Opel Mokka vs. Ford Ecosport
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#21
слушай а вот смех смехом но сегодня мерял линейкой клиренс переднеприводных экоспорта и МоккиВаня76 писал(а):Клиренс? Не, не слышал!
http://motor.ru/articles/2012/10/17/mokka/
Мокка 19см, может чуть ниже провесает глушак и не дотянулся до защиты картера, но она довольно высоко - заводская. Экоспорт же с его балкой сзади по высоте 18,5-19 см еще без защиты, и сколько она поставленная сворует клиренса ХЗ...
Так что я условно поставил им паритет по клиренсу...
сравни заявленные экоспортовские 20см скажем с Л-200 и все станет ясно в кроссах просвет - это маркетинговый ход а не физическая характеристика
По тестдрайву подвеска показалась примерно одинаковой. пространства в салоне тоже равны(набивались впятером) Мокка шустрее(и не удивительно) и в салоне поуютнее. обзор получше. Экоспорт берет ценой + своими фишками:
Вторая комплектация экоспорта дешевле базы мокки на 17тыс.р. Их и сравнивали)
У Мокки в + мощность двигателя и динамика 10.9 до сотни а на экоспорте 12.5, дисковые задние тормоза, круиз контроль, и боковые подушки безопасности,
в минусах чуть больший расход, 18" колеса 215/55 что на мой взгляд - но пижонам +(хотя не обратил внимаия у мокки в базе не литье? но мне не принцииально) в моккобазе нет задних электростеклоподъемников, нет ЮСБ порта.
У экоспорта в плюсах над моккой еще в средней комплектации есть климат, противотуманки, обогрев стекла, кожа на руле и кпп, подогрев сидений, подлокотник, 2 розетки и повторители в зеркалах.
проходимость я оценю как приблизительно равную, кто проедет на метр дальше непринципиально дастеру/террано мне кажется они сольют но не сильно и в зависимости от типа препятствий. может где-то за счет короткой базы и выиграют немного...
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#22
из анекдотов:
Менеджер экоспорта гордо заезжая на паребрик: "Вот на мокке я так не могу"
я: "А менеджер опеля может"
(и это правда так как за 20 минут перед этим мы впятером запарковались на паребрике на тестдрайвовом мокке)
в общем мокка гмеопатически более городской (движок подушки интерьер) экоспорт более дешевый ну кроме этого похоже более зимний и гомеопатически таки более внедорожный за счет углов
Менеджер экоспорта гордо заезжая на паребрик: "Вот на мокке я так не могу"
я: "А менеджер опеля может"
(и это правда так как за 20 минут перед этим мы впятером запарковались на паребрике на тестдрайвовом мокке)
в общем мокка гмеопатически более городской (движок подушки интерьер) экоспорт более дешевый ну кроме этого похоже более зимний и гомеопатически таки более внедорожный за счет углов
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#23
еще мокка чуть более аккуратен в деталях обшивка багажника там... в экоспорте если свернуть сиденья сразу видна неопрятность...
Ну и сборка экоспорта РФ, мокки Корея... я не утверждаю что наша хуже, но многие считают это минусом...
Ну и сборка экоспорта РФ, мокки Корея... я не утверждаю что наша хуже, но многие считают это минусом...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 15:06
- Откуда: Онега
- Авто: 1.6 MT Red Mars
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#25
Мокка 19см, может чуть ниже провесает глушак и не дотянулся до защиты картера, но она довольно высоко - заводская. Экоспорт же с его балкой сзади по высоте 18,5-19 см еще без защиты, и сколько она поставленная сворует клиренса ХЗ... Sad
Так что я условно поставил им паритет по клиренсу...
Вот только передний свес Мокки более пристал обычному хэтчу.. Ну и на кой тогда эти 19 см?
п.с . служил под Петрозаводском и в нем. эх.. молодость( сморкается в большой клетчатый платок)
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#26
staroi повальному большинству 19см мокки как и экоспорта нужны для того чтобы 18см травинки не щекотали пузико а на свесы им покласть
Основная причина у ситизенов тяги к высокому клиренсу - люди не хотят слышать скрежет по днищу на дорогах (или тому что на них более или менее похоже) и выезжать/заезжать в нечищенные дворы/парковки/ на бардюры... мало кого на "экомоках" потянет штурмовать холмы и броды, а кого потянет, тот быстро потеряет к этому интерес
Основная причина у ситизенов тяги к высокому клиренсу - люди не хотят слышать скрежет по днищу на дорогах (или тому что на них более или менее похоже) и выезжать/заезжать в нечищенные дворы/парковки/ на бардюры... мало кого на "экомоках" потянет штурмовать холмы и броды, а кого потянет, тот быстро потеряет к этому интерес
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#27
Мне кажется городскому кроссу важнее быть быстрее на 1.6 с до сотни, иметь лучший обзор и боковые подушки от удара. чем возможность въехать в 40градусный подъем
а те кому есть нужда по таким подъемам шариться, предпочтут честный внедорожник или близкие к ним типа шевинивы
есть кстати такой малыш - сузуки джимни клоп еще компактнее экоспорта, но рамный и с нормальным полным приводом + понижайка
а те кому есть нужда по таким подъемам шариться, предпочтут честный внедорожник или близкие к ним типа шевинивы
есть кстати такой малыш - сузуки джимни клоп еще компактнее экоспорта, но рамный и с нормальным полным приводом + понижайка
- Ваня76
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#28
Честных внедорожников все меньше и меньше, джимни скоро тоже без рамы окажется, обещают в следующем его поколении, патфайндер сделали кроссовером... класс полноценных внедорожников все менее популярен Городскому кроссоверу важно быть экономичным и потом уже быстрее, а овощная езда и экономия как раз где-то рядом.
Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей