Bravo писал(а):Источник цитаты и что делать? Отключать видеорегистратор из гнезда совсем?
Собственно вопрос увидел сразу, но из-за завала по работе не смог ответить. Теперь уже вижу, что пользователи предложили несколько разных вариантов.
Само собой если каждый раз выдергивать регистратор из прикуривателя, то со временем гнездо разболтается.
Хочу описать свой вариант решения данной проблемы. Как и написал уважаемый Forest есть разветвители прикуривателей с выключателями на каждое гнездо. Также использовал этот разветвитель на предыдущем авто (Опель Астра H). Но у Опеля была ровная площадка под ручником куда можно было спокойно положить этот разветвитель и не заморачиваться. У Экоспорта нет ни одной ровной площадки.
Вот фото, как выглядит разветвитель (просьба не удивляться для чего на фото дополнительно скрепки).
- Разветвитель прикуривателя
Каждое устройство включается/выключается отдельным тумблером (есть световая индикация включено-фиолетовый, отключено-красный) + USB-порт. Недавно в магазине такой разветвитель видел в районе 400-450 рублей. Разветвителю уже два года, работает без нареканий.
Осталось только закрепить его каким либо образом.
Более менее ровная площадка есть под рулевой колонкой. Решил приклеить автомобильным двухсторонним скотчем 3M. Из-за шершавой структуры пластика разветвитель продержался на скотче не более 10 минут.
В итоге было принято решение закрепить прикуриватель справа от водительского сидения. Для этого мне понадобилась большая скрепка как на фото и изолента.
На одну сторону разветвителя наклеил две полоски скотча чтобы скрепка не терлась об него и внутреннюю поверхность крепки также полностью обклеил скотчем (для чего скотч внутри скрепки будет ясно далее). С верхнего слоя скотча изоляционный слой я естественно не снимал.
- Модернизация разветвителя прикуривателя
Продолжаем колхозить и изолентой приматываем скрепку к разветвителю.
После примотки скрепки изолентой еще раз проклеил со стороны разветвителя двухсторонним скотчем. В итоге получаем вот такую конструкцию:
Штекеры от моих устройств (чтобы они не вываливались, т.к. воткнуты они снизу) в средней части обмотал ФУМ-лентой, теперь они сидят очень плотно. Вначале засовываем штекер от устройства в разветвитель не до конца примерно на 6-8 мм, наматываем ФУМ-ленту, потом проталкиваем штекер до упора.
И пристегаем к корпусу машины справа от водительского сидения, получилось вот так:
Вот такой получился колхозинг. Вроде и места полезного не занимает нигде, и включать/выключать удобно.
Надеюсь кому-нибудь будет полезно.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.