АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
16%
20 000 км.
5
20%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
7
28%
80 000 км.
5
20%
>100000 км.
4
16%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11


Аватара пользователя
TSP
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 531 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#76

Сообщение TSP » 17 сен 2015, 10:00

Давно стал замечать, какие то непонятные звуки из под днища, что то похожее на скрежет, как будто зубцы шестеренок проскальзывают. Особенно заметно, когда машинка идет в гору с низких оборотов и давишь газ. Как-то это настораживает.

Саид
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 18:24

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#77

Сообщение Саид » 21 сен 2015, 10:58

TSP писал(а):Давно стал замечать, какие то непонятные звуки из под днища, что то похожее на скрежет, как будто зубцы шестеренок проскальзывают. Особенно заметно, когда машинка идет в гору с низких оборотов и давишь газ. Как-то это настораживает.

У меня такая же ерунда. Слышен скрежет при переключении передач. Иногда после переключения во время последующего разгона скрежет продолжается с усилением. Ужасно неприятный звук.

fedorperfilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 23:48
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#78

Сообщение fedorperfilov » 16 окт 2015, 19:11

Заменили диск сцепления, пришел наконец-то, машина стала ездить очень плавно, в чем поломка была не сказали, объяснили тем, что они не разбирают диск сцепления

Аватара пользователя
TSP
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 531 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#79

Сообщение TSP » 18 окт 2015, 00:04

fedorperfilov писал(а):Заменили диск сцепления, пришел наконец-то, машина стала ездить очень плавно, в чем поломка была не сказали, объяснили тем, что они не разбирают диск сцепления

Какова была причина замены, симптомы?

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1795 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#80

Сообщение pat » 18 окт 2015, 11:35

TSP писал(а):Какова была причина замены, симптомы?

Не про "Экоспорт", но тоже про робот. Вчера другу на Пассате В7 заменили диск сцепления. Печально знаменитый робот DSG у него, пробег примерно 35 тыс. км. Симптомы заметил я, свежим взглядом. Он так уже год ездил и, поскольку проблема появлялась постепенно, как-то привык к ней и не придавал значения. Было дерганье на низких передачах при разгоне. Такое, как будто на механике пытаешься ускориться на второй-третьей передаче, а скорость слишком низкая для таких передач, газа не хватает, на первую бы переключаться надо. Машину потряхивает, дергается она, как это часто бывает на машинах с буковкой "У", где начинающий водитель сцепление уже бросил, а газа маловато.

infoved

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#81

Сообщение infoved » 18 окт 2015, 21:08

Краткая информация с сайта производителя getrag.com про 6DCT250:
Фото
Изображение

Максимальный крутящий момент - 280 Н*м
Вес - 75 кг
Монтажная длина - 350 - 400 мм
Входной вал - дифференциальный осевое расстояние - 183 - 197 мм
Передаточное отношение скорости - 5,6 - 7,2

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#82

Сообщение galex » 19 окт 2015, 08:58

pat писал(а):Источник цитаты Печально знаменитый робот DSG у него

Для тех, кому интересно ознакомиться кратко с DSG:
Коробка DSG

Думаю, всем будет интересно узнать о том, как устроена модная нынче коробка передач DSG, нынче весьма популярная. За свою недолгую 10-летнюю автомобильную «карьеру», я успел поездить и на механике, и на обычном автомате, и на коробке DSG. От себя хочу добавить, что, да, последняя невероятно быстрая. Но стандартная механика мне все-таки ближе.

Преселективная коробка передач, DSG (PDK и прочие). Назначение

Подбирая новый автомобиль, первое, с чем мы определяемся – стоимость и марка. Вторым самым важным моментом становится вовсе не изучение достоинств и недостатков полностью кожаного или же частично обтянутого тканью салона. Нет, колесные диски, изучение доступных музыкальных систем и штудирование списка опций вовсе не столь важны, как коробка передач. Ведь именно с ней вам предстоит уживаться в условиях реальной жизни. Кто-то признает исключительно «механику» и ни за что не променяет легендарную классику на «автомат». Другим же нужен исключительный комфорт и удобство. Вдобавок, в условиях большого города с обилием пробок АКПП становится незаменимым помощником и сберегает нервы.
Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Некогда очевидный выбор между «автоматом» и «механикой» теперь как никогда сложен. Ведь коробок передач, перебирающих скоростные ступени самостоятельно, существует великое множество. И одной из самых интересных и технологичных является «преселектив» (автоматизированная механика с двумя сцеплениями,преселективная коробка передач), который у всех на слуху вот уже на протяжении многих лет. Призванная соединить в себе все достоинства «автомата» и «механики», даже более того — улучшить большинство показателей, эта коробка пользуется все большей и большей популярностью. И на то есть ряд причин.

Преселективная коробка передач. История DSG

Но для начала попробуем проследить историю создания этой трансмиссии. Отцом ее считают француза – Адольфа Кегресса, который, что любопытно, успел поработать шофером последнего российского императора Николая II. К сожалению, проект так и не был реализован. Не успев завершить работу, Кегресс скончался. А Вторая Мировая Война, казалось бы, вбила последний гвоздь в крышку гроба инженерного шедевра. Работающие прототипы появились лишь в начале 1980-х. Особого успеха творения Automotive Products не имели. Требовалась тщательная доработка. Которую и произвел Porsche, начав ставить первые «преселективные» коробки на свои гоночные автомобили – легендарные Porsche 956 и 962. Подтянулась и Audi, оснастив новинкой раллийную Audi Sport Quattro S1.
Затем последовала продолжительная пауза в несколько десятков лет. В свободную продажу автомобили с такой трансмиссией не поступали вплоть до 2003 года, когда Volkswagen установил первую в мире «гражданскую» DSG (Direct-Shift Gearbox, что в переводе означает буквально «коробка с прямым включением») на самую мощную версию Golf четвертого поколения. Однако мировая премьера произошла вместе с более эффектным автомобилем, а именно с 3.2-литровой версией стильного купе Audi TT в том же году. Впоследствии многие производители стали выпускать модели с аналогами DSG. Впрочем, наибольшее их количество все-таки выходит из недр концерна Volkswagen Group. Это Skoda, Seat, Volkswagen, Bugatti (да, самый дорогой и мощный автомобиль на свете комплектуется DSG), Audi (правда, название коробки изменили на S-Tronic), Porsche (в случае с культовым немецким производителем «преселектив» именуют PDK). Впрочем, не заставили себя ждать и другие автомобильные компании. Включая Nissan, BMW, Mercedes-Benz, Peugeot и многие другие. За «преселективом» будущее, и практически все крупные игроки уже успели это понять.

Устройство и принцип работы преселективной коробки передач, DSG

Уникальная особенность преселективной коробки – два отдельных сцепления, одно отвечает за четные, а другое за нечетные (и заднюю) передачи. То есть, по сути это две отдельных МКПП, управляемых сложным механизмом (мехатроником) и электроникой. Так, когда вы двигаетесь, например, на первой передаче, вторая также уже включена. Оба сцепления работают в тандеме и попеременно замыкаются и размыкаются.
Благодаря этому водитель ощущает беспрерывный поток мощности, а процесс переключения передач занимает миллисекунды. Доказано, что не один, даже самый опытный водитель никогда не сможет сравниться в скорости переключения с «преселективом», так как это выше физических способностей человека. Помимо этого такие коробки славятся невероятной плавностью на больших скоростях.

Преселективная коробка передач. Плюсы и минусы DSG

Основные достоинства вытекают из технических особенностей этой трансмиссии. Разумеется, главное – скорость переключения передач, о чем мы уже написали выше. Таким образом, при одинаковых равных (мощность, крутящий момент, вес) автомобиль с «преселективом» будет значительно быстрее оснащенного «механикой». Для сравнения, новое купе Porsche Cayman разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунд с МКПП и за 5.4 секунды с «преселективной» PDK. При этом водитель не лишается возможности самостоятельного переключения – все автомобили с такой коробкой оснащаются «лепестками» для тех, кто хочет размяться и взять управление на себя. Наконец, нельзя не упомянуть сниженный расход топлива. Такие «автоматы» наиболее экономичные.
Тем не менее, «преселектив» далеко не идеален. Во-первых, это очень капризная коробка, требующая особого внимания и не терпящая грубого обращения. В случае поломки отремонтировать ее будет практически невозможно. Сложность конструкции предполагает исключительно ее замену у официального дилера. А стоить это может очень недешево, в случае, если у вас нет гарантии. Плавность на высоких скоростях – несомненное достоинство, однако в городе «преселектив» зачастую дергается, чем раздражает многих автолюбителей. Наконец, автомобиль с такой трансмиссией всегда значительно дороже – у Volkswagen за DSG вы можете заплатить 60 000 рублей сверху, а у Porsche, так и вовсе, 140 тысяч!

Вопросы эксплуатации преселективной коробки передач. Лучшая ли та же DSG?

Преселективные коробки передач требуют бережной эксплуатации. Во-первых, они не переносят рванного стиля езды. То есть, если вы привыкли к спокойному вождению или, наоборот, к агрессивному – проблем с ней у вас с большой долей вероятности не возникнет. А вот тем, кто предпочитает ездить «под настроение», DSG и ее аналоги могут показаться не столь надежными. Первое, что может выйти из строя – мехатроник, замена которого обойдется не меньше, чем в 50 000 рублей. Также следует помнить о том, что вы имеете дело не с обычным «автоматом», а все-таки с «механикой», пусть и роботизированной. Поэтому на светофорах лучше всего ставить рычаг в нейтральное положение «N». Так, вы сохраните сцепления и избежите перегрева, отдающегося раздражающей вибрацией по кузову.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

fedorperfilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 23:48
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#83

Сообщение fedorperfilov » 19 окт 2015, 11:15

TSP писал(а):
fedorperfilov писал(а):Заменили диск сцепления, пришел наконец-то, машина стала ездить очень плавно, в чем поломка была не сказали, объяснили тем, что они не разбирают диск сцепления

Какова была причина замены, симптомы?

fedorperfilov писал(а):на 6000км начала дергаться машина при переключении начальных передач и хруст при переключении последующих, оказалось - неисправность блока сцепления, под замену.

Аватара пользователя
TSP
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 531 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#84

Сообщение TSP » 19 окт 2015, 15:43

Записался я на сервис, на диагностику коробки на этой неделе. Кстати, могу обрадовать вас новой кампанией 15B22 - TCM SOFTWARE UPDATE

desi417
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
Авто: 1.6 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#85

Сообщение desi417 » 19 окт 2015, 16:38

TSP
на мой взгляд это для фокусов, по крайней мере для отдельных VIN

Дэмьен
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
Откуда: Электросталь
Авто: 1.6AT Trend Plus
Имя: Алексей
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#86

Сообщение Дэмьен » 20 окт 2015, 17:59

Добрался PowerShift и до меня... Пробег 15000. Все знакомые симптомы. Вибрация, а-ля, Неопытный водитель, при переключении со 2 на 3, непонятный звук под капотом некоторое время уже после включения повышающей передачи. При трогании, правда, все спокойно: ни вибраций, ни толчков. Трогается плавно. И ещё появились малюсеньникий толчок при торможении. Прям при включении первой передачи. Правда пока это всё только после длительной пробки. С утра все как и при покупке: плавно, практически идеально. И мне стало интересно, fedorperfilov, насколько сильными у Вас были толки и вибрации? У меня пока просто неприятно, но не критично

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#87

Сообщение Bravo » 20 окт 2015, 19:40

Как здорово, что я на механике! :class:

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#88

Сообщение galex » 20 окт 2015, 19:45

Bravo писал(а):Как здорово, что я на механике! :class:

Ну да, там только задняя не всегда с первого раза включается. А так все норм. :D
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
Серж
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 07:33
Откуда: Хабаровск
Авто: 1.6 AT Titanium+Deep Impact Blue
Имя: Сергей
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#89

Сообщение Серж » 21 окт 2015, 07:57

У меня пробег 17 тыс. с небольшим. Уже на "Косяки российской сборки" отписывался, что обновляли прошивку из за эффекта стиральной доски. Все было ровно примерно 2 недели. Потом все вернулось на круги своя. Когда больше трясет, когда меньше, иногда вообще все гладко. Смирился. А тут увидел тему про отзывную компанию. Позвонил. Сказали, что попадаю и под замену болтов и под замену ПО коробки. Пришлось пожурить , что сами клиентов не информируют. 29.10.15 еду сдаваться. Хочу попробовать поприсутствовать при работах. Потом отпишусь, но сразу не обещаю, работы валом. :read:

desi417
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
Авто: 1.6 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#90

Сообщение desi417 » 22 окт 2015, 14:16

камрады прошу совета
допустимо ли на нашем роботе, стоя на нейтрале и ручнике на уклоне в гору, трогаться следующим образом:
без кнопки коробку на D, снять с ручника и газ?


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей