В российской версии брошюры Ford Ecosport, заявлено, что запасное колесо во всех комплектациях простое стальное с колпаком. Т.е. даже если у вас комплектация с дисками, всеравно запаска стальная.
У всех действительно так?
Запасное колесо во всех комплектациях стальное?
#3
Тут Ford что-то новое в истории автомобилестроения не открыл. Не он первый - не он последний, даже и в багажнике других производителей - сталь встречается довольно часто
#5
По твоей ссылке: viewtopic.php?p=1573#p1573
Там российский Экоспорт в топе и запаска судя по фото у него простая стальная.
Там российский Экоспорт в топе и запаска судя по фото у него простая стальная.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Запасное колесо во всех комплектациях стальное?
#8Посмотрел недавно запаску, там стоит та же самая резина Pirelly, что и на колесах.
Раньше как-то обычно попадались докатки, иногда даже полноразмерные, но резина другая, а тут прям один в один. Диск только стальной.
Вот и задумался, может стоит использовать это?
Например чередовать с остальными колесами при переобувках.
Кто что думает?
Раньше как-то обычно попадались докатки, иногда даже полноразмерные, но резина другая, а тут прям один в один. Диск только стальной.
Вот и задумался, может стоит использовать это?
Например чередовать с остальными колесами при переобувках.
Кто что думает?
- TSP
- Капитан
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 531 раз
Запасное колесо во всех комплектациях стальное?
#9Чередовать надо когда дырку сделаешь в колесе.
metlion писал(а):Посмотрел недавно запаску, там стоит та же самая резина Pirelly, что и на колесах.
Раньше как-то обычно попадались докатки, иногда даже полноразмерные, но резина другая, а тут прям один в один. Диск только стальной.
Вот и задумался, может стоит использовать это?
Например чередовать с остальными колесами при переобувках.
Кто что думает?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Запасное колесо во всех комплектациях стальное?
#11TSP писал(а):Источник цитаты Чередовать надо когда дырку сделаешь в колесе
Это уже вынужденно, и так понятно.
Но надо помнить, что запрещается чтобы на одной оси стояли разные колеса, в т.ч. с разной степенью износа. Имеется в виду с сильно разной.
desi417 писал(а):Источник цитаты но в этом есть смысл, если у тебя все 5 дисков/шин одинаковые
в том то и вопрос, что у нас шины одинаковые, а диски нет. И вопрос в том, что при подобном чередовании придётся и запаску с диска перебрасывать.
Лишние расходы, зато если регулярно чередовать с запаской, то в плюсах будет чуть больший ресурс всего комплекта.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Запасное колесо во всех комплектациях стальное?
#12desi417 писал(а):чередовать нужно
Летняя резина "выхаживает" в среднем 40-60 тыс. км. Зависит от резины, конечно. Hankook у меня с завода на одной машине отходил уже 40 тыс. - и как новый. На FF2 поставил такую же Pirelli Cinturato, которой комплектуется FES с завода. Начитался положительных отзывов про ее мягкость. Ну да, мягкая. Но износ просто чудовищный! 20-25 тыс. км - и она близка к облысению. Тут уж либо мягко, но недолго, либо долго, но не мягко)))
Если абстрагироваться от этой Cinturato и все-таки исходить из того, что летняя резина отъездит в среднем 40 тыс., то ее хватает на 4 года (средний пробег машины - 20 тыс. км в год, по 10 - летом и зимой, если грубо). Чередовать есть смысл, если все пять дисков одинаковые, как и резина на них. Тогда самому перекручивать колеса можно. Тем самым, в теории, удастся продлить жизнь комплекта резины еще примерно на год.
А если, как у "Экоспорта" и у подавляющего большинства других машин: четыре легкосплавных диска и штампованная запаска? Тут варианта два: либо ездить с одним колесом, отличающимся от остальных (черная штамповка или колпак), или ежегодно пополнять число клиентов шиномонтажа и дергать туда-сюда, с диска на диск эту резину несчастную... С разными дисками ездить стремновато, а ездить в шиномонтаж, тратить деньги и время - тоже ведь некоторый геморрой. И чего ради? Ради экономии 1-2 тыс. руб. (цена одного баллона резины минус услуги шиномонтажа за четыре года)? Да нафиг надо, на мой взгляд.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
Запасное колесо во всех комплектациях стальное?
#13metlion писал(а):Источник цитаты Лишние расходы, зато если регулярно чередовать с запаской, то в плюсах будет чуть больший ресурс всего комплекта.
Овчинка выделки не стоит, заморочки всё это.
Если есть желание снищебродить, можно следующий комплект таких же пирели из 3 колес прикупить на смену, а на запаску лысую воткнуть))
- TSP
- Капитан
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 531 раз
Запасное колесо во всех комплектациях стальное?
#14В этом случае есть проблемы с подвеской и туда на смотреть, а не перекидкой колес это исправлять.
Я в основном перед/зад меняю местами на каждый сезон и все.
metlion писал(а):Источник цитаты Но надо помнить, что запрещается чтобы на одной оси стояли разные колеса, в т.ч. с разной степенью износа. Имеется в виду с сильно разной.
Я в основном перед/зад меняю местами на каждый сезон и все.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Запасное колесо во всех комплектациях стальное?
#15Ну да, в деньгах выгода будет не больше, чем стоимость одного колеса, с учётом шиномонтажа естественно чуть меньше, наверно половина стоимости получится.
Но зато весь комплект не год позже менять, это уже ощутимо
А вот через 3-4 года покупать 3 колеса в дополнение к запаске - это вообще не вариант.
Т.к. такой модели уже может не быть в продаже. Да и резина, что пролежала 4 года, даже в чехле, всё равно постарела, и ставить её вместе с новой я бы не стал.
Но зато весь комплект не год позже менять, это уже ощутимо
А вот через 3-4 года покупать 3 колеса в дополнение к запаске - это вообще не вариант.
Т.к. такой модели уже может не быть в продаже. Да и резина, что пролежала 4 года, даже в чехле, всё равно постарела, и ставить её вместе с новой я бы не стал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей