Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
#16
Orchid
Переведя рычаг в S мы не как бы ещё в N, а конкретно в режиме Спорт, до тех пор, пока не переключили в + или -. А вот как переключили, то и переключились в ручной режим, до возврата обратно в D.
Немного про коробку: viewtopic.php?p=1370#p1370
Переведя рычаг в S мы не как бы ещё в N, а конкретно в режиме Спорт, до тех пор, пока не переключили в + или -. А вот как переключили, то и переключились в ручной режим, до возврата обратно в D.
Немного про коробку: viewtopic.php?p=1370#p1370
- Ваня76
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#18
Напишу свой отзыв о машине, хотя я и не ездил на ней и сам экоспорт был для европейцев. В общем, внешне машинка выглядит классно, сам автомобиль оказался чуть меньше чем ожидал, хотя внутри просторно. Багажник оказался как-то больше, чем на фото, о чем писал в соответствующих темах. Не понравился пластик, он как и на большинства фордах дубовый, хотя пластик лучше чем в шевроле трекере, но хуже чем в пежо 2008. Сидеть в принципе удобно, место сзади оказалось больше, чем ожидал, в общем, машинка получилась относительно просторная для своего класса, но дороговато. Дергал рейлинги, вроде сидят жестко. Музыка из флешки играла на 4+ по моей оценке, лучше чем в трекере. Пока у меня смешанные чувства, стоит дождаться машины в автосалоне, поездить и после принимать окончательное решение.
#19
Забрал свой папелац 1.6 с автоматом синего цвета deep impact blue в комплектации trend plus! Пока все нравится, боялся за автомат, начитавшись гадостей, но автомат переключает плавно и без рывков, разгон плавный, топить на автомате не получится, хотя я особо пока и не пытался. Тормаза показались валкими, давить надо. Подвеска комфортная и пробить пока не получилось. Рулится отменно, раз резко пришлось объехать деревяшку шифер какой-то, рулем оба-оба и маневр, ноль на руле чувствуется. В салоне дали в подарок ковры и все, вот теперь ищу защиту, дефлектора и коврик в багажник.
#21
Брал в Рольф Центр, взяли собаки полную прайсовую стоимость без обещанной на сайте скидки, отделались в виде подарков коврами и бесплатным ТО1.
#22
Всем привет! Давно собиралась поменять машину, 6 лет отъездила на Гетце и вот настало время для нового авто. Вначале выбирала между Опель Мокка и Ниссан Жук, Опель победил. Но вчера увидела на улице экоспорт и сразу полезла искать, что за машина. Почитала в интернете про цену и характеристики, все более чем устраивает, хотя цена могла быть и пониже Внешность, дизайн и яркий оранжевый цвет очень впечатлили. Так вот, сегодня после работы поехала в автосалон, посидела, покрутила, порасспрашивала. Понравились светодиодные фары, были включены, оформление салона, небольшой удобный руль, который меньше чем в гетце, очень удобные сиденья, очень интересно дизайнеры обыграли джойстик для настройки боковых зеркал менеджер сказал, что он на всех фордах такой. Наличие регулировки водительского сиденья по высоте тоже очень порадовало. Немного расстроило качество пластика на панелях, воздухозаборниках и дверях, но я не такой ценитель, поэтому на общем фоне все не так для меня плохо А еще порадовал багажник, на вид он кажется больше чем в Гетце, но дверь багажника тяжеловата, менеджер сказал из-за запасного колеса. Также сказали, что спрос на машину хороший и тест-драйв расписан до вторника, так что я записалась на среду вечером, но мне кажется, что после того как покатаюсь, я окончательно влюблюсь в экоспорт и точно его куплю
Вот он красавец!
Вот он красавец!
#23
Со слов менеджера 1.6 AT самая ходовая и заказываемая комплектация, выставочная машина и машина тест-драйва как правило такие же. Машина вкатила! На картинках выглядела как-то несуразно, но в живую класс, особенно неплох спереди! Единственное просятся колеса побольше, а то 16 ну совсем как-то не пропорционально. Порадовало закрытие дверей, даже задняя. Сам интерьер в стиле последних моделей форда, но качество материалов что-то совсем как-то.
#24
Мой вердикт, что Экоспорт задвинет Фокус, ибо по деньгам тоже самое, а тут модно типа кроссовер, посадка выше не скребешь по асфальту и что-то новое, а то Фокус уже надоел. Вон Митсубиси вообще отказались от Лансера в пользу кроссовера, как бы Фокус не постигло аналогичное. К экоспорту, кратко:
- морда напомнила корейца
- пластик в салоне деревянный
- с задней дверью намудрили, уж совсем как-то не удобно
- в капоте вместо двигателя дыра, когда форд начнет ставить хотя бы пластиковый пыльник?
- яркий рыжий цвет, а то приелись эти черные, белый, серебряные
8 ноября я как понял во всех автосалонах презентация, призы, подарки, поеду съезжу с женой, заодно покатаемся, уж дюжа жена в восторге.
- морда напомнила корейца
- пластик в салоне деревянный
- с задней дверью намудрили, уж совсем как-то не удобно
- в капоте вместо двигателя дыра, когда форд начнет ставить хотя бы пластиковый пыльник?
- яркий рыжий цвет, а то приелись эти черные, белый, серебряные
8 ноября я как понял во всех автосалонах презентация, призы, подарки, поеду съезжу с женой, заодно покатаемся, уж дюжа жена в восторге.
#25
Госконец писал(а):что Экоспорт задвинет Фокус
И правда:
Ecosport Trend Plus
1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift 2WD
799 000 руб.
Focus хэтч
SYNC
1.6 л 125 л.с. 6АКП PowerShift
792 000 руб.
#27
Покаталась я чуть-чуть в среду, мне все понравилось едет мягче гетца, по габаритам все также, только спереди меньше видно, а так высоко сижу далеко гляжу! Заказ не делала, менеджер по секрету сказал сделайте на презентации и вам дадут еще маленький подарочек, да и вечером дело было, сказали всеравно касса уже не работает В общем так вот, жду выходных, благо осталось недолго
#28
Сходила на презентацию, ну что сказать, тухлее презентации я не видела. Машину переместили ближе ко входу, стоит менеджер в пиджачке к которому если обратиться, то о машине что-нибудь расскажет. Народа у машины мало, 3-4 человек крутятся вокруг машины, сидят, остальные разбрелись по другим машинам. Из подарков давали зонтики Форд вроде как, не знаю только за что.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 11:49
- Откуда: Россия
#30
Отзыв от владельца Куги2
Приветы всем, я тоже побывал на презенташке Экоспорта.
В этот раз все было куда скромнее, даже шариков около входа не было
Первым добрался до автосалона Сергей Иванович:)
Машина у входа:)
И сразу же перед салоном герой отчета - Экоспорт, спорта там конечно только в рулежке немного, но об этом ниже по тексту:)
Как отмечали участники встречи, лючек бензобака расположен по левому борту машины и системой HardFuel (открыл, открутил, залил, закрутил, закрыл, ах да, ну и бенз сливать удобнее ),
хорошо хоть пробка остается висеть рядом с лючком.
Дизайн ручки задней двери - зачет, такого, что бы задняя дверь открывалась из фары я еще не видел
Как только я попытался сфотографировать интерьер через стекло,
Менеджер которого видно в отражении, любезно открыл мне машину и я смог по фотографировать машину внутри без толпы, огромно ему спасибо, кстати он в последствии и проводил тест-драйв(отмечу хорошую компетентность в технических вопросах)
На первый взгляд интерьер - практически копия Куги,
Но только если не приглядываться
Дверь полностью из дубового пластика, только элемент слева от центра сделан из мягкого на ощупь материала, дверь закрывает порог не полностью, торчит кусок пластикового обвеса(см 3-5),
который пачкается во время езды и для того чтобы нормально выйти надо перешагивать и так не узкий порог.
Карманы в дверях что в передней, что в задний еще меньше чем в Куге, блокировка дверей от детей осуществляется ключем.
Чтобы завершить с дверями отмечу хорошие зеркала заднего вида, как выяснилось в ходе теста, они обеспечивают, хороший обзор и удобное маневрирование(в частности движение задним ходом),
сферические участки по краям присутствуют good.gif
По моторному, можно возить 3-х кошек и собаку в пространстве над двс
Оптика - опционально предлагаются светодиодные ходовые огни, которые дисгармонируют с основным галогенным цветом фар(белый и желтый)(ксенона как опции насколько я понял нет),
решение спорное, для нормального вида придется мудрить с лампами, ИМХО лучше бы сделали как в Куге.(ксенон - диоды, галоген - галоген)
Сиденья узкие и короткие, с практически отсутствием боковой поддержки, у меня не косая сажень в плечах, но чувствовалось, что сиденье закончилось, а плечи еще нет.
Не смотря на это во время теста сидел удобно и во время активной рулежки из седла не выпадал , в отличии от тех, кого я вез(сори ребята blush.gif )
Глядя на подлокотник только для водителя, ощущаю некоторую пустоту и незавершенность.
Вся торпеда выполнена из жесткого пластика, голова такая же как у меня(+-), кнопки включения подогрева сидений перенесли на торпеду, бардачка - нет pardon.gif, воздуховоды закрываются
не полностью шторками(там реально дыра внизу) blink.gif, декоративные ставки у рычага коробки как-то разбавляют печаль от качества материалов
Задние сиденья нормальные, до впереди сидящего остается место(сидел за собой 180см рост), ноги лежит полностью на седушке, даже лучше чем в Эдже good.gif дырка для бутылки между передними сиденьями смотрится инородно. angry2.gif
Ну и бич машины нашлепник сзади и багажник, без комментов.
Нет, все таки напишу, задняя дверь закрывется не сразу
И во лбу звезда горит:
По Дизайну все, теперь тест:
Двигло атмосфрник, 122 силы, автомат, монопривод.
Так как в процессе теста Сергей Иванович(огромное спасибо) любезно предоставил мне еще один куций круг(300 метров) то постарался машинку попробовать в разных режимах.
Обычная езда по городу, машинка едет нормально, вяленько разгоняется, самое оно для поспать в пробках. good.gif
Кикдаун, движек крутится до 5 тыс оборотов, реакция на нажатие появляется через 1-1,5 сек, разгон становится чуть интенсивнее, но шумит машина знатно(как будто на взлет пошли)
Активная рулежка - управление как на Куге(разницы не почувствовал), в кресле как влитой, ребят по салону конечно побросало.
Спорт и ручное переключение не пробовал, побоялся что машина может поломаться(от чрезмерных усилий), уж сильно шумел при кикдауне.
Лежачие полицейские преодолевает бодро, подвеска энергоемкая, тормоза хорошие(привык сразу, даже на X4 позже).
Проблем с габаритами не было.
Жаль не было механики полноприводной с 140 силами, думаю машина была бы по быстрее, и понравилась мне больше
Вердикт по выше сказанному, машина для 1-2-х человек максимум, оптимально женщина и ребенок, практичный дешевый(относительно) городской кроссовер. Мне как любителю активной езды не хватает двигла побольше(1,6 экобуст - подойдет ), а в целом не смотря на многие спорные вещи машина понравилась и впечатления хорошие good.gif
Ну и фото участников встречи:)
По порядку, Сергей Иванович, Антон(приятно было познакомится ), Артемий и Елена(самый любопытный участник встречи , заходите на форум по чаще)
Ну и немного девочек из развлекательной программы
После фотографии всех участников у меня сел фотик(посыпаю голову пеплом), поэтому больше не фотографировал(телефонное качество не очень)
Приветы всем, я тоже побывал на презенташке Экоспорта.
В этот раз все было куда скромнее, даже шариков около входа не было
Первым добрался до автосалона Сергей Иванович:)
Машина у входа:)
И сразу же перед салоном герой отчета - Экоспорт, спорта там конечно только в рулежке немного, но об этом ниже по тексту:)
Как отмечали участники встречи, лючек бензобака расположен по левому борту машины и системой HardFuel (открыл, открутил, залил, закрутил, закрыл, ах да, ну и бенз сливать удобнее ),
хорошо хоть пробка остается висеть рядом с лючком.
Дизайн ручки задней двери - зачет, такого, что бы задняя дверь открывалась из фары я еще не видел
Как только я попытался сфотографировать интерьер через стекло,
Менеджер которого видно в отражении, любезно открыл мне машину и я смог по фотографировать машину внутри без толпы, огромно ему спасибо, кстати он в последствии и проводил тест-драйв(отмечу хорошую компетентность в технических вопросах)
На первый взгляд интерьер - практически копия Куги,
Но только если не приглядываться
Дверь полностью из дубового пластика, только элемент слева от центра сделан из мягкого на ощупь материала, дверь закрывает порог не полностью, торчит кусок пластикового обвеса(см 3-5),
который пачкается во время езды и для того чтобы нормально выйти надо перешагивать и так не узкий порог.
Карманы в дверях что в передней, что в задний еще меньше чем в Куге, блокировка дверей от детей осуществляется ключем.
Чтобы завершить с дверями отмечу хорошие зеркала заднего вида, как выяснилось в ходе теста, они обеспечивают, хороший обзор и удобное маневрирование(в частности движение задним ходом),
сферические участки по краям присутствуют good.gif
По моторному, можно возить 3-х кошек и собаку в пространстве над двс
Оптика - опционально предлагаются светодиодные ходовые огни, которые дисгармонируют с основным галогенным цветом фар(белый и желтый)(ксенона как опции насколько я понял нет),
решение спорное, для нормального вида придется мудрить с лампами, ИМХО лучше бы сделали как в Куге.(ксенон - диоды, галоген - галоген)
Сиденья узкие и короткие, с практически отсутствием боковой поддержки, у меня не косая сажень в плечах, но чувствовалось, что сиденье закончилось, а плечи еще нет.
Не смотря на это во время теста сидел удобно и во время активной рулежки из седла не выпадал , в отличии от тех, кого я вез(сори ребята blush.gif )
Глядя на подлокотник только для водителя, ощущаю некоторую пустоту и незавершенность.
Вся торпеда выполнена из жесткого пластика, голова такая же как у меня(+-), кнопки включения подогрева сидений перенесли на торпеду, бардачка - нет pardon.gif, воздуховоды закрываются
не полностью шторками(там реально дыра внизу) blink.gif, декоративные ставки у рычага коробки как-то разбавляют печаль от качества материалов
Задние сиденья нормальные, до впереди сидящего остается место(сидел за собой 180см рост), ноги лежит полностью на седушке, даже лучше чем в Эдже good.gif дырка для бутылки между передними сиденьями смотрится инородно. angry2.gif
Ну и бич машины нашлепник сзади и багажник, без комментов.
Нет, все таки напишу, задняя дверь закрывется не сразу
И во лбу звезда горит:
По Дизайну все, теперь тест:
Двигло атмосфрник, 122 силы, автомат, монопривод.
Так как в процессе теста Сергей Иванович(огромное спасибо) любезно предоставил мне еще один куций круг(300 метров) то постарался машинку попробовать в разных режимах.
Обычная езда по городу, машинка едет нормально, вяленько разгоняется, самое оно для поспать в пробках. good.gif
Кикдаун, движек крутится до 5 тыс оборотов, реакция на нажатие появляется через 1-1,5 сек, разгон становится чуть интенсивнее, но шумит машина знатно(как будто на взлет пошли)
Активная рулежка - управление как на Куге(разницы не почувствовал), в кресле как влитой, ребят по салону конечно побросало.
Спорт и ручное переключение не пробовал, побоялся что машина может поломаться(от чрезмерных усилий), уж сильно шумел при кикдауне.
Лежачие полицейские преодолевает бодро, подвеска энергоемкая, тормоза хорошие(привык сразу, даже на X4 позже).
Проблем с габаритами не было.
Жаль не было механики полноприводной с 140 силами, думаю машина была бы по быстрее, и понравилась мне больше
Вердикт по выше сказанному, машина для 1-2-х человек максимум, оптимально женщина и ребенок, практичный дешевый(относительно) городской кроссовер. Мне как любителю активной езды не хватает двигла побольше(1,6 экобуст - подойдет ), а в целом не смотря на многие спорные вещи машина понравилась и впечатления хорошие good.gif
Ну и фото участников встречи:)
По порядку, Сергей Иванович, Антон(приятно было познакомится ), Артемий и Елена(самый любопытный участник встречи , заходите на форум по чаще)
Ну и немного девочек из развлекательной программы
После фотографии всех участников у меня сел фотик(посыпаю голову пеплом), поэтому больше не фотографировал(телефонное качество не очень)
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей