ТО-1 (15 000 км)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
ТО-1 (15 000 км)
#1ТО-1 15 000 км
Список проводимых дилером работ: ТЫЦ
Технологическая мойка входит в состав ТО и она бесплатна.
Fins коды необходимых запчастей:
1594615 - Фильтр салонный Ford Ecosport
1751529 (1.6 и 2.0) или 1883037 (только для 1.6) - Фильтр масляный
1803059 или 1729860 (от Fiesta) - Фильтр воздушный (для 1.6)
1783334 - Фильтр воздушный (для 2.0)
Масло моторное (4.1 литра):
151A96 - Ford Castrol 5w20
1515DA - Ford Formula F 5w30
Дополнительно
Состав ТО
График обслуживания
Убираем индикатор замены масла на панели приборов
По собственному желанию меняется топливный фильтр - fins: 1785542
Можно попросить оф. дилера обучит АКПП, чтобы не дергалась при трогании.
Список проводимых дилером работ: ТЫЦ
Технологическая мойка входит в состав ТО и она бесплатна.
Fins коды необходимых запчастей:
1594615 - Фильтр салонный Ford Ecosport
1751529 (1.6 и 2.0) или 1883037 (только для 1.6) - Фильтр масляный
1803059 или 1729860 (от Fiesta) - Фильтр воздушный (для 1.6)
1783334 - Фильтр воздушный (для 2.0)
Масло моторное (4.1 литра):
151A96 - Ford Castrol 5w20
1515DA - Ford Formula F 5w30
Дополнительно
Состав ТО
График обслуживания
Убираем индикатор замены масла на панели приборов
По собственному желанию меняется топливный фильтр - fins: 1785542
Можно попросить оф. дилера обучит АКПП, чтобы не дергалась при трогании.
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
ТО-1 (15 000 км)
#107Блин нашёл таки бонусную карту, да сервисную книжку/думал в салоне оставил/ан нет-жена прибрала...
Кстати вот как выглядит моя карта форд
Кстати вот как выглядит моя карта форд
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
ТО-1 (15 000 км)
#109AlMas писал(а):Источник цитаты да сервисную книжку
Она сейчас в принципе не нужна, на рецепшене спросил, нести, штамп будете ставить?
Говорят, как хотите, это не принципиально, всё в компьютер занесено. Ну дошел до машины принес, запись сделали по старинке))
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
ТО-1 (15 000 км)
#110ecobot писал(а):AlMas
Не фиксированная по скидкам, значит как левая нога захочет))
При покупке шпрота дали?
По скидкам Да, вопрос витиеватый Интересно скинут ли мне чего нибудь при прохождении ТО1 А карту дали Да, при покупке Экоса...
- TSP
- Капитан
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 531 раз
ТО-1 (15 000 км)
#111Должны, главное скажи что она у тебя есть, заодно узнай сколько там баллов.
AlMas писал(а):ecobot писал(а):AlMas
Не фиксированная по скидкам, значит как левая нога захочет))
При покупке шпрота дали?
По скидкам Да, вопрос витиеватый Интересно скинут ли мне чего нибудь при прохождении ТО1 А карту дали Да, при покупке Экоса...
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
ТО-1 (15 000 км)
#112Павел писал(а):А по поводу запотевания сальника что сказали? И это гарантийный случай или нет!
Как мне объяснил механик любое запотевание или любое выдавливание технической жидкости сначала замывается и потом через некоторое время смотрится течет дальше или нет. Это как с прокладкой клапанной крышки, что у меня вначале просто замыли места подтеков, что у Николая Евгеньевича. А вот уже если после замытия следы течи будут, то тогда замена. Мне сказали, что можно самому, если есть возможность через пару недель глянуть будут следы или нет, а можно к ним подъехать, чтобы они поглядели (это будет бесплатно). Если будет дальше течь, то поменяют по гарантии. Но мне мастер сказал, что скорее всего это из-за того, что новый сальник имеет некоторое количество смазки и выдавливает как правило эту смазку.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
ТО-1 (15 000 км)
#113Итак, мое прохождение техосмотра. Приехал к восьми утра. При осмотре машины сказал о проблеме с переключением режимов обдува. Покрутили, послушали, сказали что диагност посмотрит. Сказал, что хочу лично присутствовать на ТО. Выдали модный оранжевый жилет, оранжевую каску с надписью "Клиент" и попросили расписаться в журнале по ТБ. Я когда приехал, у дилера не работала программа, через которую со склада по VIN автомобиля кладовщик выдает детали, мой мастер кладовщику называл, что ему выдать для ТО. Как правило к названию детали добавлялось слово "от Фиесты". Т.е. он говорил кладовщику: "Фильтр воздушный от Фиесты", "Фильтр салонный от Фиесты" и т.д. Я думаю, что программа могла бы и другой finis детали выдать для моей машины. Я еще уточнил у мастера, а точно эти детали подойдут, он уверил, что точно. Фильтр воздушный кстати оригинальный имел одну полоску проклейки посредине сверху и две полосы проклейки снизу (верхней частью фильтра я считаю ту, где находится уплотнительный слой резины). А на замену фильтр имел только одну полоску проклейки сверху.
Вот кстати фото снятого с машины воздушного фильтра:
Воздушный фильтр кстати был не сильно-то и грязный. Салонный был погрязнее.
По поводу замены болтов задней подвески тоже не могли распечатать документы какое-то время. В итоге программа заработала, были выписаны заказ-наряды и на ТО и на замену болтов (по поводу замены болтов отпишусь в ветке по отзывной компании).
Кстати тем, кто сам решит менять салонный фильтр. По технологии разбирается вся нижняя часть панели, со снятием крышки вокруг рычага КПП. Мастер сказал мне, что пистоны у этой крышки крайне слабые (особенно у роботизированных КПП) и велика вероятность их сломать, поэтому немного отходят от технологии и откручивают всего лишь один винт крепления нижнего кожуха, а затем насколько возможно отгинают этот самый кожух в бок, он довольно-таки мягкий и там образуется достаточно места, чтобы подлезть рукой для замены.
Вот фото этикетки от нового салонного фильтра, который мне установили:
Я попробовал сфотографировать снятый салонный фильтр, но на фото нифига не видно кодов, смысла выкладывать неинформативную фотку не вижу.
Корпус масляного фильтр был белого цвета, к сожалению сфоткать его не смог, мастер его не выкинул как остальные фильтры в коробку с мусором, а положил в емкость, в которую сливают масло, выпрашивать фильтр для фотографирования я не стал.
Кстати, я спросил у мастера, что они делают со снятыми деталями, он ответил, что если клиент не присутствует лично на ТО, то всё что меняется, кладется в багажник автомобиля.
На замену был поставлен фильтр черного цвета и сантиметра на два короче в длину. Масляный фильтр у нас установлен так, что подлезть к нему реально только снизу автомобиля и при отворачивании из него вытекает довольно-таки много масла, которое стекает по двигателю. Места для откручивания тоже не очень много. Мастер объяснил, что на размер фильтра не стоит обращать внимания и размер фильтра больше зависит от наличия свободного места для установки. Все подтеки масла из фильтра на двигатель мастер потом отмыл с помощью очистителя тормозных дисков и насухо вытер тряпкой. Масло кстати сливалось минут пятнадцать, только после этого мастер начал откручивать масляный фильтр, потом выждав еще небольшое время, мастер достал какую-то вакуумную "хрень" и с ее помощью высосал из картера остатки старого масла. Не знаю стали бы так заморачиваться в отсутствие клиента на ТО, но мне понравилась эта технология замены.
Масло кстати со склада выдают в специальных пластиковых мерных емкостях. В моей емкости, судя по меткам было около 4,2 литра. Но после заливки осталось грамм 100. Так что заливной объем у нас практически совпадает с тем, что указывает дилер в заказ-наряде (4,1 литра).
Пообщался с мастером на тему замены масла без снятия защиты (некоторые защиты имеют технологические отверстия для слива масла). Он сказал, что при таком способе замены в любом случае много масла попадет на защиту изнутри, поэтому защиту снимать необходимо в любом случае. Я кстати когда масло сливалось убедился в этом лично - течет изначально довольно-таки сильно.
При осмотре передних тормозных колодок мастер спросил у меня: "Вы вообще не тормозите что ли?". А потом сказал, что при таком стиле езды мне тормозных колодок передних тысяч до ста пробега хватит.
После замены фильтров и масла мастер осмотрел переднюю и заднюю подвески, пошатал каждое колесо, пораскручивал каждое из них, постучал по ним, сказал что всё в порядке. Пока машина была на подъемнике задал ему несколько вопросов по механической коробке ib5. Оказывается отверстия для слива масла у нас нет. А так мастер очень хорошо отзывался об этой коробке. Я озвучил ему, что иногда не втыкается задняя передача с первого раза. Он сказал, что проблема распространенная и желательно выдерживать как минимум 3 секунды после выжимания сцепления (время необходимо чтобы валы остановились) для включения задней скорости. У мастера тоже машина с такой коробкой и он сказал, что для себя он выработал привычку при включении задней передачи обращать внимание какой ход сделал рычаг при включении задней скорости. Кстати раньше коробка называлась B5, это с 2011 года она стала IB5 (Improved B5), и время выжидания перед включением задней скорости составляло 6 секунд.
Мастер обнаружил запотевание сальника КПП в районе правой полуоси. Сказал, что у них по регламенту такие вещи сначала очищаются от грязи и следов запотевания, а потом контролируется повторное появление следов запотевания (подтеков). Если ситуация повторяется, то гарантийная замена.
Вот кстати фото снятого с машины воздушного фильтра:
Воздушный фильтр кстати был не сильно-то и грязный. Салонный был погрязнее.
По поводу замены болтов задней подвески тоже не могли распечатать документы какое-то время. В итоге программа заработала, были выписаны заказ-наряды и на ТО и на замену болтов (по поводу замены болтов отпишусь в ветке по отзывной компании).
Кстати тем, кто сам решит менять салонный фильтр. По технологии разбирается вся нижняя часть панели, со снятием крышки вокруг рычага КПП. Мастер сказал мне, что пистоны у этой крышки крайне слабые (особенно у роботизированных КПП) и велика вероятность их сломать, поэтому немного отходят от технологии и откручивают всего лишь один винт крепления нижнего кожуха, а затем насколько возможно отгинают этот самый кожух в бок, он довольно-таки мягкий и там образуется достаточно места, чтобы подлезть рукой для замены.
Вот фото этикетки от нового салонного фильтра, который мне установили:
Я попробовал сфотографировать снятый салонный фильтр, но на фото нифига не видно кодов, смысла выкладывать неинформативную фотку не вижу.
Корпус масляного фильтр был белого цвета, к сожалению сфоткать его не смог, мастер его не выкинул как остальные фильтры в коробку с мусором, а положил в емкость, в которую сливают масло, выпрашивать фильтр для фотографирования я не стал.
Кстати, я спросил у мастера, что они делают со снятыми деталями, он ответил, что если клиент не присутствует лично на ТО, то всё что меняется, кладется в багажник автомобиля.
На замену был поставлен фильтр черного цвета и сантиметра на два короче в длину. Масляный фильтр у нас установлен так, что подлезть к нему реально только снизу автомобиля и при отворачивании из него вытекает довольно-таки много масла, которое стекает по двигателю. Места для откручивания тоже не очень много. Мастер объяснил, что на размер фильтра не стоит обращать внимания и размер фильтра больше зависит от наличия свободного места для установки. Все подтеки масла из фильтра на двигатель мастер потом отмыл с помощью очистителя тормозных дисков и насухо вытер тряпкой. Масло кстати сливалось минут пятнадцать, только после этого мастер начал откручивать масляный фильтр, потом выждав еще небольшое время, мастер достал какую-то вакуумную "хрень" и с ее помощью высосал из картера остатки старого масла. Не знаю стали бы так заморачиваться в отсутствие клиента на ТО, но мне понравилась эта технология замены.
Масло кстати со склада выдают в специальных пластиковых мерных емкостях. В моей емкости, судя по меткам было около 4,2 литра. Но после заливки осталось грамм 100. Так что заливной объем у нас практически совпадает с тем, что указывает дилер в заказ-наряде (4,1 литра).
Пообщался с мастером на тему замены масла без снятия защиты (некоторые защиты имеют технологические отверстия для слива масла). Он сказал, что при таком способе замены в любом случае много масла попадет на защиту изнутри, поэтому защиту снимать необходимо в любом случае. Я кстати когда масло сливалось убедился в этом лично - течет изначально довольно-таки сильно.
При осмотре передних тормозных колодок мастер спросил у меня: "Вы вообще не тормозите что ли?". А потом сказал, что при таком стиле езды мне тормозных колодок передних тысяч до ста пробега хватит.
После замены фильтров и масла мастер осмотрел переднюю и заднюю подвески, пошатал каждое колесо, пораскручивал каждое из них, постучал по ним, сказал что всё в порядке. Пока машина была на подъемнике задал ему несколько вопросов по механической коробке ib5. Оказывается отверстия для слива масла у нас нет. А так мастер очень хорошо отзывался об этой коробке. Я озвучил ему, что иногда не втыкается задняя передача с первого раза. Он сказал, что проблема распространенная и желательно выдерживать как минимум 3 секунды после выжимания сцепления (время необходимо чтобы валы остановились) для включения задней скорости. У мастера тоже машина с такой коробкой и он сказал, что для себя он выработал привычку при включении задней передачи обращать внимание какой ход сделал рычаг при включении задней скорости. Кстати раньше коробка называлась B5, это с 2011 года она стала IB5 (Improved B5), и время выжидания перед включением задней скорости составляло 6 секунд.
Мастер обнаружил запотевание сальника КПП в районе правой полуоси. Сказал, что у них по регламенту такие вещи сначала очищаются от грязи и следов запотевания, а потом контролируется повторное появление следов запотевания (подтеков). Если ситуация повторяется, то гарантийная замена.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:42
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: 1.6 MT Trend
- Имя: игорь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
ТО-1 (15 000 км)
#114Вчера заметил на экране-ЗАМЕНИТЕ МАСЛО -НУЖЕН СЕРВИС- но лампа-индикатор на панели приборов не загорается .Пробег около7000 км машина куплена в ноябре 2014 -на ТО еще рано начало октября на улице---что делать подскажите п-ста
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
ТО-1 (15 000 км)
#115коновалов игорь писал(а):Вчера заметил на экране-ЗАМЕНИТЕ МАСЛО -НУЖЕН СЕРВИС- но лампа-индикатор на панели приборов не загорается .Пробег около7000 км машина куплена в ноябре 2014 -на ТО еще рано начало октября на улице---что делать подскажите п-ста
Куплена в ноябре, а произведена скорее всего в начале октября. Я бы забил на эту надпись. Компьютер тупо год с даты производства отсчитывает. У меня сейчас уже 15300 на одометре, а никаких сообщений нет.
Мне кстати на ТО-1 никакого обнуления межсервисного пробега так и не сделали, хотя я спрашивал нужен ли мне сброс.
Мастер ответил, что скорее всего не во всех комплектациях есть индикация раз у меня на 15000 ничего не загорелось.
Но судя по тому, что у Вас Тренд, то индикация есть и у Вас и у меня, но она отсчитывается только как временной интервал. На сайте есть информация как сбросить эту надпись, либо можно позвонить дилеру если сомневаетесь и спросить, что делать. Но я думаю, что Вам скажут докатывать год или 15000, в зависимости от того, что быстрее наступит.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
ТО-1 (15 000 км)
#116galex писал(а):Источник цитаты Мне кстати на ТО-1 никакого обнуления межсервисного пробега так и не сделали, хотя я спрашивал нужен ли мне сброс.Мастер ответил, что скорее всего не во всех комплектациях есть индикация раз у меня на 15000 ничего не загорелось.
Я про сброс наверное раз 20 повторил, от начала приемки до получении авто. Клятвенно убеждали, что все сделали. Посмотрим.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
ТО-1 (15 000 км)
#117коновалов игорь
Сбросить надпись по инструкции в "шапке", а на ТО приехать в течение месяца после даты покупки. И не заморачиваться!
Сбросить надпись по инструкции в "шапке", а на ТО приехать в течение месяца после даты покупки. И не заморачиваться!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:42
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: 1.6 MT Trend
- Имя: игорь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
ТО-1 (15 000 км)
#119Я теперь из принципа буду ждать как у меня высветится необходимость сервиса, дату "рождения" машины я точно знаю, вот и посмотрим от какой даты год отсчитывается.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
ТО-1 (15 000 км)
#120galex писал(а):Источник цитаты Просто мой дилер не жлоб!!!
Утверждение довольно спорное, если не брать за основу только разницу в 600рублей))
Прямое подтверждение выложенный тобой наряд-допуск, оформленный по студенчески просто как в альтернативных ремзонах, мне одной макулатуры и конвертов рублей на 200 надавали))
Далее, подменные фильтры от другого авто. Пусть на 100% совместимые и одинаковые по цене, но, товарищи, за такие бабки и с таким позиционированием качества сервисного обслуживания, запчасти и расходники ОБЯЗАНЫ быть индивидуально-оригинальными, без всяких "хитростей".
И да, автомобиль кстати мыли?
Немного о качестве обслуживания у своего дилера. (лирическое отступление)
Приехал к назначенному часу, оформление документов минут 10. Выдали "номерок" на зеркало, квиток мойщику, расписание бесплатных маршруток от ОД до метро. Поехал на интерактивную приемку, загнал машину на мойку, сказали можете пройти в зону осмотра посидеть на диванчике, чем был крайне удивлен. Раньше надо было возвращаться в холл и ждать пока вызовут. Прошел, сел на диванчик, посмотрел телевизор, шла передача как разводят клиентов в недобросовестных сервисах и о преимуществе прохождения обслуживания у ОД))
Открылись рольставни, въехал мой чистый шпрот, хочу заметить, коврики помыли тоже включая багажный.
Подошел приемщик, представился, сели к нему за стол. Распечатал документы для осмотра, сказал про отзывную кампанию и отсутствие болтов на складе)), сделал индивидуальный клиентский заказ на них)). Выслушал мои замечания, записал, спросил как машина в целом нравится? Говорю зашибись)) Пошли осматривать, спрашивает можно делать фотографии моей машины, просто так положено. Ок говорю))
Всё зафоткал, проверил свет, открыл капот, посмотрел уровень жидкостей, антифриз на отметке минимум, стеклоомывателя тоже мало. Деликатно предложил долить, а также поставить секретки на колеса, мол времена смутные, а колеса дорогие)) Отказался естественно))
Далее нажал на кнопочку, из пола выехал подъемник, поднял машину (тоже впервые столкнулся с осмотром днища в присутствие клиента).
Сели опять за стол, было предложено присутствовать при проведении работ, отказался. Спросил, сколько по времени будет проводиться ТО, ответил 2,5 часа примерно, если желаете можете подождать попить кофе. Ждать не стал, распрощались до следующего дня с обещанием все равно позвонить в этот же день, когда машина будет готова к выдаче.
Что касаемо пакета №6 или "смазочного комплекта".
Петли дверей смазаны добротно, задняя дверь немного "тормозила" при нажатии на кнопку, теперь все ок.
Клеммы аккумулятора обрызгали какой-то фиолетовой фигней.
Уверен, что ступицы колес промазаны медной смазкой (на Фокусе по крайней мере эту операцию проводили).
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей