Страница 1 из 9

Колесные шпильки

Добавлено: 11 апр 2016, 22:34
nycolai.e
Колесные шпильки для Ford Ecosport

Отдельно шпилек для Ford Ecosport пока нет в природе, поэтому используют от родственных моделей и от Hyundai Solaris/Kia Rio (они чуть-чуть длиннее)
Резьба: М12х1.5
1473166 - Шпилька передняя колёсная Focus-I/Fusion/Tr/Connect (46,5 мм)
6586310 - Шпилька задняя колесная Fiesta/Fusion/Focus
51752-07000 - аналог от Hyundai/Kia зад/перед (49,5 мм)

Видео по замене на Фокусе 3
Съемник шпилек

Кто когда планирует переобуваться на лето?

Добавлено: 11 апр 2016, 23:17
Лёлик
Переобулся, бл....ин, на лето, сломал одну из шпилек, на переднем колесе, причем затягивал штатным балонником поочередно крест-накрест как положено, все гайки с усилием возрастающим крутились, а одна как будто на месте проворачивалась без возрастания усилия, я сразу неладное заподозрил после двух оборотов, ключ со средним усилием крутит и крутит, с итоге выскосила у меня гайка к ногам вмесете с половинкой шпильки. :( :( :(
Может кто владеет кодом шпильки для заказа на Экзисте или у дилера, шпилька же должна отдельно меняться.
Завтра поеду на работу без машины, думаю у Экоспорта шпилька меняется аналогично фьюжену или фиесте, буду искать инфу по замене на их форумах.

Колесные шпильки - CImage.png
galex
Случайно не шпилька ступицы?

Кто когда планирует переобуваться на лето?

Добавлено: 11 апр 2016, 23:50
galex
Лёлик
Ага, она самая, но судя по картинке, можно приобрести только "комплект" вместе с диском. :(
Плюс ступичную гайку обязательно надо заказывать ещё.

Кто когда планирует переобуваться на лето?

Добавлено: 12 апр 2016, 06:32
Лёлик
galex
Вот тыжж, не рассчитал силушку свою богатырскую, у нас же машинка нежная

Кто когда планирует переобуваться на лето?

Добавлено: 12 апр 2016, 07:30
Bravo
galex писал(а):Источник цитаты Лёлик
Ага, она самая, но судя по картинке, можно приобрести только "комплект" вместе с диском.
Плюс ступичную гайку обязательно надо заказывать ещё.

Эээ.. Как умудрился-то? Слушай, если что, можно тупо болтик обточить и сунуть вместо старой шпильки! :eek2:

Кто когда планирует переобуваться на лето?

Добавлено: 12 апр 2016, 08:47
galex
Bravo писал(а):Источник цитаты Эээ.. Как умудрился-то? Слушай, если что, можно тупо болтик обточить и сунуть вместо старой шпильки!

Умудрился вот, не имея особой силушки богатырской. Почитал форумы фьюженовские и фиестовские ночью - такое бывает, причем ситуации похожи на мою, шпилька "устает". Вроде как шпильки меняются причем не очень сложно, легче поменять на переднем колесе, на заднем надо барабан тормозной разбирать. Главное правильную шпильку найти теперь. Я чёт на Экзисте не нашел. Коды фьюженовской шпильки есть, вот только подойдет ли она по шлицам и по длине.

Кто когда планирует переобуваться на лето?

Добавлено: 12 апр 2016, 09:13
Bravo
Наверное, надо открутить большую гайку по центру, и там и будут концы шпилек?

Кто когда планирует переобуваться на лето?

Добавлено: 12 апр 2016, 09:38
nycolai.e
Bravo писал(а):Источник цитаты Наверное, надо открутить большую гайку по центру, и там и будут концы шпилек?

Ты счас наговоришь... центральную гайку... Не надо ее трогать. :)

Снять колесо, снять тормозной диск, открутить два болта и снять суппорт с колодками. Далее взять 2 молотка, один нормальный, второй потяжелее, можно кувалдочку какую. Чтобы не убить подшипник обязательно (!) большим молотком подпираем ступицу с "обратной" стороны, а нормальным молотком долбим по обломку, чтобы сдвинуть со шлицов, но не до конца выбиваем. Потому что шпилька одним краем своей шляпки упрется в кулак. Отрезаем болгаркой шлицевую часть и спокойно вынимаем оставшийся обломок.
Новую шпильку ставить сложнее, но решаемо. Придется с одного (!) бока сточить край шляпки. Дальше, убедиться что шлицы шпильки и ступицы совпали, слегка подбить молотком. Не забывая с лицевой стороны подпереть ступицу кувалдой, чтобы гасить удары. Под конец накручиваем штатную гайку через любую проставку, например гайку на размер больше, и затягиваем до упора...

Кто когда планирует переобуваться на лето?

Добавлено: 12 апр 2016, 09:54
nycolai.e
galex, надо посмотреть какая длина шпильки и подобрать подходящую из этих:
Шпилька М12х1.5 от Фиесты, 42 мм - Finis 6789185
Шпилька М12х1,5 от Фокуса-2, 46 мм - Finis 1473166
Шпилька М12х1,5 от Hyundai/Kia, 49.5мм - номер 51752-07000 (Шлицы, резьба, диаметр - все совпадает)

Кто когда планирует переобуваться на лето?

Добавлено: 12 апр 2016, 09:56
nycolai.e
Вот даже "кино" есть:

Говорит точил не только головку шпильки, но и пару мм подточил поворотный кулак. Там в видео видно все.

Кто когда планирует переобуваться на лето?

Добавлено: 12 апр 2016, 09:57
Лёлик
Учитывая, что ступица стоит на экзисте от 11 до 13 рубликов, то наверно даже я бы последовала совету Николая Евгеньевича :eek2:

Кто когда планирует переобуваться на лето?

Добавлено: 12 апр 2016, 10:01
Bravo
А что не так с большой гайкой? :(

Кто когда планирует переобуваться на лето?

Добавлено: 12 апр 2016, 10:11
nycolai.e
Bravo писал(а):Источник цитаты А что не так с большой гайкой?

С гайкой ничего. Надо новую. Подшипник придется менять, если один раз раскрутил.
Хотя на "столе" намного проще выбить шпильку и точить не придется. Но дорого.

Кто когда планирует переобуваться на лето?

Добавлено: 12 апр 2016, 10:22
Лёлик
У меня вопрос, а ступица не подпадает под гарантию? вдруг там заводской брак? Если самому, да еще кувалдой, не будет ли потом это подпадать под: "гарантия не распространяется на использование технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford" Вдруг потом чо с подвеской и т.д.?

Кто когда планирует переобуваться на лето?

Добавлено: 12 апр 2016, 10:50
nycolai.e
Лёлик писал(а):Источник цитаты а ступица не подпадает под гарантию? вдруг там заводской брак

Если бы шпилька оборвалась на ТО у дилера, то в полный рост, все по гарантии.
А в данном случае...
Позвонить конечно можно. Да и доехать до дилера без эвакуатора даже на 2х шпильках без проблем.
Надо только заявить, что гайки никогда не крутил, колеса с последнего ТО не менял, не трогал, а нечаянно увидел, что нет гайки... Там же тоже не идиоты, свежий скол сразу увидят. А, кстати, что там на срезе? Может полдиаметра ржавые? (Это если трещина была.)