Добавлено: 19 мар 2015, 18:56
В вашем районе красная грязь ?
Форум клуба владельцев Ford Ecosport
https://www.fesclub.ru/forum/
Ганс писал(а):. напоминаю параметры - r15, j6,5, et45
АЛЕКСЕЙ. писал(а):В вашем районе красная грязь ?
galex писал(а):Ганс писал(а):. напоминаю параметры - r15, j6,5, et45
Мое мнение - разница в 7,5 мм. по вылету это слишком много. Да и вообще, лучше от параметров заводских не отходить.
Рекомендую почитать, на мой взгляд очень грамотно все расписано:
Вылет диска - все что нужно знать
Возможно, прочитав, некоторые изменят свое мнение про допуски по вылету. Лично я изменил.
Вообще на этом сайте много толковых статей.
А можно автору вопрос, я так понимаю Вы для летней резины взяли 15 дюймовые диски? Вроде с машиной шла штатная летняя резина 16 диаметра.
Axiq писал(а):Ольга писал(а):диски Rial Lugano Diamant black front polished
Ганс писал(а):я считаю пока диск никуда не упирается, то можно ставить тем более 7.5 мм вообще ерунда..люди проставки ставят по 3-5см, координально меняя нагрузки на ступицу, так что здесь, я считаю, все норм
galex писал(а):в каких пределах наши форумчане считают допустимым отклонение по вылету
galex писал(а):Рекомендую почитать, на мой взгляд очень грамотно все расписано:
Вылет диска - все что нужно знать
Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.
Axiq писал(а):Написано вроде бы грамотно... НО
Все это попахивает максимализмом (возможно юношеским ) и безотносительностью.
P.S. Часто прочитав эту статью, автолюбители со стажем пишут на форумах, что все не так страшно и на практике изменение вылета диска, если и становится причиной преждевременного износа подшипников, то разница с нормальным (обычным) износом несущественна. Отчасти это правда - но это ни в коей мере не может применяться ко всем без исключения автомобилям, особенно последних годов выпуска. Подробнее эта ситуация разъяснена на странице "Об авторе сайта".
Всегда ли написанное тут подтверждается на практике?
Вот простой пример — статья про вылет диска. Продавцы дисков настаивают, что вылет диска может отличаться от штатного (насколько именно — у каждого своя версия). Многие автолюбители (особенно владельцы не новых внедорожников и прочих «неубиваемых» автомобилей, которых сейчас, к сожалению, уже практически не выпускают) подтверждают, что длительная езда на дисках с нештатным вылетом мало сказывается на техническом состоянии автомобиля.
А вот мой знакомый автомеханик, который обслуживает мои авто уже более пяти лет подтверждает, что автомобили с «неродным» вылетом гораздо чаще приезжают на замену ступичных подшипников и не только собственно подшипников. Дело в том, что он (механик) — хороший мастер, имеющий постоянных клиентов, машины (а часто и условия эксплуатации) которых он достаточно хорошо знает, и именно поэтому я ему верю.
Мой личный опыт также полностью подтверждает то, что нештатный вылет неизбежно приводит к преждевременной замене подшипников. Теория показывает, что при изменении вылета меняется момент на подшипник ступицы. Было бы нелогичным предположить, что конструктор, проектирующий подвеску, не рассчитал минимальную нагрузку на одну из ключевых деталей ходовой части.
А теперь главное — почему из просто повышенного износа ступичного подшипника (на первый взгляд) я делаю вывод о том, что с нештатным вылетом ездить небезопасно? Да потому, что при хорошей шумоизоляции, после хорошей колдобины и на большой скорости, вероятность внезапно потерять колесо вследствие разрушения подшипника ступицы при нештатном вылете диска не просто существует — она в разы превышает вероятность таких же последствий при условии, что все элементы подвески соответствуют расчётным требованиям конструктора автомобиля. Не согласны? Что-же, это Ваше право. Во всяком случае, заявлять о том, что изменение вылета диска полностью безопасно я не считаю для себя допустимым, или уместным вообще.
Axiq писал(а):Ну и еще ... На наш авто диски с родными параметрами только родные, а они стоят один, как комплект неродных. Это в моем случае АРГУМЕНТ
Мой личный опыт также полностью подтверждает...
Теория показывает,
Было бы нелогичным предположить
А теперь главное — почему из просто повышенного износа ступичного подшипника (на первый взгляд) я делаю вывод о том, что с нештатным вылетом ездить небезопасно? Да потому, что при хорошей шумоизоляции, после хорошей колдобины и на большой скорости, вероятность внезапно потерять колесо вследствие разрушения подшипника ступицы при нештатном вылете диска не просто существует — она в разы превышает вероятность таких же последствий при условии, что все элементы подвески соответствуют расчётным требованиям конструктора автомобиля.
Не согласны?
- В вашем районе красная грязь ?
- да вроде нет, а с чего вы взяли?
- борт красный