Защитная сетка радиатора
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Защитная сетка радиатора
#1Основное из темы
Отчет по установке сетки не снимая бампер: ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ
Видео как легко снимается решетка радиатора: ТЫЦ
Дополнительно фото: ТЫЦ
Отчет по установке сетки не снимая ничего: ТЫЦ
Отчет по установке сетки снимая бампер: ТЫЦ и подробнее как снимается бампер: ТЫЦ
Штатная нижняя сетка радиатора NOVLINE, код: 01-170614-101 (ячейка сетки 10 мм), 01-170614-15B (ячейка сетки 15 мм)
Фото-отчет по ее установке: ТЫЦ и комментарий по установке:ТЫЦ и итог: ТЫЦ
Решетка радиатора нижняя (сетка крупная), код: FORECOSPOR14-04
Фото отчет установки сетки в нижний воздухозаборник без снятия бампера: ТЫЦ
Отчет по установке сетки не снимая бампер: ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ
Видео как легко снимается решетка радиатора: ТЫЦ
Дополнительно фото: ТЫЦ
Отчет по установке сетки не снимая ничего: ТЫЦ
Отчет по установке сетки снимая бампер: ТЫЦ и подробнее как снимается бампер: ТЫЦ
Штатная нижняя сетка радиатора NOVLINE, код: 01-170614-101 (ячейка сетки 10 мм), 01-170614-15B (ячейка сетки 15 мм)
Фото-отчет по ее установке: ТЫЦ и комментарий по установке:ТЫЦ и итог: ТЫЦ
Решетка радиатора нижняя (сетка крупная), код: FORECOSPOR14-04
Фото отчет установки сетки в нижний воздухозаборник без снятия бампера: ТЫЦ
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
#17
VladAR
Он наверное вставил то, что у него было под рукой До строительного видно дело не дошло, а так может в чем-то нюанс. Надо ждать первопроходцев.
Он наверное вставил то, что у него было под рукой До строительного видно дело не дошло, а так может в чем-то нюанс. Надо ждать первопроходцев.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#18
В "автозапчастях" кусок оцинкованной сетки 0,5х0,25 - 700 рублей
На строительном рынке за эту-же цену 5 кв.м. Еще и все стекла по периметру затянуть останется (шутка)
А ставить надо срочно. Две недели неполных на дороге, но уже отметинка есть на радиаторе. В выходные займусь.
На строительном рынке за эту-же цену 5 кв.м. Еще и все стекла по периметру затянуть останется (шутка)
А ставить надо срочно. Две недели неполных на дороге, но уже отметинка есть на радиаторе. В выходные займусь.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#22
Кусок сетки размером 1.0х0,25 полностью в размер основной решетки радиатора попадает, только углы подрезать придется.
Здесь все просто - черными хомутиками к ячейкам решетки. Можно бы пристегнуть ничего не снимая.
Но важнее закрыть закрыть нижнее "дупло", а чтобы закрепить сетку там, надо решетку снять.
Как отцепить защелки - пока не понял. Кроме того внизу придется по периметру насверлить несколько дырочек в бампере (под хомуты).
Два куска крашеной сетки по 0,25м2 обошлись в 200 руб. Продавец клялся, что оцинкованная
Здесь все просто - черными хомутиками к ячейкам решетки. Можно бы пристегнуть ничего не снимая.
Но важнее закрыть закрыть нижнее "дупло", а чтобы закрепить сетку там, надо решетку снять.
Как отцепить защелки - пока не понял. Кроме того внизу придется по периметру насверлить несколько дырочек в бампере (под хомуты).
Два куска крашеной сетки по 0,25м2 обошлись в 200 руб. Продавец клялся, что оцинкованная
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#23
Поехали:
Поняв, что без снятия бампера метровый кусок сетки не вставить, а попытка снятия решетки радиатора закончится приобретением не только опыта, но и новой решетки, решил действовать методом научного тыка: вставить сетку в ту самую "дыру" шириной в 84 см в нижней губе бампера. Высота сетки понадобится 40...41 см, ширину с зазором по 1 см - принял за 82см..
Исходя из этих соображений два куска сетки размером 1,0х0,25 накладываю с перехлестом 8...9 см, стягиваю пластиковыми хомутами
Справа и слева обрезаю "все лишнее":
Обрезаю верхние углы 4,5х8,5 см и по периметру обмотал лентой ПВХ чтобы руки не порезать, и машину не ободрать (края очень острые получаются). Лучше малярной лентой, она шире и лучше прилипает.
Поняв, что без снятия бампера метровый кусок сетки не вставить, а попытка снятия решетки радиатора закончится приобретением не только опыта, но и новой решетки, решил действовать методом научного тыка: вставить сетку в ту самую "дыру" шириной в 84 см в нижней губе бампера. Высота сетки понадобится 40...41 см, ширину с зазором по 1 см - принял за 82см..
Исходя из этих соображений два куска сетки размером 1,0х0,25 накладываю с перехлестом 8...9 см, стягиваю пластиковыми хомутами
Справа и слева обрезаю "все лишнее":
Обрезаю верхние углы 4,5х8,5 см и по периметру обмотал лентой ПВХ чтобы руки не порезать, и машину не ободрать (края очень острые получаются). Лучше малярной лентой, она шире и лучше прилипает.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#24
Перед радиатором есть какая-то металлическая конструкция. А между бампером (или решеткой радиатора) и этой конструкцией - существует некий ЗАЗОР, достаточный, во первых, чтобы просунуть сетку, а во вторых эта конструкция не даст сетке прижаться к радиатору.
