Обработка днища и арок антикором
- Евгений
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:29
- Откуда: Калуга
- Авто: 1.6 МТ Trend Plus Mars Red
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Обработка днища и арок антикором
#31Я когда покупал машину делал обработку днища и жидкие подкрылки Динитролом. Сразу у дилера. Купил машину лет на 7-8.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Обработка днища и арок антикором
#33VladAR
Некоторые пластиковые крылья на некоторые автомобили до сих пор крепятся саморезами.
Для самоуспокоения мажу кордоном арки и пороги а то покоя не будут давать мысли.
Некоторые пластиковые крылья на некоторые автомобили до сих пор крепятся саморезами.
Для самоуспокоения мажу кордоном арки и пороги а то покоя не будут давать мысли.
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
Обработка днища и арок антикором
#36Штатные там из какого-то хмм "войлока" да, это хорошая мягкая звукоизоляционная подкладка под нормальный пластиковый))) я про задние арки) перед не смотрел, там обычно по умолчанию все хорошо у всех производителей)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Обработка днища и арок антикором
#37Общая статья от Автовзгляда, масло-маслянное, итог: Хуже не будет, но китай и отечественные авто - обязательно!
БРЯМС
БРЯМС
- liss69
- Прапорщик
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:30
- Откуда: залег у финской границе
- Авто: 1.6 МТ Тренд плюс серебристый
- Имя: Виталик
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Обработка днища и арок антикором
#38Был Фьюжен ездил 7 лет там заводской антикор на седьмой год пожелтело только навесное оборудование и болты днище четко все . Покупал шмеля развели на антикор покрыли посмотрел вроде хорошо сделали но считаю что хоть десять слоев нанеси не поможет все равно если железо гавно с завода
हरे कृष्णा Trance Forever
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Обработка днища и арок антикором
#39admin писал(а):Источник цитаты отечественные авто - обязательно
Общался в салоне дилера Автоваза, ну прямо крайне настоятельно рекомендуют сразу делать. У фордовского дилера мне сильно не навязывал никто. А у реношников общался когда, мне девушка-менеджер сказала, что нафиг не нужна дополнительная обработка - с завода всё есть.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Обработка днища и арок антикором
#40VladAR писал(а):а почему бы не поставить пластиковые подкрылки?
Менял недавно тормозные колодки на "Фокусе". Колесо снял, колодки поменял. Решил уж заодно и подкрылок поменять, который в передней части был слегка треснут. Снял подкрылок. В нижней части крыла (там, где оно крепится к порогу), обнаружил вот такую картину:
Крыло не билось, не красилось. Просто вот в таком состоянии нижняя часть крыла на машине 2007 года дожила до наших дней. Я уж не знаю, что там с качеством металла и окраски у "Форда", но на других машинах, в том числе значительно более старых, я такого не видел. Подкрылки не спасают. Летом сниму подкрылки у "Экоспорта" и будут смотреть, что там под ними. Чтобы не проспать появление подобной коррозии.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Обработка днища и арок антикором
#41pat писал(а):Источник цитаты Я уж не знаю, что там с качеством металла и окраски у "Форда"
Все "нормально" у Форда с качеством металла, можно не сомневаться, писалось уже в паре тем на форуме: сталь марки "Ха-эР-Же"... а сверху краска!
- Alexx
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
- Откуда: Малоярославец
- Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Обработка днища и арок антикором
#42Зачем столько много отверстий в арках? Туда же забьётся грязь и будет всё там гнить и ржаветь, антикора и в прямь там мизер!!! Позже фотки выложу
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Обработка днища и арок антикором
#43А зачем вообще, например, у ФФ2 внизу порогов находятся декоративные пластиковые накладки? Полагаю, затем, чтобы они собирали грязь между собой и металлом порога, которая помогала бы сгноить порог максимально быстро. Я когда со своего "Фокуса" накладки эти снимал, ужаснулся тому, что в течение нескольких лет порог в нижней части был всегда под воздействием мокрой грязи благодаря идиотскому конструктивному решению. Пороги поржавели, накладки эти выкинул к хренам, отверстия для крепления накладок в порогах ликвидировал. Я только никак не могу понять: как конструктивные решения, дебилизм которых очевиден, у "Форда" встают на ковейер??
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Обработка днища и арок антикором
#44pat писал(а):Источник цитаты Я только никак не могу понять: как конструктивные решения, дебилизм которых очевиден, у "Форда" встают на ковейер??
Код: Выделить всё
"Неп-п-ра-а-а-а-вильно, ты, дядя Федор, бутерброд ешь..."
Вот представь:
Получил комбайнер д.Федя в 1975 году за ударный труд вазовскую "копейку" и больше 40 лет пылинки с нее сдувает. Даже ездит на ней, наверное тыщ 50 уже накатал... Но чаще на тракторе. Или на лыжах! И нафиг ему не нужна новая машина. Вот как с такими покупателями экономику двигать, промышленность развивать? Да никак! Экономика лежит, АвтоВАЗ уже продали врагам.
Что делают "проклятые капиталисты": рестайлинг, фейслифтинг, постоянная смена поколений... Хомячки Пользователи радуются, производители богатеют... Но блин зараза такая, они то купят новые машины... А покупатели их сэконд-хенда живут с менталитетом д.Феди! Тоже намерены 40 лет пылинки сдувать со своей ласточки...
И чО? А то, что два цикла прошли уже, хомячку пора третью машину покупать, а ему вторую некому сбагрить, потому что покупатель его первой - д.Федя, и его все устраивает!
Надо д.Федю как-то стимулировать на замену машины, а он не хочет, его все устраивает.
Что делать? Правильно! Раз он не хочет расставаться с машиной, надо чтобы машина с ним рассталась...
А как? А вот так: сгнила и делов-то!
А она же не гниет, зараза! Во-о-от!
А на этот случай у производителей есть специальные НТЦ и конструкторские бюро, которые скрупулезно рассчитывают ресурс машины, чтобы "лишнего" не залежалось на руках у хомячков у потенциальных покупателей
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Обработка днища и арок антикором
#45Да я согласен, но обидно же, а!!... Можно же как-то владельца нахлобучивать изящно, чтобы он оставался при этом довольным и радостным! А то ведь в исполнении "Форда" это похоже на издевательский, жирный троллинг: "Вот вам, лузеры, хавайте!"))
А если про ФФ2 говорить, то есть в нём одно решение, не имеющее отношения к ресурсу, но заставляющее желать конструкторам вечно гореть в аду. Это, собственно, пороги. Я имею в виду не их гниение, а их форму: круглые, низко висящие, собирающие любые невысокие препятствия. Я уже почти инстинктивно смотрю на пороги ФФ2, которые оказываются рядом. Можно ставки делать: больше чем у половины машин пороги мятые.
А если про ФФ2 говорить, то есть в нём одно решение, не имеющее отношения к ресурсу, но заставляющее желать конструкторам вечно гореть в аду. Это, собственно, пороги. Я имею в виду не их гниение, а их форму: круглые, низко висящие, собирающие любые невысокие препятствия. Я уже почти инстинктивно смотрю на пороги ФФ2, которые оказываются рядом. Можно ставки делать: больше чем у половины машин пороги мятые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей