Страница 5 из 25

Добавлено: 19 мар 2015, 18:56
АЛЕКСЕЙ.
В вашем районе красная грязь ? :)

Добавлено: 19 мар 2015, 19:50
galex
Ганс писал(а):. напоминаю параметры - r15, j6,5, et45

Мое мнение - разница в 7,5 мм. по вылету это слишком много. Да и вообще, лучше от параметров заводских не отходить.
Рекомендую почитать, на мой взгляд очень грамотно все расписано:

Вылет диска - все что нужно знать

Возможно, прочитав, некоторые изменят свое мнение про допуски по вылету. Лично я изменил.

Вообще на этом сайте много толковых статей.

А можно автору вопрос, я так понимаю Вы для летней резины взяли 15 дюймовые диски? Вроде с машиной шла штатная летняя резина 16 диаметра.

Добавлено: 19 мар 2015, 20:17
Ганс
АЛЕКСЕЙ. писал(а):В вашем районе красная грязь ? :)

да вроде нет, а с чего вы взяли? :)

Добавлено: 19 мар 2015, 20:20
Ганс
galex писал(а):
Ганс писал(а):. напоминаю параметры - r15, j6,5, et45

Мое мнение - разница в 7,5 мм. по вылету это слишком много. Да и вообще, лучше от параметров заводских не отходить.
Рекомендую почитать, на мой взгляд очень грамотно все расписано:

Вылет диска - все что нужно знать

Возможно, прочитав, некоторые изменят свое мнение про допуски по вылету. Лично я изменил.

Вообще на этом сайте много толковых статей.

А можно автору вопрос, я так понимаю Вы для летней резины взяли 15 дюймовые диски? Вроде с машиной шла штатная летняя резина 16 диаметра.

я считаю пока диск никуда не упирается, то можно ставить :) тем более 7.5 мм вообще ерунда..люди проставки ставят по 3-5см, координально меняя нагрузки на ступицу, так что здесь, я считаю, все норм :)
диски р15 на зиму, лето на р16

Добавлено: 19 мар 2015, 23:03
Ольга
Axiq писал(а):
Ольга писал(а):диски Rial Lugano Diamant black front polished

Ольга, вы при покупке диски примеряли?
Склоняюсь к покупке таких. Нужно знать, их уже одевали на нашу машину, или требуется самостоятельная примерка. От этого зависит где брать и когда

Обещают на выходных похолодание до -9, думаю переобуться ближе к апрелю.
Диски не примеряла. Если время терпит- подождите неделю, обязательно отпишусь :x

Добавлено: 19 мар 2015, 23:41
galex
Ганс писал(а):я считаю пока диск никуда не упирается, то можно ставить тем более 7.5 мм вообще ерунда..люди проставки ставят по 3-5см, координально меняя нагрузки на ступицу, так что здесь, я считаю, все норм

Возможно Вы правы, мне более близки доводы, приведенные в статье.Это раньше машины делали с хорошим запасом прочности, сейчас экономят на всем.
Я вот сейчас задумался, а ведь ни один производитель нигде не пишет, что от рекомендуемого им допуска можно отступить на N-ное количество миллиметров.

Админу - давайте ради интереса сделаем голосование в каких пределах наши форумчане считают допустимым отклонение по вылету. Варианты можно сделать 0, до 2 мм, до 5, до 10, до 15, более 15. Интересно было бы узнать распределение голосов.

Добавлено: 20 мар 2015, 07:50
Ганс
я считаю вот это:
http://www.drive2.ru/l/1015069/

и вот это:

Изображение

-НЕНОРМАЛЬНО!
а вот отклонение в 7-8 мм допустимо :)

Добавлено: 20 мар 2015, 08:39
galex
galex писал(а):в каких пределах наши форумчане считают допустимым отклонение по вылету

Проголосовал за первый вариант (только штатный вылет).

Добавлено: 20 мар 2015, 09:17
Axiq
galex писал(а):Рекомендую почитать, на мой взгляд очень грамотно все расписано:
Вылет диска - все что нужно знать


Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Написано вроде бы грамотно... НО
Все это попахивает максимализмом (возможно юношеским :)) и безотносительностью.
"смещение оси", "изменения момента силы" и т.п. - если об этом говорить, то нужно:
а) определить величины изменений;
б) знать на сколько и как эти изменения повлияют и повлияет ли вообще.
"непредусмотренный автопроизводителем режим" - он известен?
"срок службы" - на сколько? (для ясности, может оказаться, что срок изменится на 0.0001%)

К чему это я. Есть такие "псевдопрофессионалы" ("псевдоученые") которые в начале вроде прибегают к математике/физике и прочим точным наукам, а потом делают "нужный" и главное безосновательный вывод: "изменится и это плохо". А кто сказал, что это плохо, тем более что не ясно как связаны "степень изменения" и "степень ухудшения". Это как "Легкий майонез". Никого не волнует, что майонез легким не может быть. Но ведь сократили на "децел" калорийность и сразу "легкий".

В общем не надо впадать в крайности и быть столь категоричным.

Тем не менее, я за минимальное изменение вылета, но все же это изменение допускаю. Хотя не считаю его "официально допустимым"

Ну и еще ... На наш авто диски с родными параметрами только родные, а они стоят один, как комплект неродных. Это в моем случае АРГУМЕНТ

Добавлено: 20 мар 2015, 09:20
Axiq
проголосовал за 5, хотя себе выбираю от 31 до 42, а это "до 6.5"

Добавлено: 20 мар 2015, 10:09
galex
Axiq писал(а):Написано вроде бы грамотно... НО
Все это попахивает максимализмом (возможно юношеским ) и безотносительностью.


В конце статьи:
P.S. Часто прочитав эту статью, автолюбители со стажем пишут на форумах, что все не так страшно и на практике изменение вылета диска, если и становится причиной преждевременного износа подшипников, то разница с нормальным (обычным) износом несущественна. Отчасти это правда - но это ни в коей мере не может применяться ко всем без исключения автомобилям, особенно последних годов выпуска. Подробнее эта ситуация разъяснена на странице "Об авторе сайта".


А вот цитата со страницы "Об авторе сайта"

Всегда ли написанное тут подтверждается на практике?

Вот простой пример — статья про вылет диска. Продавцы дисков настаивают, что вылет диска может отличаться от штатного (насколько именно — у каждого своя версия). Многие автолюбители (особенно владельцы не новых внедорожников и прочих «неубиваемых» автомобилей, которых сейчас, к сожалению, уже практически не выпускают) подтверждают, что длительная езда на дисках с нештатным вылетом мало сказывается на техническом состоянии автомобиля.

А вот мой знакомый автомеханик, который обслуживает мои авто уже более пяти лет подтверждает, что автомобили с «неродным» вылетом гораздо чаще приезжают на замену ступичных подшипников и не только собственно подшипников. Дело в том, что он (механик) — хороший мастер, имеющий постоянных клиентов, машины (а часто и условия эксплуатации) которых он достаточно хорошо знает, и именно поэтому я ему верю.

Мой личный опыт также полностью подтверждает то, что нештатный вылет неизбежно приводит к преждевременной замене подшипников. Теория показывает, что при изменении вылета меняется момент на подшипник ступицы. Было бы нелогичным предположить, что конструктор, проектирующий подвеску, не рассчитал минимальную нагрузку на одну из ключевых деталей ходовой части.

А теперь главное — почему из просто повышенного износа ступичного подшипника (на первый взгляд) я делаю вывод о том, что с нештатным вылетом ездить небезопасно? Да потому, что при хорошей шумоизоляции, после хорошей колдобины и на большой скорости, вероятность внезапно потерять колесо вследствие разрушения подшипника ступицы при нештатном вылете диска не просто существует — она в разы превышает вероятность таких же последствий при условии, что все элементы подвески соответствуют расчётным требованиям конструктора автомобиля. Не согласны? Что-же, это Ваше право. Во всяком случае, заявлять о том, что изменение вылета диска полностью безопасно я не считаю для себя допустимым, или уместным вообще.


Я же никого не агитирую брать именно родной вылет. Может быть просто кто-то прочитав сделает для себя какие-то выводы.

Axiq писал(а):Ну и еще ... На наш авто диски с родными параметрами только родные, а они стоят один, как комплект неродных. Это в моем случае АРГУМЕНТ


То, что беда с ценой на оригинальные диски - согласен полностью. Сам сейчас в раздумьях как поступить. Возможно придется еще раз перебортировать резину.

Добавлено: 20 мар 2015, 10:47
Axiq
galex
Да я это читал...
Но все его выводы - "на глазок" и главное там нужно добавлять "ИМХО"
Вы поймите, это его личное мнение, подтвержденное мнимыми фактами
Ну что такое "мой знакомый механик"
Google статистику по отказу жестких дисков десятилетиями собирал. У него выборка в 100500 раз больше выборки этого знакомого. Вот там можно делать какие-то выводы и то, с большими оговорками.
Да и причинно-следственная связь "неродного вылета" и "гораздо чаще приезжают" тоже из пальца высосана: а сколько не приехало, а как эксплуатировали те кто приехал и те кто не приехал и т.п.
Для примера: у меня знакомый Лачетти купил на полгода позже меня. Он подвеску уже не один раз перебирал, а всем говорит что по колдобинам не ездит, эксплуатирует бережно. Когда сел ко мне в машину, не поверил, что я только стойки стабилизатора поперечной устойчивости менял. Хотя у меня и вылет не родной и ДЦО больше, а у него родной.

А вот то, как он строит свои выводы:
Мой личный опыт также полностью подтверждает...

Теория показывает,

Было бы нелогичным предположить

Ну и какой тут "опыт", если ты говоришь о "теории" и "нелогичности предположений противного"

А теперь главное — почему из просто повышенного износа ступичного подшипника (на первый взгляд) я делаю вывод о том, что с нештатным вылетом ездить небезопасно? Да потому, что при хорошей шумоизоляции, после хорошей колдобины и на большой скорости, вероятность внезапно потерять колесо вследствие разрушения подшипника ступицы при нештатном вылете диска не просто существует — она в разы превышает вероятность таких же последствий при условии, что все элементы подвески соответствуют расчётным требованиям конструктора автомобиля.

Какая вероятность??? Кто ее вычислял или хотя бы оценивал? Все сплошная болтовня, только "красиво" изложена!!!

Не согласны?

Не согласен. И не потому что имею иное мнение. Просто не верю таким "умникам". Не убедил!!! (естественно речь об авторе статьи, а не о вас, galex)

Добавлено: 20 мар 2015, 20:51
АЛЕКСЕЙ.
Ганс писал(а):АЛЕКСЕЙ. писал(а):


В вашем районе красная грязь ?




да вроде нет, а с чего вы взяли?


Изображение
борт красный

Добавлено: 20 мар 2015, 21:55
Axiq
- В вашем районе красная грязь ?
- да вроде нет, а с чего вы взяли?
- борт красный

так то наоборот, чистое место :D или вы пошутили ???

Добавлено: 21 мар 2015, 08:39
Ганс
и я вот тоже не понял? :)