Получившуюся секцию пытаюсь просунуть в этот зазор:
Ничего не получается, сетка гнется, не идет. Тогда разворачиваю её на 90 градусов против часовой стрелки, вставляю сетку узкой стороной, и возвращаю назад где-то на 45 градусов. Идет, но в итоге куда-то упирается вверху, и внизу видно, что не-зай-дет!
Надо еще
Получившуюся секцию пытаюсь просунуть в этот зазор:
Ничего не получается, сетка гнется, не идет. Тогда разворачиваю её на 90 градусов против часовой стрелки, вставляю сетку узкой стороной, и возвращаю назад где-то на 45 градусов. Идет, но в итоге куда-то упирается вверху, и внизу видно, что не-зай-дет!
Надо еще
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#25
Хватаюсь за ножницы и в верхней стороны отрезаю справа и слева два симметричных куска примерно 20х8 см
Получается вот такая конструкция, которую пытаюсь вставить на место вышеописанным способом:
Т.е. поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки и вставляем узкой стороной в зазор между бампером и металлической рамкой. Когда почуствовали, что попали в нужный нам зазор, начинаем по часовой стрелке поворачивать и одновременно поднимая левый угол вверх, правый опуская вниз.
Фотографии процесса нет, пока я бегал из подъезда к машине и обратно, уже стемнело, и я вовсе не был уверен в удачном окончании процесса... А оно р-р-раз, и встало на место!
В принципе на этом можно было бы и закончить. Зазор там достаточно узкий, сетка достаточно жесткая, чтобы не прогибаться под своим весом. Но мы то хотим защититься от летящих камней? Значит надо крепко пристегнуть к решетке радиатора!
Получается вот такая конструкция, которую пытаюсь вставить на место вышеописанным способом:
Т.е. поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки и вставляем узкой стороной в зазор между бампером и металлической рамкой. Когда почуствовали, что попали в нужный нам зазор, начинаем по часовой стрелке поворачивать и одновременно поднимая левый угол вверх, правый опуская вниз.
Фотографии процесса нет, пока я бегал из подъезда к машине и обратно, уже стемнело, и я вовсе не был уверен в удачном окончании процесса... А оно р-р-раз, и встало на место!
В принципе на этом можно было бы и закончить. Зазор там достаточно узкий, сетка достаточно жесткая, чтобы не прогибаться под своим весом. Но мы то хотим защититься от летящих камней? Значит надо крепко пристегнуть к решетке радиатора!
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#26
Кстати, забыл выше сказать: сетку я взял "Просечно-вытяжную с ячейками 5х5 мм из листа 0,55 мм".
К самой решетке радиатора пристегнуть нет проблем, хоть к каждой ячейке. Хомут 3х80мм, медицинский пинцет, и крючочек из медной 1 мм проволоки, кусачки. Кончик хомута просунули, через другую ячейку проволочным крючком зацепили, вернули взад, застегнули, затянули, откусили лишний хвостик. Красота!
К самой решетке радиатора пристегнуть нет проблем, хоть к каждой ячейке. Хомут 3х80мм, медицинский пинцет, и крючочек из медной 1 мм проволоки, кусачки. Кончик хомута просунули, через другую ячейку проволочным крючком зацепили, вернули взад, застегнули, затянули, откусили лишний хвостик. Красота!
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#27
Осталось самое сложное. Как привязать сетку к нижней губе? Цепляться не к чему.
Только если...
Что я и сделал. По периметру нашей "дыры" есть вот такие "приливы", 6 штук понизу и по 1-му справа и слева. Более чем достаточно.
Взял 3 мм сверло (под ширину хомута) и насверлил отверстий (чуть не сказал наделал дырок) в этих приливах:
Уже совсем стемнело, и нащупать проволочным крючком, черный хомут в черной дыре... даже "китайский налобный фонарик" не помогает.
Хомуты в отверстия поставлю когда будет светло, сетка уже и так никуда не денется, она сверху пристегнута
Только если...
Что я и сделал. По периметру нашей "дыры" есть вот такие "приливы", 6 штук понизу и по 1-му справа и слева. Более чем достаточно.
Взял 3 мм сверло (под ширину хомута) и насверлил отверстий (чуть не сказал наделал дырок) в этих приливах:
Уже совсем стемнело, и нащупать проволочным крючком, черный хомут в черной дыре... даже "китайский налобный фонарик" не помогает.
Хомуты в отверстия поставлю когда будет светло, сетка уже и так никуда не денется, она сверху пристегнута
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#29
VladAR писал(а):в строительных магазинах продается сетка которую не надо скреплять ее хватает по размеру
верхняя решетка радиатора(судя по фоткам в интернете) снимается
1. Сетка продается в рулонах по 5м2 за 700 рублей и неокрашенная. Ну и нафиг мне лишних 4,5 кв.м. за 500 рублей? Я уже писал выше: взял полквадрата, окрашенную и за 200 рублей. Место стыка остается за номерным знаком, кому оно там мешает? Правильно, никому.
2. По поводу снять решетку - ясен пень, что она снимается. Вы снимали? Или может инструкцию на форуме выложили? Или может хотябы читали где нибудь как ее снять?
Всю машину можно разобрать. Но чтобы сделать это правильно и ничего не сломать, нужен либо опыт, либо инструкция. В противном случае, смею Вас уверить, будете пытаться снимать - выломаете все защелки! И пойдете покупать новую решетку.
PS: А если уж снять решетку, то как раз не рулон, а два таких куска в самый раз!
Вернуться в «Дополнительное оборудование. Аксессуары (ДОПы)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей