АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#106TSP писал(а):Источник цитаты Возможно, когда будет в красной зоне. Как то загонял до 6000 оборотов по забывчивости, не переключал
Судя по тому, что нашел в интернете от пользователей авто с такой коробкой, обороты доходят до "отсечки", но коробка на повышенную передачу не переключается.
В добавок ко всему этому в ручном режиме автоматом включает пониженную когда обороты ниже 1000 падают, а повышенную не включает когда мотор до отсечек раскручивается, это очень бесит когда забываеш что едеш в ручном режиме
нифига в ручном режиме сама вверх не переключается, тупо срабатывает отсечка, если стоит на "S"
и т.д.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
- Авто: 1.6 AT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#107nycolai.e писал(а):Источник цитаты Еще пару слов про "ручной" режим: нифига он не "ручной", побаловаться просто. Если стрелка тахометра заваливается в красную зону-автоматически включается следующая передача!
проверять не думал, доверяю знающим...
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#108desi417 писал(а):nycolai.e писал(а):Источник цитаты Еще пару слов про "ручной" режим: нифига он не "ручной", побаловаться просто. Если стрелка тахометра заваливается в красную зону-автоматически включается следующая передача!
проверять не думал, доверяю знающим...
Да, на нашем сайте два подтверждения автоматическому переключению вверх в режиме "S", то что я нарыл в интернете с форума по Мондео, там коробка PowerShift с мокрым сцеплением, в отличие от Экоспорта. Видимо и алгоритм работы разный.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
- Откуда: Электросталь
- Авто: 1.6AT Trend Plus
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#109Хм... До упора стрелку не рискнул положить, переключил сам, когда она уже к нему подобралась практически вплотную. Поэтому странная отсечка, если она все-таки есть. Но само не переключалась ни разу.
- Бутявка
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
- Откуда: Волгоград
- Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
- Имя: Артем
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#110Дэмьен писал(а):Хм... До упора стрелку не рискнул положить, переключил сам, когда она уже к нему подобралась практически вплотную. Поэтому странная отсечка, если она все-таки есть. Но само не переключалась ни разу.
ну раз уж подобралась стрелка, мог бы уже и пожать до красной. от секунды красной зоны ничего бы небыло, за то расставили бы все точки над И
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
- Откуда: Электросталь
- Авто: 1.6AT Trend Plus
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#111 Нет, нет. Стрелка в красной зоне была уже. До упора-до упора шкалы. Жалко стало Фёдора )), не стал давить дальше
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
- Откуда: Электросталь
- Авто: 1.6AT Trend Plus
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#112А вообще странный робот этот какой-то. Недавно писал, что начались дёргания. Буквально сразу после этого стал ездить "резвее", т.е. разгоняться быстрее. Изредка на разгоне на МКАДе даже "тапкой в пол". И.... дергания прошли. Такое ощущения, что какая-то память есть у коробки (такое вообще возможно???). Но сейчас на пробочных подъёмах в горку, передачи переключаются на более высоких показаниях тахометра. И переключения происходят точнее, резче, что-ли. Прет в горку теперь, как бычок: уверенно и спокойно. Может быть, конечно, совпадение. Но писалось же ранее про обучение. Но на будущее все-таки с меня роботов, наверное, хватит ))) Все-таки хочется спокойствия в этом узле автомобиля. Как, впрочем, и в любом
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#113Дэмьен писал(а):А вообще странный робот этот какой-то. Недавно писал, что начались дёргания. Буквально сразу после этого стал ездить "резвее", т.е. разгоняться быстрее. Изредка на разгоне на МКАДе даже "тапкой в пол". И.... дергания прошли. Такое ощущения, что какая-то память есть у коробки (такое вообще возможно???). Но сейчас на пробочных подъёмах в горку, передачи переключаются на более высоких показаниях тахометра. И переключения происходят точнее, резче, что-ли. Прет в горку теперь, как бычок: уверенно и спокойно. Может быть, конечно, совпадение. Но писалось же ранее про обучение. Но на будущее все-таки с меня роботов, наверное, хватит ))) Все-таки хочется спокойствия в этом узле автомобиля. Как, впрочем, и в любом
Конечно память есть, точнее робот адаптируется под Ваш стиль вождения.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- combi97
- Капитан
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
- Откуда: ИГРИМ ХМАО
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 1365 раз
- Поблагодарили: 781 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#114Сын просветил насчет переключателя + и - на руле:при скорости более 30 километров бросаешь газ и кнопками выбираешь скорость.выбрал к примеру 80 и едешь в своё удовольствие.выключается притормаживанием или педалью газа. удобно по ХОРОШЕЙ трассе.
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
- combi97
- Капитан
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
- Откуда: ИГРИМ ХМАО
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 1365 раз
- Поблагодарили: 781 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#116да.интересно в данном режиме машина едет на автомате или типа механика?
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#117combi97 писал(а):Источник цитаты интересно в данном режиме машина едет на автомате или типа механика?
Круиз-контроль при нажатии Вами "+" или "-" фактически за Вас изменяет "нажатие" на педаль газа. Робот в любом случае в режиме "D" сам будет выбирать нужную передачу. А в режиме "S", после пользования ручным переключением, если круиз и будет работать, то только на выбранной передаче скорее всего.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- Бутявка
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
- Откуда: Волгоград
- Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
- Имя: Артем
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#118galex
6-ступенчатая АКПП DCPS по вину у меня выбивается dcps коробка на форд етис... походу не повер шифт у меня?
6-ступенчатая АКПП DCPS по вину у меня выбивается dcps коробка на форд етис... походу не повер шифт у меня?
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#119Бутявка писал(а):galex
6-ступенчатая АКПП DCPS по вину у меня выбивается dcps коробка на форд етис... походу не повер шифт у меня?
По ходу у Вас самый что ни на есть PowerShift, у наших камрадов такая же запись, вот картинка из темы по отзывной по болтам (я думаю ecobot сильно ругать меня не будет за его картинку)
Тоже 6-ступенчатая АКПП DCPS, причем я думаю что последние две буквы в обозначении и обозначают PowerShift.
Да и инструкция никаких отдельных разделов не содержит по коробкам кроме механики и робота.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей