Да эти баллы можно и на другую всячину у них потратить...Я когда шины зимние брал (в колобоксе), тк на бонусы взял домкрат 3тс/бутыл., вэдэшку, еще чего то по мелочи...
Запуск наших дисков пошёл...я подожду ещё до зимы/может цены спадут...и выбора будет побольше.
Выбор и ФОТО альтернативных дисков
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
#122
Bravo писал(а):У нас в kolesa-darom 5.086р., в стоимость диска входит комплект крепежа
Заказал себе только что в "Колеса даром" по такой же цене. Созвонился с менеджерами по горячей линии. Подтвердили наличие крепежа. Сказали, что реплика всегда идет с крепежом. Очень жду. Пора бы уже и на лето переобуться. Кстати, проверил по шинному калькулятору для резины шириной 205 идеальная ширина диска 6,5J. А для диска шириной 6J, как у нас в оригинале, ширина резины 205 является крайним значением.
Еще раз спасибо Николаю Евгениевичу за наводку.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#124
Чисто со инженерной точки зрения опять подниму тему проставок-переходников с 4х108 на 5х108(112, 114, 120...)
В Уфе есть один интересный товарищ - Pro-Ufimec, который наладил практически промышленное производство по индивидуальным заказам. Для нашей машины технически выглядит примерно вот так:
Мне было любопытно как разрешить следующую коллизию: при переходе с 4 на 5, как ни крути одна шпилька (или болт) должна совпасть, а если они не соосные, тогда что? Автор из этой ситуации вышел красиво, применив эксцентрик высота которого на 1мм меньше толщины проставки!
Что происходит при установке:
1. На первую шпильку от руки, не затягивая, накручивается эксцентрик (он уже со своей "шпилькой").
2. Примеряется проставка и сверху диск. Если все ровно, диск снимается и затягиваюся 3 штатные гайки. (Если нет - снимается диск, проставка и от руки корректируется положение эксцентрика).
3. На затянутую проставку надевается диск и затягивается 3 гайками. Две гайки на шпильки в проставке, а 3-я - на шпильку эксцентрика. Вот здесь требуется пояснение, почему высота эксцентрика ниже чем проставка: для безопасности! В таком варианте эксцентрик прижат к диску, а натяг обеспечивается с обратной стороны - на родной шпильке.
4. Завернуть колесные болты (!) в 2 оставшихся отверстия. (Спорный момент, но автор утверждает, что как раз шпильки в этом месте опасны. Могут если не вырваться, то как минимум разболтаться).
В Уфе есть один интересный товарищ - Pro-Ufimec, который наладил практически промышленное производство по индивидуальным заказам. Для нашей машины технически выглядит примерно вот так:
Мне было любопытно как разрешить следующую коллизию: при переходе с 4 на 5, как ни крути одна шпилька (или болт) должна совпасть, а если они не соосные, тогда что? Автор из этой ситуации вышел красиво, применив эксцентрик высота которого на 1мм меньше толщины проставки!
Что происходит при установке:
1. На первую шпильку от руки, не затягивая, накручивается эксцентрик (он уже со своей "шпилькой").
2. Примеряется проставка и сверху диск. Если все ровно, диск снимается и затягиваюся 3 штатные гайки. (Если нет - снимается диск, проставка и от руки корректируется положение эксцентрика).
3. На затянутую проставку надевается диск и затягивается 3 гайками. Две гайки на шпильки в проставке, а 3-я - на шпильку эксцентрика. Вот здесь требуется пояснение, почему высота эксцентрика ниже чем проставка: для безопасности! В таком варианте эксцентрик прижат к диску, а натяг обеспечивается с обратной стороны - на родной шпильке.
4. Завернуть колесные болты (!) в 2 оставшихся отверстия. (Спорный момент, но автор утверждает, что как раз шпильки в этом месте опасны. Могут если не вырваться, то как минимум разболтаться).
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#125
А у меня-таки два двухколёсных автомобиля!TSP писал(а):nycolai.e писал(а):при покупке на сумму 10.000 руб - бонус 800 баллов (1 балл = 1 руб.)
nycolai.e, там вроде баллы при покупке полного комплекта дают
- Серж
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 мар 2015, 07:33
- Откуда: Хабаровск
- Авто: 1.6 AT Titanium+Deep Impact Blue
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 33 раза
#126
Позвольте и мне отметиться. Я уже писал в теме про переобувку на лето, здесь просто продублирую. Диски NZ модель SH-657, размер 6,5х16, PSD 4х108, ET 31, Dia 65,1. Машина грязная, фото на телефон.
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
#127
AlMas писал(а):galex
С Вас фотки!
Само собой разумеется.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
#128
Как вам такие: RIAL U1 6x16/4x108 D63.3 ET40 Silver
[img][img]http://i11.pixs.ru/storage/4/5/7/ijpg_1485788_17081457.jpg[/img][/img]
(5081р-5428р/цена на сегодня)
[img][img]http://i11.pixs.ru/storage/4/5/7/ijpg_1485788_17081457.jpg[/img][/img]
(5081р-5428р/цена на сегодня)
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#129
AlMas
У меня какая-то парадигма в голове: при одинаковой массе колеса и одинаковой силе удара в яму (колодец, бордюр, камень), обод 5-ти спицевого диска погнется, там где 6-и, 7-и..., ...10-ти спицевые еще сумеют проскочить. Чистая механика, больше плечо - меньше жесткость. Может я не прав, красота иногда тоже важна.
У меня какая-то парадигма в голове: при одинаковой массе колеса и одинаковой силе удара в яму (колодец, бордюр, камень), обод 5-ти спицевого диска погнется, там где 6-и, 7-и..., ...10-ти спицевые еще сумеют проскочить. Чистая механика, больше плечо - меньше жесткость. Может я не прав, красота иногда тоже важна.
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
#130
nycolai.e писал(а):Чистая механика, больше плечо - меньше жесткость.
Ну а с другой стороны: чем больше спиц, тем соответственно они тоньше, соответственно быстрее сломаются на тех же ямах, бордюрах и т.д.
#134
Если кому нужны диски 16 диаметра в Москве около метро Коньково в магазине Рус-Трейд продаются точь в точь как родные китайского производства по цене 4700 со скидкой. Купил во вторник. Подошли как родные.
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
#135
lin50 писал(а):точь в точь как родные китайского производства
А смысл покупать такие же...если только на запаску
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя