Страница 1 из 2

Давление воздуха в шинах

Добавлено: 02 янв 2015, 18:07
admin
Может кто-то уже пробовал накачивать и ездить больше и меньше рекомендованных значений?
Давление в шинах по мануалу рекомендуют такое:
Изображение

Добавлено: 02 янв 2015, 19:40
danila
В инструкции и на табличке в проеме водительской двери цифры давления другие - при нормальной нагрузке 2.1 и 1.8 bar.

Добавлено: 02 янв 2015, 21:28
ecobot
2,2-2,3 всегда качаю.
Интересно другое, вот это нарисовано в руководстве:

Изображение

Другими словами это датчики давления в шинах? Или опять эфемерная опция наряду с кожаным ручником, датчиками объёма и т.п.?
На чудо рассчитывать естественно глупо, но сигнальная лампа то есть, скорее всего досталась по наследству вместе с приборкой от фиесты.
Следовательно, если в фиесте такая опция реализована (к сожалению не знаком с этим авто), то есть вероятность прошить ничтячок и у нас.

По опыту владения фф2, если автомобиль с системой есп, то опция давления в шинах шилась на раз, причем стоило это смешные деньги.

Добавлено: 02 янв 2015, 22:03
Clic
Надо просто спустить колесо и посмотреть, что покажет датчик (если он есть).

Добавлено: 02 янв 2015, 22:11
ecobot
Clic
На фокусе в менюшке была установка, проверил давление, задал(застолбил) параметры.
На нашей такого не нашел...

Добавлено: 02 янв 2015, 23:02
Clic
Если завтра будет время, попробую приспустить колесо и проехать.

Добавлено: 02 янв 2015, 23:12
ecobot
Clic писал(а):Если завтра будет время, попробую приспустить колесо и проехать.


Весьма обяжете! :x

Добавлено: 03 янв 2015, 00:57
GRiFF
по мануалу перед -2,1; зад 1,8. Накачал 2,2 и 2,0 соответственно

Давление воздуха в шинах

Добавлено: 28 май 2015, 10:49
AlMas
Качаю 2,2 и перед и зад...
Clic Видимо со 2 января так времени и небыло проверить датчик давления шин :cool2:
А никто не занимался этим вопросом?

Давление воздуха в шинах

Добавлено: 28 май 2015, 11:18
galex
Сейчас 2,1 и перед и зад.

Давление воздуха в шинах

Добавлено: 05 апр 2016, 11:28
nycolai.e
AlMas писал(а):Источник цитаты А никто не занимался этим вопросом?

Не стал создавать отдельную тему, решил сюда.

У "немцев" увидель вот такое "нечто":
Давление воздуха в шинах - дд3.png

Давление воздуха в шинах - дд2.png

Давление воздуха в шинах - дд4.png

Давление воздуха в шинах - дд5.png

Давление воздуха в шинах - дд6.png


Судя по описанию - это некие "датчики давления" колес:
Давление воздуха в шинах - дд.png

Производитель - "европеец" (VDO), что намекает на "электронность" устройства, хотя так и не понял принцип действия. Судя по картинкам эта фигня должна приклеиваться либо к шине, либо к диску, а сигналить начнет когда его (датчик) начнет "жевать" между спущеной шиной и диском... Может я ошибаюсь, но на большее фантазии не хватило.

Цена нехилая, около 10.000 руб/шт выходит, что автоматически делает нецелесообразной покупку (две новые шины можно купить вместо 1 сомнительного датчика), но любопытен технический момент: как же эта фигня работает? :conf2: Т.к. она принципиально отличается от "китайцев", которые привязывают датчик к вентилю и что кажется более логичным :)
А это "Китай":
Давление воздуха в шинах - дд7.png

Давление воздуха в шинах

Добавлено: 05 апр 2016, 12:50
pat
nycolai.e писал(а):как же эта фигня работает?

Допускаю, что в отличие от «китайцев» датчики от VDO просто имеют другой тип крепления. Возможно, лепятся на двусторонний скотч к внутренней поверхности диска. Я юзаю такие датчики, как китайские (конструктивно такие), но это датчики GM, ранее ставившиеся на Cadillac (есть в штатной комплектации «Антары»). Внутри каждого датчика – несъемный аккумулятор. Говорят, хватает на 3-4 года. Но ещё говорят, что аккумуляторы в датчиках заряжаются при движении колеса. И я сам, и многие другие замечали: после сезонной смены колёс датчики сначала «мёртвые» (машина их не видит), а потом, спустя пару сотен км, они оживают.

Проблема с этими датчиками в том, что они не являются самодостаточными. То есть от того, что их просто купишь и поставишь в колёса, толку не будет никакого. Помимо них самих должен быть блок, который принимает с них сигнал, передаваемый по радиоканалу. В «ЭкоСпорте» такого, естественно, нет. Возможно, датчики от VDO продаются с таким блоком, который нужно как-то подружить с машиной. Ну и дисплейчик должен же в этом блоке быть, чтобы хоть видеть, чего там с давлением в шинах. Мои датчики дают показания давления на дисплей в реальном времени; можно видеть, как растет давление при движении, с набором скорости и прогревом резины, отдельно по каждому колесу.

Если менять колеса местами, то машина начинает в датчиках путаться, ведь она помнит, где (на каком колесе) находится конкретный датчик. Это лечится обучением датчиков: нужно войти в режим обучения и машина начнет опрашивать датчики поочередно, от левого переднего колеса и далее по кругу. При этом она подсказывает миганием соответствующего поворотника. Тогда нужно начать спускать то колесо, на которое поворотником показывает машина. Она поймет, что давление падает именно в этом колесе и именно этот датчик «привяжет» как находящийся в конкретно этом колесе. Проделать такую процедуру со всеми колесами – и всё, машина поймала сигналы со всех датчиков и всё запомнила. Если разница в давлении, например, в одном колесе по сравнению с другими начинает превышать 0,3-0,4 атм, машина вываливает об этом сообщение на дисплей и предупреждает звуковым сигналом. Так она делает и в движении, и, например, просто при включении зажигания. Датчики опрашиваются постоянно.

Давление воздуха в шинах

Добавлено: 05 апр 2016, 13:10
nycolai.e
ecobot писал(а):Источник цитаты Другими словами это датчики давления в шинах? Или опять эфемерная опция наряду с кожаным ручником, датчиками объёма и т.п.?

Это не датчик давления.
А система на основе сигналов штатных датчиков ABS и ESP определяет, что при прямолинейном движении какое-то начало вращаться быстрее, значит у нее уменьшился радиус. Срабатывает при очень сильном падении давления, практически вдвое, т.е. когда шина практически пустая.
Опытный водитель раньше почует проблему.
Неопытному не поможет, он просто проигнорирует "красную лампочку".
Как-то так...

Давление воздуха в шинах

Добавлено: 05 апр 2016, 13:58
Бутявка
nycolai.e писал(а):
ecobot писал(а):Источник цитаты Другими словами это датчики давления в шинах? Или опять эфемерная опция наряду с кожаным ручником, датчиками объёма и т.п.?

Это не датчик давления.
А система на основе сигналов штатных датчиков ABS и ESP определяет, что при прямолинейном движении какое-то начало вращаться быстрее, значит у нее уменьшился радиус. Срабатывает при очень сильном падении давления, практически вдвое, т.е. когда шина практически пустая.
Опытный водитель раньше почует проблему.
Неопытному не поможет, он просто проигнорирует "красную лампочку".
Как-то так...

Ну я не соглашусь. Вообще, любые появления индикаций у нас сопровождаются звуковым сигналом, как то: низкий уровень бензина, падение темпиратуры воздуха до темпиратуры замерзания воды и тд... Тут, я думаю, тоже будет звук и трудно будет не опустить голову вниз когда что то про пиликает... чтож там должен быть за водитель то такой, что упулится вперед, что на секунду не глянет ради интереса что это она пикнула? :) может когда 1 день на дороге если только...

Давление воздуха в шинах

Добавлено: 05 апр 2016, 15:20
nycolai.e
Бутявка писал(а):Источник цитаты чтож там должен быть за водитель то такой, что упулится вперед, что на секунду не глянет ради интереса что это она пикнула? может когда 1 день на дороге если только...

20 лет стажа. Цвет волос натуральный. :(