Косяки Ford Ecosport российской сборки

Покупаем Ford Ecosport. Какие трудности возникли? Отзывы о эксплуатации машины. Ваши первые впечатления.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#1

Сообщение admin » 02 сен 2014, 21:28

Основное из темы
1. На некоторых экземплярах замечен неравномерный зазор между передним бампером и крылом. Выправить нельзя, смотрите при приемке.
2. Штатная секретка на запасном колесе ничего не защищает. Если чуть-чуть приложить усилие при затяжке секретки - начинает заминать диск. ТЫЦ
3. Особенность обогрева салона. Правая сторона обогревается быстрее левой. Это НОРМА. ТЫЦ
4. На некоторых экземплярах замечено, что фары головного света по нижнему краю неодинаково подогнаны к бамперу. ТЫЦ
5. На некоторых экземплярах замечено, что ручка открывания багажника чуть-чуть выпирает. ТЫЦ
6. Плохо закрывается дверь багажника из-за густой в замке смазки ТЫЦ или необходимо отрегулировать ТЫЦ
7. Задние фары потеют. Это НОРМА. Фото: ТЫЦ
8. При вращении руля с включенным поворотником - время от времени раздаются щелчки. Это НОРМА.
9. Пузырь на краске хромированной окантовки накладке АКПП - зафиксировано 1 раз. Фото: ТЫЦ
10. Поперечина под торпедо (из некрашеной трубы) вся покрыта ржавчиной. Фото: ТЫЦ
11. С завода, стоят стекла с разной маркировкой и разных годов выпуска. Фото: ТЫЦ
12. На резинках уплотнителя задних дверей со временем остается краска кузова
13. Отклеивается задняя боковая накладка перед багажником

Дополнительно

Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#301

Сообщение Бутявка » 06 авг 2015, 10:23

desi417 писал(а):сейчас у нас жуткая жара под 40
постоянно приходится ездить с климатом
в пробке заметил, что ....
ЗЫ в движении это не заметно, только когда стоишь


Вообще это норма. На то он и климат. Различие климата и кандера в том, что кандер постоянно дует в указанном положении мощности по этому там толчков нет. В климате иначе - он доводит до заданной температуры и ослабевает мощность сам, и просто поддерживает вашу температуру. А так, как +40 на улице машина быстро остывает. Что бы резко прохолодить до максимального значения - климату нужно резко приложить большую мощность, в результате ощущается резкий рывок. Вопрос только насколько сильный у вас толчок получается. Возможно просто конфигурация климата некорректно настроена.

В движении этого не ощущается так как: 1- скорее всего, вектор скорости как бы со направлен с толчком. 2- машина не так нагревается, как в стоячем положении в пробке и такие резкие, мощные нагрузки не требуются.

desi417
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
Авто: 1.6 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#302

Сообщение desi417 » 06 авг 2015, 10:46

Бутявка
не знал таких нюансов...

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#303

Сообщение nycolai.e » 09 авг 2015, 16:29

Косяки Ford Ecosport российской сборки - IMAG3865_1.jpg

В лобовом отражается почти вся панель
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Павел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:00
Откуда: Орел
Авто: 1.6 Trend черный
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 138 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#304

Сообщение Павел » 09 авг 2015, 18:19

pat я и не говорю, что только с ними общаться!!! Просто после обращения в салон тоже динамили, а после письма на сайте мне перезвонили и дилера немного вздрючили! После этого все зашевилились!!! Кстати обнаружил что отправленная претензия на адрес салона вернулась назад! Т.к. никто её не забрал, а почта не доставляет!! Только нам могут доставить! Пришлось писать письмо на юр. Адрес офиц. дилера! Поэтому пишите везде!!!

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#305

Сообщение galex » 10 авг 2015, 13:17

Бутявка писал(а):
Вообще это норма. На то он и климат. Различие климата и кандера в том, что кандер постоянно дует в указанном положении мощности по этому там толчков нет. В климате иначе - он доводит до заданной температуры и ослабевает мощность сам, и просто поддерживает вашу температуру. А так, как +40 на улице машина быстро остывает. Что бы резко прохолодить до максимального значения - климату нужно резко приложить большую мощность, в результате ощущается резкий рывок. Вопрос только насколько сильный у вас толчок получается. Возможно просто конфигурация климата некорректно настроена.

В движении этого не ощущается так как: 1- скорее всего, вектор скорости как бы со направлен с толчком. 2- машина не так нагревается, как в стоячем положении в пробке и такие резкие, мощные нагрузки не требуются.


У меня другая точка зрения.
Что в машине с кондиционером, что в машине с климат-контролем мощность у кондиционера одна и та же и выдает он ее всегда постоянную во включенном состоянии. Разница лишь в том, что климат-контроль может в автоматическом режиме менять направление потоков, скорость вентилятора и автоматически смешивать потоки холодного воздуха от кондиционера с теплым воздухом от печки, а в машине с кондиционером это все регулируется в ручную. Рывок и вибрация по кузову происходят в момент включения вентилятора, охлаждающего радиатор кондиционера, в этот момент увеличивается нагрузка на двигатель. На холостом ходу это заметно вдвойне, а при движении (когда обороты двигателя находятся в диапазоне около 2000) момента включения вентилятора охлаждения практически не заметно.

Бутявка писал(а):Что бы резко прохолодить до максимального значения - климату нужно резко приложить большую мощность, в результате ощущается резкий рывок. Вопрос только насколько сильный у вас толчок получается. Возможно просто конфигурация климата некорректно настроена.

У автомобиля с климат контролем не будет более резкого рывка по сравнению с автомобилем, где установлен обычный кондиционер. Да и от конфигурации климата рывок и вибрация вряд ли будут зависеть.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#306

Сообщение Бутявка » 10 авг 2015, 13:44

Ну разница климата и кондея в машине такая же, как и домашнего кондера и сплит системы. Только в масштабе.
Я бы согласился с вашей точкой зрения по поводу природы рывка, но не могу понять как вентилятор охлаждения радиатора может давать нагрузку на двигатель,, да такую что ее дергает?

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#307

Сообщение galex » 10 авг 2015, 14:36

Бутявка писал(а):Ну разница климата и кондея в машине такая же, как и домашнего кондера и сплит системы. Только в масштабе.


Разница у домашнего кондиционера и сплит-системы только в том, что у сплит-системы холодильник вынесен наружу помещения, а вентилятор находится внутри, за счет это снижен шум от устройства. У домашнего кондиционера и холодильник и вентилятор находятся в моноблоке. На этом различия практически заканчиваются.
Климат-контроль у автомобиля это электронный блок, который следит за поддержанием выбранной температуры (если в салоне температура выше, чем выставлено на климат-контроле, то салон охлаждается и наоборот), всё то же самое можно руками сделать в автомобиле с обычным кондиционером.

Бутявка писал(а):Я бы согласился с вашей точкой зрения по поводу природы рывка, но не могу понять как вентилятор охлаждения радиатора может давать нагрузку на двигатель,, да такую что ее дергает?

В момент включения вентилятора возрастает нагрузка на генератор (я так думаю этот вентилятор не мало потребляет), что в свою очередь увеличивает нагрузку на двигатель на холостом ходу. Плюс сам кондиционер на холостом ходу создает ощутимую нагрузку на двигатель. Эта тема на всех автофорумах давно изъезжена. Если не лень наберите в поиске "трясет машину при включении кондиционера".

У меня резких рывков нет при включении вентилятора на радиаторе кондиционера, но по машине идет вибрация на холостом ходу при включении вентилятора охлаждения кондиционера. В движении такого эффекта я не наблюдал.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

grymster
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:14
Откуда: СПб
Авто: 1.6 AT Titanium Deep Impact Blue
Имя: Гриша
:
3. Золотые руки клуба
Поблагодарили: 13 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#308

Сообщение grymster » 10 авг 2015, 15:03

grymster писал(а):Съездил вчера к дилеру со стуком замков при закрытии задних дверей.
Как и предполагалось дилер только пожал плечами и сказал мол типа конструктивная особенность данной модели.
На мое возражение, что мол это не конструктивная "особенность", а конструктивный недостаток был нежно послан на сайт форда писать претензию им напрямую.

Самое интересное, что спереди стоят скобы другой конструкции и соответственно данной проблемы нет.

