Чип тюнинг двигателя

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Чип тюнинг двигателя

#16

Сообщение polkilo » 14 июл 2015, 13:30

polkilo писал(а):galex
Я готов, так как мне динамики 1.6мт катастрофически не хватает =)

Только уже месяц не могу найти ни одного тюнера, кто "запилил" бы мне прошивочку.

Аватара пользователя
V.Viktor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 05:54
Откуда: Екатеринбург, Челябинск
Авто: ФФ3 2.0L
Имя: Виктор
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Чип тюнинг двигателя

#17

Сообщение V.Viktor » 21 сен 2015, 05:10

polkilo писал(а):Источник цитаты Только уже месяц не могу найти ни одного тюнера, кто "запилил" бы мне прошивочку.

Какой город? Может быть я помогу найти кто шьет. Во всяком случае в Челябинске или Екате есть люди

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Чип тюнинг двигателя

#18

Сообщение polkilo » 21 сен 2015, 11:19

V.Viktor писал(а):
polkilo писал(а):Источник цитаты Только уже месяц не могу найти ни одного тюнера, кто "запилил" бы мне прошивочку.

Какой город? Может быть я помогу найти кто шьет. Во всяком случае в Челябинске или Екате есть люди

Москва.

Аватара пользователя
V.Viktor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 05:54
Откуда: Екатеринбург, Челябинск
Авто: ФФ3 2.0L
Имя: Виктор
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Чип тюнинг двигателя

#19

Сообщение V.Viktor » 21 сен 2015, 14:33

polkilo
Как оказалось не все так просто с этими моторами, прошить можно 1.6 и то, только вскрытие...

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Чип тюнинг двигателя

#20

Сообщение admin » 21 сен 2015, 14:41

V.Viktor
Если можно по подробнее в чем трудность и что такое при "только вскрытие"

Аватара пользователя
V.Viktor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 05:54
Откуда: Екатеринбург, Челябинск
Авто: ФФ3 2.0L
Имя: Виктор
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Чип тюнинг двигателя

#21

Сообщение V.Viktor » 21 сен 2015, 14:45

admin
admin писал(а):Если можно по подробнее в чем трудность и что такое при "только вскрытие"

Я задал вопрос на предмет возможности прошивки блоков, мне ответили, что на 1.6 возможность теоретическая есть, но только необходимо снимать блок с машины и его вскрывать, что бы записать. На 2.0 пока никакой нет. :(
Надеюсь, что все еще впереди, ФФ3 на 1.6 тоже долго ломали PCM

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Чип тюнинг двигателя

#22

Сообщение admin » 21 сен 2015, 14:49

V.Viktor
Теперь все ясно. Спасибо.

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Чип тюнинг двигателя

#23

Сообщение galex » 30 ноя 2015, 12:49

rs-chip.ru - Конторка обещает чипануть Экоспорт с приростом 15 Л.С.
Чип тюнинг двигателя - чип-тюнинг.png
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Чип тюнинг двигателя

#24

Сообщение polkilo » 04 дек 2015, 22:01

galex
Это не чиповка. Это педальбустер!

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Чип тюнинг двигателя

#25

Сообщение galex » 04 дек 2015, 22:38

polkilo писал(а):galex
Это не чиповка. Это педальбустер!

Сомневаюсь. Педальбустер как правило увеличивает скорость открытия дроссельной заслонки и все.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
polkilo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 09:55
Откуда: МСК
Авто: EcoSport
Имя: 1.6 МТ TREND
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Чип тюнинг двигателя

#26

Сообщение polkilo » 05 дек 2015, 02:08

galex писал(а):
polkilo писал(а):galex
Это не чиповка. Это педальбустер!

Сомневаюсь. Педальбустер как правило увеличивает скорость открытия дроссельной заслонки и все.

а тут движок растачивают и турбину прилепляют? :D :D :D

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Чип тюнинг двигателя

#27

Сообщение galex » 06 дек 2015, 10:18

polkilo писал(а):
galex писал(а):
polkilo писал(а):galex
Это не чиповка. Это педальбустер!

Сомневаюсь. Педальбустер как правило увеличивает скорость открытия дроссельной заслонки и все.

а тут движок растачивают и турбину прилепляют? :D :D :D


Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт") и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют "иномарочные"  двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.     Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении.
Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в  серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Чип тюнинг двигателя

#28

Сообщение galex » 06 дек 2015, 10:44

Относительно педальбустеров:
Ну нажмите резче на педаль и получишь тот же результат.
Когда ставишь эту приблуду то при нажатии НОГОЙ на 10% эта МММкоробочка блоку чисто НАПРЯЖЕНИЕМ передает что педаль нажата на 20%.

На 50% жмешь, блок видит что 80%.

В педальке почти всех авто стоят два переменных сопротивления.

Для повышения надежности модуля используются два одинаковых датчика, эта реализация заимствована из специализированных систем и не является чем-то особенно новым.
Изображение


Получая информацию от обоих датчиков положения педали акселератора, блок управления двигателем определяет положение педали в каждый момент времени. Датчики конструктивно представляют собой потенциометры со скользящим контактом, укрепленным на общем валу. При каждом изменении положения педали изменяется сопротивление датчиков и, соответственно, напряжение, которое передается на блок управления двигателя.
Изображение


Каждый датчик положения педали акселератора для повышения надежности имеет свой провод питания напряжением 5 В (красный), свой провод соединения с „массой» (коричневый) и свой выходной сигнал (зеленый провод). Датчик G185 нагружен дополнительным сопротивлением (рис. 4). Благодаря этому получают две различные характеристики аналоговых сигналов. В блоке управления сигналы датчиков анализируются в процентах. Это значит, что 100% соответствует 5 В в цепи без нагрузочного сопротивления.
Изображение

Вот то что на последнем графике это стандарт, а при использовании бустера этот график с горбом! Так что у Вас экономят силу ног на нажатие на педальку!
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Чип тюнинг двигателя

#29

Сообщение galex » 08 дек 2015, 10:34

polkilo писал(а):Источник цитаты galex
Это не чиповка. Это педальбустер!

Сегодня поговорил с человеком, который одно время чиповал машины (хотя при необходимости и сейчас может чипануть :) ), правда он всегда ЭБУ перепрошивал. Спросил про эти приблуды для чиповки через разъем. Он сказал, что такие вещи бывают. Так что вполне может быть, что представленный на сайте вариант является именно чиповкой, а не обманкой на педаль газа, как считаете Вы.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
V.Viktor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 05:54
Откуда: Екатеринбург, Челябинск
Авто: ФФ3 2.0L
Имя: Виктор
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Чип тюнинг двигателя

#30

Сообщение V.Viktor » 08 дек 2015, 12:17

galex писал(а):Сегодня поговорил с человеком, который одно время чиповал машины (хотя при необходимости и сейчас может чипануть :) ), правда он всегда ЭБУ перепрошивал. Спросил про эти приблуды для чиповки через разъем. Он сказал, что такие вещи бывают. Так что вполне может быть, что представленный на сайте вариант является именно чиповкой, а не обманкой на педаль газа, как считаете Вы.

Но не для мотора 1.6. Чиповка возможна пока только вскрытием


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей