Страница 6 из 11

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Добавлено: 23 сен 2015, 12:25
galex
Negorodik писал(а):Источник цитаты Думаю в качестве ориентира для выбора пойдет тест и 14"...

Не факт, далеко не факт. Даже резина одной марки и одного диаметра (а в дюймах именно диаметр указывают а не радиус), но но с разной шириной шины и разным профилем могут вести себя совершенно по-разному. Сколько раз читал восторженные отзывы допустим про 15" резину одного производителя, а про 16" совершенно противоположные.
Опять же многие автолюбители при выборе вообще "забивают" на такой параметр как "индекс нагрузки" у шины, покупая шины с более высоким индексом, чем рекомендует производитель автомобиля, при этом получают более жесткие шины.

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Добавлено: 23 сен 2015, 12:54
pat
galex писал(а):Шипованная зимняя резина не нуждается в какой-то обкатке. Шипы не "прикатываются" и если установлены плохо, то выскочат в любом случае

Никогда сильно не задумывался над этим. Просто в магазе вместе с шипованной резиной мне чуть ли не под роспись вручили инструкцию по обкатке резины. Я решил не противиться совету и сделал почти так, как было написано в бумажке. Да и помимо инфы про техническую смазку поверхности в интернете еще пишут про смазку пазов, в которые вставляются шипы (для облегчения монтажа шипов и их правильного размещения в резине), и про то, что пока эта смазка не вымоется и не испарится при обкатке, она и увеличивает риск вылетания шипов. Не знаю точно, не берусь судить. Это только общедоступная инфа из интернета.

Для меня показателен собственный опыт. Вот отзывы владельцев про Bridgestone Blizzak Spike 01. Взял первые пять-шесть вывалившихся отзывов на Яндекс-маркете. Цитаты:
- проехал примерно 15000 км. вылетели почти все шипы за один сезон(((
- шипы не держатся. Езжу много и часто. Бывают дальние поездки, 600-800 км за день. Шипы за 2 сезона почти все повылетали!
- отъездил почти два сезона. на ведущих колесах почти нет шипов. на двух других колесах шипы все кривые
- Шипы почти все вылетели либо согнуты по льду тронуться невозможно затормозить нереально

Я не знаю, связано ли это как-то с обкаткой, но я за две зимы и 30 тыс. км не потерял на этой резине ни одного шипа. При этом ездил не как овощ.

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Добавлено: 23 сен 2015, 21:23
Bravo
Отсутствие износа шины отнюдь не означает, что шина хорошая.. :(

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Добавлено: 23 сен 2015, 22:26
nycolai.e
Bravo писал(а):Отсутствие износа шины отнюдь не означает, что шина хорошая.. :(

Навеяло: неработающий айрбег тоже снижает стоимость восстановительного ремонта... :facepalm:

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Добавлено: 23 сен 2015, 22:55
pat
Bravo писал(а):Отсутствие износа шины отнюдь не означает, что шина хорошая..

)) Это, наверное, философский вопрос. Моё эго готово мириться с тем, что я езжу на "плохой" резине, если из зимней не вылетают шипы, летняя не превращается за два лета в прическу Иосифа Пригожина, но при этом обеспечивает хорошую мягкость и управляемость. Да что там, мне вообще нравится такая "плохая" резина!

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Добавлено: 23 сен 2015, 23:10
ecobot
pat писал(а):Источник цитаты Это, наверное, философский вопрос. Моё эго готово мириться с тем, что я езжу на "плохой" резине, если из зимней не вылетают шипы, летняя не превращается за два лета в прическу Иосифа Пригожина, но при этом обеспечивает хорошую мягкость и управляемость. Да что там, мне вообще нравится такая "плохая" резина!

Прости, друг, но я тоже солидарен с камрадами и давно не верю в чудеса)) ;)

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Добавлено: 23 сен 2015, 23:22
pat
ecobot писал(а):Прости, друг, но я тоже солидарен с камрадами и давно не верю в чудеса)) ;)

Ну не вырывать же мне эти шипы специально!)) Что я могу сделать, если они не вываливаются? Вот если моторное масло оставалось бы светлым после 3 тыс. км пробега, я бы его слил и поменял на другое, потому что не должно оно героически сохранять первозданный вид, оставляя всю гадость в виде отложений на деталях двигателя. А с резиной-то что делать? Купить такую же, но б/у, где половины шипов уже нет?)) Нее, я на это готов!)

Я на "Антаре" недавно решил колодки поменять тормозные. "Ну, пора, - думаю, всё-таки 75 тыс. уже прошли. Кому не говорю - вообще никто не верит". Купил новые колодки, полез менять. А там на старых - и на внутренних, и на наружных еще по 8-9 мм накладок осталось. Прикрутил колеса обратно и забыл теперь до 100 тыс. Не очень-то изнашиваются. Чудеса? Не знаю. Торможение отличное, диски целы, с минимальным износом, колодки их не жрут.

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Добавлено: 23 сен 2015, 23:32
ecobot
pat писал(а):Источник цитаты Ну, пора, - думаю, всё-таки 75 тыс. уже прошли. Кому не говорю - вообще никто не верит". Купил новые колодки, полез менять. А там на старых - и на внутренних, и на наружных еще по 8-9 мм накладок осталось. Прикрутил колеса обратно и забыл теперь до 100 тыс. Не очень-то изнашиваются. Чудеса?

И правда чудеса))) Трасса чтоль в основном?

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Добавлено: 24 сен 2015, 06:43
pat
ecobot писал(а):Трасса чтоль в основном?

Да, в городе я в основном на "Фокусе", чтобы дизель с сажевым фильтром не мучить. Кстати, читал где-то странное утверждение про то, что скорость износа резины зависит от скорости движения. Якобы при скорости 120 км/ч она изнашивается в 2 раза быстрее, чем при скорости 60 км/ч, а при скорости 160 км/ч так вообще сотрется за 10 тыс. км. Моя средняя скорость - 90-100 км/ч в основном, и как-то я не заметил влияния скорости на ускоренный износ резины, скорее наоборот.

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Добавлено: 24 сен 2015, 07:50
metlion
pat писал(а):Источник цитаты Чудеса? Не знаю.

и вылетание шипов и износ колодок в первую очередь зависит от манеры езды.
от скорости зависит конечно, но именно в связи с манерой, т.к. можно ехать 160км/ч равномерно (теоретически где-то на хорошей свободной трассе) а можно жечь и резину и тормоза в дерганном режиме на 60-100 км/ч. во втором случае будет большой износ вообще всех узлов, а не только резины и колодок.

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Добавлено: 24 сен 2015, 10:27
TSP
Ну почему чудеса. Я на фьюже передние поменял почти на 100тыс. Задние до сих пор родные стоят, а уже 150тыс перевалило.

ecobot писал(а):
pat писал(а):Источник цитаты Ну, пора, - думаю, всё-таки 75 тыс. уже прошли. Кому не говорю - вообще никто не верит". Купил новые колодки, полез менять. А там на старых - и на внутренних, и на наружных еще по 8-9 мм накладок осталось. Прикрутил колеса обратно и забыл теперь до 100 тыс. Не очень-то изнашиваются. Чудеса?

И правда чудеса))) Трасса чтоль в основном?

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Добавлено: 24 сен 2015, 12:38
galex
pat писал(а):Источник цитаты Ну не вырывать же мне эти шипы специально!)) Что я могу сделать, если они не вываливаются? Вот если моторное масло оставалось бы светлым после 3 тыс. км пробега, я бы его слил и поменял на другое, потому что не должно оно героически сохранять первозданный вид, оставляя всю гадость в виде отложений на деталях двигателя.



Случайно сегодня попалась картинка со следующей подписью «На покрышки не обращайте внимания, просто масло поменяйте»

Изображение

А так я солидарен с Pat, если резина не изношена и даже если прошла уже достаточно много, то смысла менять нет, разумеется если трещинками протектор не пошел.

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Добавлено: 25 сен 2015, 20:55
admin
Negorodik писал(а):Источник цитаты Тест зимней резины 14":

Оно же только в web варианте: ТЫЦ Только итоговую таблицу там не прочесть.

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Добавлено: 25 сен 2015, 21:04
admin
Кому лень читать:
шипованные
1 место - Nokian Hakkapeliitta 8
2 место - Continental ContiIceContact 2
3 место - Nordman 5
4 место - Formula Ice
5 место - Sava Eskimo Stud
6 место - Bridgestone Blizzark Spike-01
7 место - Yokohama IceGuard iG55

Выбор ЗИМНЕЙ резины

Добавлено: 08 окт 2015, 12:14
admin
Шинная тест-группа «За рулем» отвечает на вопросы читателей
http://www.zr.ru/content/articles/73233 ... ej-reziny/