P.S. Буду писать на сайт форда, не хочу в будущем оплачивать замену замков, после того как крепления накроются медным тазом.
P.P.S. Еще прикол, на сайте elcats скобы спереди, такие же как и сзади, без демпфера, хотя там нет варианта модели для нашего рынка.


Позвонили сегодня из Форда, сказали, что мою жалобу и требования отклонили, т.к. по словам дилера, на которого я жаловался и которому они же позвонили, у меня с замками все хорошо и никто больше, кроме меня не жаловался.

Вот не знаю теперь, ехать к дилеру писать претензию и требования в двух экземплярах или не тратить свое время и нервы :(

Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#309

Сообщение Бутявка » 10 авг 2015, 16:35

galex
Ну неееет :) вы так сказали обобщенно про "блок климата" как буд-то там просто 2 релешки добавили к стандартному кондеру и все. В кондере что там? диммер на мощность охлаждения и все. а в климате там всякие терморегуляторы, датчики, распределители, а еще он помоему раздельный так что их в двойном количестве и прочей всякой электронной ерунды которая на мой взгляд энергозатратна. обсуждать электрику ее нет смысла.
Вот вы сами сказали что при включеннии кондера такое возникает. А у человека на климате такое уже при включенном и давно работающем климате. Как он сам сказал "это циклично повторяется (что то включается-рывок-что то выключается)".
Я сделал такое предположение (мой первый пост) т.к. при уже работающем кондере машина тупеет навсегда и тупеет на одинаковое значение. А со включенным климатом машина тупеет временами, а чаще всего вообще не чувствуется что работает охлаждение. то есть кондер отнимает мощность двигателя (если ничего не крутить) постоянно и одинакого, а климат "поднатужится" а потом старается поддерживать заданную темпиратуру. Но в пробре слишком быстро падает выставленная темпиратура и по этому "поднатуюиваться" ему приходится чаще. дело совершенно не в вентеляторе... ваше предположение сошло бы на истину если бы у человека такое случилось при включении климата. Но у него он уже был включен и соответственно уже работал вентелятор. Дискуссия такая на долго ))))

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#310

Сообщение galex » 10 авг 2015, 16:56

Бутявка писал(а):galex
Вот вы сами сказали что при включеннии кондера такое возникает. А у человека на климате такое уже при включенном и давно работающем климате. Как он сам сказал "это циклично повторяется (что то включается-рывок-что то выключается)".

Такое возникает при включении вентилятора охлаждения как правило и происходит это действительно циклично и особенно заметно именно в пробках (т.е. на холостом ходу). Спорить не собираюсь по этому поводу, но останусь при своем мнении. :)
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#311

Сообщение Бутявка » 11 авг 2015, 08:05

galex

Зря вы так :) в споре рождается истина :D

Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3488 раз
Поблагодарили: 3275 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#312

Сообщение AlMas » 14 авг 2015, 09:32

ВАУ, у меня свершилось :ydvl: Вчера звонили из д/центра. Для меня пришла сидушка/водит.сиденья и накладка стойки, в понедельник еду менять. Буду смотреть лично/уж очень разнообразно плетут наши дилеры по накладке стойки лобового стекла/мне-то вешали по ушкам :facepalm: , что сломана одна направляющая стойки :idea: (интересно - а сколько их там...) Блин, надо запастись бутербродами - мозгадеятели там ещё те :facepalm:
Изображение

Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3488 раз
Поблагодарили: 3275 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#313

Сообщение AlMas » 18 авг 2015, 19:35

AlMas писал(а): Для меня пришла сидушка/водит.сиденья и накладка стойки, в понедельник еду менять.

Сегодня съездил, всё заменили. Блин, ну такая тягомотина...4часа :|
Изображение

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#314

Сообщение Bravo » 18 авг 2015, 20:19

Отлично. И как теперь сидушка? Попа отзывы оставляла уже или пока еще нет? :cool2:

Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3488 раз
Поблагодарили: 3275 раз

Косяки Ford Ecosport российской сборки

#315

Сообщение AlMas » 18 авг 2015, 21:16

Bravo писал(а):Попа отзывы оставляла уже или пока еще нет?

Оу, комфортно...на то она и боковая поддержка, чтоб "пол булки" на повороте не соскальзывала :D
Изображение


Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей