Клиренс (дорожный просвет)

Факты, догадки, фотографии, технические характеристики и т.п. по кроссоверу Ford Ecosport
Светлана
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:55
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение Светлана » 11 ноя 2013, 17:02

Сергей писал(а):Это походу единственный плюс Дустера

Я не за Duster, но по поводу единственного плюса не согласна -
2-ой + - более ёмкий багажник,
3 - нормальное расположение запаски
4 - нормальное открытие 5-ой двери
5 - лучше колёсная база
6 - лучше проходимость
7 - лучше устойчивость ....
можно ещё продолжать - почти до бесконечности))))
Я думаю лучше и цена варианта 4*4 2,0л,
Уже есть в продаже - +++))))

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#17

Сообщение VladAR » 23 ноя 2014, 14:07

Светлана
3й пункт ооочень спорный. Если вам посреди грязной слякотной трассы под брызгами фур прийдется вытаскивать из багажника и думать куда положить чтоб не в грязь и не под дождь, все 8 сумок или 6 мешков картошки :D А иначе запаску не вытащить! а потом грязную проколотую пихать в багажник(то есть сумкам/мешкам прийдется все это время замены где-то побыть) ну а потом бгажник возможно прийдется вычищать, если вы не любитель возить грязь в подполе) Вы осознаете что запаска на двери спасла бы вас от всего этого "геморроя" :D
Ну а если вы не возите 8 сумок, то зачем вам более емкий багажник? будет ли это плюсом?

4й пунк тоже спорный. в той же ситуации с мокрой/грязной трассой дверь экоспорта прикроет вас/багажник от летящей из проезжающих машин грязи :lol: Смею напомнить что разбить стекло слегка(незаметно) негабаритным грузом проще когда вы закрываете "верхний" багажник чем когда боковой.


лучшая колесная база это более длинная? тогда почему лучшая проходимость? чем длинее база - тем проходимость хуже (при прочих равных) а как это неи странно углы и просвет - это далеко еще не вся проходимость, даже геометрическая

7 пунк вы можете хоть как-то обосновать? У вас есть данные по валкости обеих авто? по высоте ЦТ? По "пирамиде устойчивости"?



Это я не спорю, но вы как-то уж очень категоричны в своих суждениях :D субьективные плюсы могут быть не объективны :D

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#18

Сообщение VladAR » 23 ноя 2014, 14:22

Собственно сейчас ынок достаточно насыщен автомобилями, у кажого есть набор качеств, каждый из них имеет много преимуществ и недостатков и еще больше особенностей каждая из которых может стать как преимуществом так и недостатком в зависимости от требований будущего владельца ;)

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#19

Сообщение VladAR » 23 ноя 2014, 14:32

"лучше и цена варианта 4*4 2,0л"


а вы уверены что это плюс?

диалог из вчерашнего говномесива на джипах:
- Помедленее! не газуй!!! Срываешься в букс!
- Да как ему помедленнее у него 200 лошадей под капотом!

помнится Нива единственное авто добравшееся своим ходом до базового лагеря альпинистов на Эвересте... Знаете насколько у нее движок слабее дастеровского? Насколько короче база? и клиренс пониже наверное "официальный"
а сколько ее стоимость? :D а ведь есть еще 5дверная нива с большим багажником и тоже проходимее дастера)
А еще УАЗ, буханка, УАЗ патриот) Последний кстати по багажнику двух дастеров пристыдит, и по пространству в салоне, и по проходимости и знаете, по комфорту :x а патриот пикам по багажнику 6х дастеров стоит :D

Ну это так... пища для размышления :roll:

Аватара пользователя
Ваня76
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
:
1. За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#20

Сообщение Ваня76 » 23 ноя 2014, 17:13

VladAR
Светлана была последний раз месяц назад, когда активно выбирала себе авто, видать выбрала и купила уже что-то, хоть сказала бы на чем остановилась...

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#21

Сообщение VladAR » 30 ноя 2014, 11:31

Про клиренс, берем линейку и меряем. :D

Итак что у меня получилось примерно по замерам переднеприводных моделей(не претендую на истину в последней инстанции, просто делюсь результатами с теми кому интересно, а мерять и заглядывать под днище лень)

Экоспорт:
1) По бамперу 20+см
2) по защите картера 17см
3) элементы задней подвески("чашки") у колес 17см
4) задняя балка по всей ширине кузова 18,8см (округлим до 19см)
Вывод: реальный клиренс с защитой 17 без защиты не больше 19 по задней балке (на полноприводной версии думаю по заднему мосту просвет выше, что по переднему не могу сказать, поверим, что на полноприводной беззащитной версии по центру можно будет пропустить условный 20см камень)

Мокка:
1) По бамперу 19см
2) по защите картера 16см
3) элементы задней подвески у колес уже раза в 2 чем "чашки" экоспорта и на высоте 20,5см
4) задняя балка по всей ширине кузова субьективно еще на 3-4 см выше
но на 20 висит выхлопная система и на 18см висит незащищенный шланг
Вывод: реальный клиренс с защитой 16 без защиты поверим в заявленные производителем 19 по переднему мосту, всё остальное выше

В итоге с защитой экоспорт выигрывает 1см(17 и 16) без защиты примерно равны (19см)

Террано по всему днищу (включая защиту!!!) в районе 20см
Задняя балка намного выше, элементы подвески тоже выше, только небольшие элементы у задних колес опускаются до 19,5 но зацепиться ими думаю очень сложно.


Как картина поменяется если в машину закинут багаж и залезут впятером... Все машины должны просесть. у дастера и мокки по задней балке есть запас высоты, у экоспорта нет, но ниже защит картеров они точно не просядут
Накидал наглядную прикидочную схему сравнения эко, мокки, террано и добавил рядом примерную схему рамного внедорожника или пикапа с клиренсом в 20см ну чтоб понимать как оно у "взрослых" раскрывайте:


Изображение

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#22

Сообщение VladAR » 30 ноя 2014, 11:36

Замеры экоспорта:

По переднему свесу 20+см:
Изображение


По защите картера 17см:
Изображение


Элементы подвески у колес 17см:
Изображение


Задня балка по всей длине 18,8см:
Изображение

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#23

Сообщение VladAR » 30 ноя 2014, 11:44

фотками мокки и террано я вас не порадую потому что перестали грузиться :D может какой-то лимит картинок за день стоит, а может форум экоспорта не хочет фоток конкурентов :D

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#24

Сообщение admin » 30 ноя 2014, 12:44

Надо браузер закрыть и открыть заново. Видимо что-то глюкануло.

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#25

Сообщение VladAR » 30 ноя 2014, 18:01

Замеры Опель Мокка:

По переднему свесу 19см:
Изображение


По защите картера 16см:
Изображение


Элементы подвески у задних колес меньше экоспортовских и выше, аж 20,5см
(но ниже до 18 провисает... кто скажет? трос ручника? ну не тормозной же это шланг? хотя и он выше экоспортовских чашек):
Изображение



Задня балка по всей длине еше см на 4 выше, но под днищем идет выхлопная система до нее тоже неплохо - 20см
Изображение

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#26

Сообщение VladAR » 30 ноя 2014, 18:17

Замеры террано:

Передняя подвеска и защита картера все почти в ровень 20см (ну может где-то торчат шляпки болтов крепления зашиты чуть ниже):
Изображение Изображение


Элементы подвески у задних колес только в одном мете опускается до 19,5см у самого колеса, зато все остальное ощутимо выше:
Изображение



Задня балка не дотянулся но она субьективно на 25см, и посмотрите как все днище аккуратно "подобрано":
Изображение


в итоге из всей троицы абсолютный чемпион с отрывом. 20см с защитой картера! Только ест по трассе не 5 а 7 и емуб еще руль и сиденья как у экоспорта или мокки и подвеску поплотнее, был бы 100% чемпионом :D



ПС: надеюсь что вам будет полезна вся эта информация :D

Аватара пользователя
Ваня76
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
:
1. За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение Ваня76 » 30 ноя 2014, 21:27

admin писал(а): трос ручника?

Который ниже всех, это трос ручника, а второй чуть выше - это тормозной.
Вот тут фотки в разных ракурсах днища мокки и его слабых местах http://forum.opel-club.ru/index.php?s=& ... &p=1406182

Аватара пользователя
АЛЕКСЕЙ.
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:35
Откуда: Свердл. обл
Авто: Ford EcoSport TREND Panther Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 55 раз

#28

Сообщение АЛЕКСЕЙ. » 05 дек 2014, 20:45

Изображение

Аватара пользователя
АЛЕКСЕЙ.
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:35
Откуда: Свердл. обл
Авто: Ford EcoSport TREND Panther Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 55 раз

#29

Сообщение АЛЕКСЕЙ. » 12 дек 2014, 19:00

Мокка .Стандартный размер резины 205\70R16. эк.спорт-205/60R16----20мм разница радиуса. вот где просвет ..

Аватара пользователя
АЛЕКСЕЙ.
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:35
Откуда: Свердл. обл
Авто: Ford EcoSport TREND Panther Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 55 раз

#30

Сообщение АЛЕКСЕЙ. » 12 дек 2014, 19:04

поставить 215\65\15 -- + 4.5 мм


Вернуться в «Общая информация о кроссовере Ford Ecosport»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей