Chevrolet Niva vs. Ford Ecosport
#6
Надо подождать и посмотреть какая она дойдет до конвейера. По движкам, уже точно известно, что двигатели от Пежо/Ситроен.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
#7
Тем временем началась поставка оборудования для прессовой линии по сборке Chevrolet Niva нового поколения. Линия, состоящая из 4 прессов и 7 роботов фирмы Hyundai Rotem были разработаны специально для новой Нивы.
- Ваня76
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#10
GM-АВТОВАЗ завершил первые испытания новой Chevrolet Niva
GM-АВТОВАЗ завершил первые испытания мулов новой Chevrolet Niva, сообщил гендиректор СП Джеффри Гловер. По его словам, тесты показали, что модель второй генерации по проходимости не будет уступать нынешней «Ниве».
«Испытания мулов (в текущем кузове, но с новыми агрегатами) завершились. И результаты подтверждают прекрасную проходимость будущего автомобиля, которую мы хотели сохранить. Сейчас мы на второй стадии создания прототипов (так называемые IVER) – уже почти 10 произведено, а один из них нам придется разбить, потому что он будет использован для краш-тестов систем безопасности. Остальные используются для калибровки двигателя и различных валидационных тестов. Один из прототипов тестируется в течение последних двух недель и тоже демонстрирует прекрасную проходимость. И я знаю, как это важно для многих наших покупателей», – цитирует Джеффри Гловера издание «АвтоСреда».
#11
Ваня76 писал(а):Какая-то дешевая компьютерная графика.
Не дешевая, а брутальная графика! Даладно, нормальный ролик, для подогрева интереса самое то!
- Ваня76
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#12
Тестовые километры Chevrolet Niva второй генерации сейчас наматывает по дорогам и бездорожью Ханты-Мансийского автономного округа. В том, что это именно новая «Шнива», сомневаться не приходится: новинку выдают характерные выштамповки на кузове, а также оригинальная (пускай и старательно замаскированная) линия остекления.
Напомним, что это за машина. Новое поколение «Нивы» строится на базе собственной платформы, разработанной специально для этого автомобиля и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий, а в качестве силового агрегата будет использован адаптированный двигатель разработки Peugeot.
По всей видимости, оклеенный камуфляжной плёнкой внедорожник проходит одну из заключительных секций испытаний — так называемую «проверку холодом» (в Когалыме сейчас -7°С, но уже на следующей неделе столбик термометра опустится до -35°С), чтобы выяснить, как себя при экстремальных морозах ведут агрегаты и система отопления.
Увы, но понять, насколько сильно тестовая (то есть предсерийная) машина отличается от показанного на минувшем Московском автосалоне концепта, не представляется возможным, поскольку фальш-накладки и камуфляжная раскраска сильно изменили облик. Зато понятны габариты: по размерам новая «Шнива» не сильно отличается от старой.
https://auto.mail.ru/article/54033-nova ... i_mashiny/
Напомним, что это за машина. Новое поколение «Нивы» строится на базе собственной платформы, разработанной специально для этого автомобиля и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий, а в качестве силового агрегата будет использован адаптированный двигатель разработки Peugeot.
По всей видимости, оклеенный камуфляжной плёнкой внедорожник проходит одну из заключительных секций испытаний — так называемую «проверку холодом» (в Когалыме сейчас -7°С, но уже на следующей неделе столбик термометра опустится до -35°С), чтобы выяснить, как себя при экстремальных морозах ведут агрегаты и система отопления.
Увы, но понять, насколько сильно тестовая (то есть предсерийная) машина отличается от показанного на минувшем Московском автосалоне концепта, не представляется возможным, поскольку фальш-накладки и камуфляжная раскраска сильно изменили облик. Зато понятны габариты: по размерам новая «Шнива» не сильно отличается от старой.
https://auto.mail.ru/article/54033-nova ... i_mashiny/
- Ваня76
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#13
Вот и начинается катавасия, кто-то ставит палки в колеса. Строительство завода по сборке новой нивы откладывается «из-за экономической ситуации» и теперь не известно, появится ли нива в обещанном 2016 году и вообще появится, а то у нас могут и заморозить проект.
https://auto.mail.ru/article/54447-nova ... nnyi_udar/
https://auto.mail.ru/article/54447-nova ... nnyi_udar/
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#14
ну это же "генерал моторов" они не подстраиваются под рынки как корейцы, понимают цену только в баксах("проблемы индейцев шерифа не волнуют"), посему и имеют по 70-80% падения на рынке РФ. (форд из той же степи кстати) Вот и сейчас они не дотумкали, что последнее нормально покупаемое шевроле сейчас - шевроле-нива. А выпуск второго поколения помог бы им захватить кризисный а потом посткризисный рынок... Но у них баксоцентрическая система мировоззрения.
Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей