Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 19:51
- Откуда: Владимир
- Авто: 2.0 MT 4wd Белый
- :
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD
#1Мы с женой еще вчера осматривали выставочный образец. Сегодня уже свой будущий смотрели. У нас сейчас форд фьюжен. Экоспортвнутри по размерам такой же, только выглядит современнее. Мне очень понравился, вживую выглядит как мне показалось даже лучше, чем на фото. Он реально высокий. Чтобы сесть в него ноги приходится поднимать заметно выше, чем во фьюжен, пожалуй, в этом его можно сравнить с дастером. За собой сел свободно, от колен до переднего сиденья помещается еще ладонь в ширину (мой рост 170). Багажник увы меньше фьюженовского, не уверен, что в него влезет наша сложенная коляска. Придется купить другую коляску
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 15:06
- Откуда: Онега
- Авто: 1.6 MT Red Mars
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#2
Сегодня скатался. глянул. Нужного мне 1.6 с механикой не было.Посидел в другом,места достаточно.Впереди сидел менеджер, где то 175, за ним мой сын(185). Оставалось сантиметров около десяти.Машинку завели-уже минуты через полторы пошел теплый воздух-электроспираль пашет.Включил обогрев лба- снег со стеклла буквально упал. С заднего так же.Залезли вчетвером в салон, попросили менагера проскочить по стоянке. А там яма на яме.. Я ЕМУ,_ ПРИТОПИ,А.? Он притопил.Подвеска работает классно , плотная такая ,тихая. Буду брать.
#3
staroi
Как я понял на 2-х литровом катались? Во всех тестах отмечают комфортную подвеску и простор для своих размеров.
Как я понял на 2-х литровом катались? Во всех тестах отмечают комфортную подвеску и простор для своих размеров.
#4
Катался на 2х литровом в автопассаже, скажу что по разгону он не впечатлил совсем, дастер 2х литровый пободрее будет. Конечно тут и обкатка и все дела, но после обкатки чудо не свершится же?
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
#6
Сегодня поставил на учет.
Я так понимаю, на форуме немного (пока немного, я надеюсь) владельцев полноприводного Экоспорта. Жаль.
Небольшой отчет будет после праздников. Всех с наступающим!
Я так понимаю, на форуме немного (пока немного, я надеюсь) владельцев полноприводного Экоспорта. Жаль.
Небольшой отчет будет после праздников. Всех с наступающим!
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 19:51
- Откуда: Владимир
- Авто: 2.0 MT 4wd Белый
- :
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 46 раз
#7
staroi писал(а):чуда послеобкаточного не будет
Чуда действительно не случилось. Расход по городу 13,5-15 литров. Смирился и просто получаю удовольствие. Машина очень нравится.
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#8
swing чудо понятие растяжимое, если активно давить тапок, агрессивно гонять, плюс пробки, плюс прогревы, то 15 не предел) С другой стороны если тошнить в режиме "овощное приключение" заранее предвидя ситуацию, подкатывая к перекрестку к зеленому свету не останавливаясь, то можно добиться расхода мньше трассового
по крайней мере я на своем кашаке по городу добивался летом 6л но это бло так скучно и нудно) Сейчас 14 по морозу
по крайней мере я на своем кашаке по городу добивался летом 6л но это бло так скучно и нудно) Сейчас 14 по морозу
#9
Получил авто 25.12 . Сразу поехал на дачу. 28.12 в Воронежской обл. начался снег. Думал с дачи не выеду . Снега намело кое-где выше колена . Думал - хорошо у соседа Субару XV - вытащит . Однако выехал сам . Километр по целине прошла как танк. После этого снег в Воронеже не прекращается - езжу все время - ощущения самые положительные. Ну как на Ниве. Прёт везде . Никакого подключения заднего моста не ощущаю ! Привод , такое впечатление , все время постоянный , кнопкой 4WD пробовал пользоваться - разницы не ощутил , машина сама понимает , когда надо заблокировать муфту . Для сравнения жена ездит на Сузуки ГрандВитара , коротыш 1,6 . Там нет межосевой блокировки , так она кое-где буксует , а Фордик едет себе и едет...
Единственное замечание по проходимости - не хватает первой передачи - хотелось бы пониженную . Расход топлива - 12,5 литров. Это в самых неудачных условиях - город стоит - заносы , пробки.
Единственное замечание по проходимости - не хватает первой передачи - хотелось бы пониженную . Расход топлива - 12,5 литров. Это в самых неудачных условиях - город стоит - заносы , пробки.
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
#11
Не мастак я писать отчеты
Пересел на Экоспорт с Опель Меривы-А.
Машина радует. Очень быстро прогревается, как салон, так и двигатель. Про обогрев лобового и говорить нечего - ВЕЩЬ! Теперь не надо его скребком отскребать.
4WD тоже хорош. Разгон по скользкому на Ура, все моноприводы курят в сторонке. А сегодня отвозил с утра дочку в школу - припарковаться негде, пришлось парковаться в сугроб, на Мериве даже и мысли бы такой не возникло, а на Экоспорте нормально и заехал, и выехал.
Из минусов - в багажнике нет места для насоса, аптечки, огнетушителя и другой мелочевки. В Мериве под огнетушитель есть карман на стенке багажника, а все остальное помещалось в "подпол", так, что сам багажник был пустой, только для багажа. Здесь надо будет продумывать над размещением огнетушителя, а под остальное купить сумку или кейс.
Ну а в общем от машины только положительные впечатления!
Про расход бензина небольшой отчет написал здесь
Пересел на Экоспорт с Опель Меривы-А.
Машина радует. Очень быстро прогревается, как салон, так и двигатель. Про обогрев лобового и говорить нечего - ВЕЩЬ! Теперь не надо его скребком отскребать.
4WD тоже хорош. Разгон по скользкому на Ура, все моноприводы курят в сторонке. А сегодня отвозил с утра дочку в школу - припарковаться негде, пришлось парковаться в сугроб, на Мериве даже и мысли бы такой не возникло, а на Экоспорте нормально и заехал, и выехал.
Из минусов - в багажнике нет места для насоса, аптечки, огнетушителя и другой мелочевки. В Мериве под огнетушитель есть карман на стенке багажника, а все остальное помещалось в "подпол", так, что сам багажник был пустой, только для багажа. Здесь надо будет продумывать над размещением огнетушителя, а под остальное купить сумку или кейс.
Ну а в общем от машины только положительные впечатления!
Про расход бензина небольшой отчет написал здесь
-
- Лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 147 раз
#12
Забрал своего Экоспорта (тренд плюс, 2л, 4х4) несколько дней назад.
Пересел с Фьюежена, вообще восторг неописуемый!
Есть всё, чего мне так или иначе хотелось бы в Фьюже.
Но самое главное - комфорт.
Шума в салоне нет совсем - даже ещё раз проверил, что колёса точно шипованные.
Где-то читал, что жестковата подвеска, не представляю, что они сказали бы про фьюжен. На Экоспорте все "памятные" колдобины и невысокие рельсы проходятся не притормаживая.
Прокатился на выходных за город, такое ощущение, что приходится постоянно сдерживать горячего скакуна.
Пересел с Фьюежена, вообще восторг неописуемый!
Есть всё, чего мне так или иначе хотелось бы в Фьюже.
Но самое главное - комфорт.
Шума в салоне нет совсем - даже ещё раз проверил, что колёса точно шипованные.
Где-то читал, что жестковата подвеска, не представляю, что они сказали бы про фьюжен. На Экоспорте все "памятные" колдобины и невысокие рельсы проходятся не притормаживая.
Прокатился на выходных за город, такое ощущение, что приходится постоянно сдерживать горячего скакуна.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#14
metlion писал(а):Где-то читал, что жестковата подвеска, не представляю, что они сказали бы про фьюжен.
Это точно, часто доводилось юздать фьюж. Экоспорт концептуально другая машина, гораздо комфортнее.
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#15
помню когда несколько лет назад искал машину на фьюжене катался, показалось что колеса просто прикрепили к корпусу без амортизаторовmetlion писал(а):Где-то читал, что жестковата подвеска, не представляю, что они сказали бы про фьюжен.
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей