Внедорожные возможности
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#46
nycolai.e помню ролик с дастером был где он лужу преодолел с разгона, а паджероспорт там после завяз. Так вот было впечатление, что дастер просто проплыл на гребне той волны которую пустил
так что может и не без этого, но по клиренсу реальному(особенно с защитой) получается, что экоспорт плотно сядет пузом раньше чем рамники начнут хоть чем-то цеплять...
Слабым местом в проходимости у кроссов, по личному опыту, оказался халдекс в гряземесе и на скользком крутом подъёме. аутландер новый на экстремальных тестдрайвах в нашем городе в горку забирался только ходом, с места попробовал - забуксовал, перегрелась и отключилась муфта в считанные секунды и скатились проветривать. Куга старый тоже кстати заполненный народом одну из горок не взял. Крузак полз куда угодно как танк. Дастер опять молодец ходом везде проскакивал
Из халдексных порадовала субара ХВ с маслянным охлаждением муфты - фиг перегреешь. да и вообще хороша и на трассе и в городе и вне дорог. Угол только въезда маленький.
Вообще на экоспорте полноприводном был бы интересно пройти какую-нибудь лёгкую "трассу" только на нормальной резине и с лебедкой или уазиком сопровождения. А так в сухую погоду думаю экоспорта хватит для расширения личной ойкумены за границы обычного. Не страшно будет полюбопытствовать "А куда ведет эта зарастающая лесная дорога"
А вообще за 750тр продают расконсервированные БРДМ2 если нужен Внедорожник до миллиона, это лучшее. она даже плавает. одиночные деревья см до 10 в диаметре можно не замечать. с клиренсом тоже все восхитительно. только весит и жрет как пять экоспортов...
так что может и не без этого, но по клиренсу реальному(особенно с защитой) получается, что экоспорт плотно сядет пузом раньше чем рамники начнут хоть чем-то цеплять...
Слабым местом в проходимости у кроссов, по личному опыту, оказался халдекс в гряземесе и на скользком крутом подъёме. аутландер новый на экстремальных тестдрайвах в нашем городе в горку забирался только ходом, с места попробовал - забуксовал, перегрелась и отключилась муфта в считанные секунды и скатились проветривать. Куга старый тоже кстати заполненный народом одну из горок не взял. Крузак полз куда угодно как танк. Дастер опять молодец ходом везде проскакивал
Из халдексных порадовала субара ХВ с маслянным охлаждением муфты - фиг перегреешь. да и вообще хороша и на трассе и в городе и вне дорог. Угол только въезда маленький.
Вообще на экоспорте полноприводном был бы интересно пройти какую-нибудь лёгкую "трассу" только на нормальной резине и с лебедкой или уазиком сопровождения. А так в сухую погоду думаю экоспорта хватит для расширения личной ойкумены за границы обычного. Не страшно будет полюбопытствовать "А куда ведет эта зарастающая лесная дорога"
А вообще за 750тр продают расконсервированные БРДМ2 если нужен Внедорожник до миллиона, это лучшее. она даже плавает. одиночные деревья см до 10 в диаметре можно не замечать. с клиренсом тоже все восхитительно. только весит и жрет как пять экоспортов...
- Ваня76
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#50
Внедорожные качества, тут внедорожного мало, такую горку любой авто преодолел бы.
http://autotat.ru/ford-ecosport/?ID=21958
http://autotat.ru/ford-ecosport/?ID=21951
http://autotat.ru/ford-ecosport/?ID=21958
http://autotat.ru/ford-ecosport/?ID=21951
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#52
Подтверждаю. Сам попробовал. Поехал в деревню, решил проехать полем на Дастере. Заехал на ферму, а там по весне жижа грязевая - ну а я сдуру с разгона на второй туда. Реально было ощущение, что плыву, а колеса просто так вращаются. Но проскочил. А опосля меня через пару дней там трактор с прицепом увяз. И я тогда понял, что либо Дастер не тонет, как истинное Г, либо просто повезло, и я на "гребне волны". Если бы ехал медленнее. то утонул бы по стёкла точно..VladAR писал(а):nycolai.e помню ролик с дастером был где он лужу преодолел с разгона, а паджероспорт там после завяз. Так вот было впечатление, что дастер просто проплыл на гребне той волны которую пустил
А ЭкоСпорт рассматривать как что-то внедорожное "из коробки" - нет смысла. Да и жалко на такой няшке лезть в говна, это типичный городской. Клиренс же ох как помогает в зимнее время во дворах.
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#53
Сегодня по снегопаду попробовал похулиганить. И ничего не вышло
Она просто не заносится.. Просто слышен стрекот как от АБС и ты спокойно входишь в поворот...
Я вначале расстроился, но зато моих двух дочек буду возить спокойнее.
Она просто не заносится.. Просто слышен стрекот как от АБС и ты спокойно входишь в поворот...
Я вначале расстроился, но зато моих двух дочек буду возить спокойнее.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 15:06
- Откуда: Онега
- Авто: 1.6 MT Red Mars
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#54
А ЭкоСпорт рассматривать как что-то внедорожное "из коробки" - нет смысла. Да и жалко на такой няшке лезть в говна, это типичный городской. Клиренс же ох как помогает в зимнее время во дворах.
Эт точно..А появится желание грязь помесить , да на пнях повисеть лучше Нивы - трехдверки ничего не найти.Купил бэушную, крепенькую и ату её...
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#55
Смотрю ролики - да, внедорожные качества так себе.. Но, с другой стороны, хотел бы отметить, что в плане безопасности этот авто даст фору тому же Дастеру, у которого и металл тонкий, и при любом ДТП его весь буквально ведет.. У моего теперь водительская дверь плохо закрывается, а всего-то чуть чиркнула Газель бочину..
С другой стороны, у нас есть esp (или esc?), которая немного нивелирует вывешивание на оси..
=====
Откуда взялся миф про брод в 55 сантиметров? Открыл мурзилку:
"Воздержитесь от пересечения водной преграды, если уровень воды выше, чем радиус колеса.." Т.е. официально только 0,5 колеса можно - так это как на любом авто!
==========
Доводилось топить Киа Рио - в Москве заезжал на Дубнинскую улицу после ливня, сдуру влез в лужу..Еду себе, еду... Впереди волна... И вижу, что навстречу едет газель, а у нее вода доходит до верха колесных арок... Я понимаю, во что влетел, и тут же волна, поднятая Газелью перекатывается через капот, лобовуху и по крыше... чих-чих-чих, загорелся "джеки чан", быстро выключаю скорость и выкатываюсь на более-менее высокое место... Минут через пять с джекичаном завелся, поехал. Потом посмотрел, воздухозабоник практически в бампере..
На ЭкоСпорте никак не дойду посмотреть, морозы стоят, не хочется лазить около машины. Если тоже чуть рядом с бампером, то нефиг форсировать.. А если где-то высоко выведен - то да, вполне можно пробовать "топится".
С другой стороны, у нас есть esp (или esc?), которая немного нивелирует вывешивание на оси..
=====
Откуда взялся миф про брод в 55 сантиметров? Открыл мурзилку:
"Воздержитесь от пересечения водной преграды, если уровень воды выше, чем радиус колеса.." Т.е. официально только 0,5 колеса можно - так это как на любом авто!
==========
Доводилось топить Киа Рио - в Москве заезжал на Дубнинскую улицу после ливня, сдуру влез в лужу..Еду себе, еду... Впереди волна... И вижу, что навстречу едет газель, а у нее вода доходит до верха колесных арок... Я понимаю, во что влетел, и тут же волна, поднятая Газелью перекатывается через капот, лобовуху и по крыше... чих-чих-чих, загорелся "джеки чан", быстро выключаю скорость и выкатываюсь на более-менее высокое место... Минут через пять с джекичаном завелся, поехал. Потом посмотрел, воздухозабоник практически в бампере..
На ЭкоСпорте никак не дойду посмотреть, морозы стоят, не хочется лазить около машины. Если тоже чуть рядом с бампером, то нефиг форсировать.. А если где-то высоко выведен - то да, вполне можно пробовать "топится".
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#57
Оттепель, мокрый снег. И пожалуйста, "оффроад" поневоле, чтобы просто со двора выехать:
Бруствер из спрессованного задней балкой мокрого снега, вид сзади:
Тот- же бруствер, вид слева-спереди:
Как видите, неважно какую высоту Вы намеряли под защитой двигателя, в переднеприводном варианте проходимость на 100% определяет ЗАДНЯЯ балка.
Она как нож бульдозера нагребает перед собой бруствер, машина ползет все медленнее, передние колеса начинают зарываться, пока машина полностью не "ляжет на брюхо". Если успел вовремя остановиться и сдать назад, то вышел притоптал этот бруствер, и опять вперед! Не успел: домкрат - лопата - картонка
Бруствер из спрессованного задней балкой мокрого снега, вид сзади:
Тот- же бруствер, вид слева-спереди:
Как видите, неважно какую высоту Вы намеряли под защитой двигателя, в переднеприводном варианте проходимость на 100% определяет ЗАДНЯЯ балка.
Она как нож бульдозера нагребает перед собой бруствер, машина ползет все медленнее, передние колеса начинают зарываться, пока машина полностью не "ляжет на брюхо". Если успел вовремя остановиться и сдать назад, то вышел притоптал этот бруствер, и опять вперед! Не успел: домкрат - лопата - картонка
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#58
nycolai.e писал(а):в переднеприводном варианте проходимость на 100% определяет ЗАДНЯЯ балка.
Угу, я об этом уже говорил в посте где выкладывал фотки с замерами, кстати у мокки с которой сравнивал сзади балка выше и изогнутая вверх а не прямая как у экоспорта...
Кстати с защитой картера у экоспорта 17 по идее снег должен сгребать защитой а не задней балкой...
мдаа, по идее "городской кросовер с 20см клиренса" даже с передним приводом должен выбираться со двора... тот же кашкай на удивление вылезает даже когда снега по фары... не без труда конечно и не без матов, но толкать ни разу не приходилось, не то что выкапывать... Не хвастаюсьь, просто удивлен экоспортом( ну да у кашака и не балка сзади...И пожалуйста, "оффроад" поневоле, чтобы просто со двора выехать
ПС: в праздники покатался по нечищеным от снега проселочным дорогам сначала с мокрым липким а потом с застывшим при -16. на удивление хватило переднего привода. Расход правда по целине зашкалил за 15л(предел мгновенного измерения) кстати ЕСПха справилась когда одним бортом ехал по чищенной дороге, а другим по 20см целине прет ровно, друзей за три часа до этого там утянуло так в канаву, нива вытягивала. Сам вытянул две машины (внезапно одна - кашкай переднеприводный, бабушка на нем заехала "удачно" если честно могла думаю сама выехать если бы догадалась ЕСП отключить и руль вывернуть, а потом тупо зарылась.)
К удивлению обнаружил, что в кашкай в багажник влезает бочка 220литровая без складывания сидений, еще и места остается Встретил там однокурсника, работает на лесозаготовках и живет в том районе - третий Л-200 уже юзает, кросоверов в альтернативы не видит Ну да Л-200 прет как танк там где я ищу обходные пути
- Axiq
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Trend+ Black
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#59
nycolai.e
Я когда в таких сугробах паркуюсь всегда только задом и еще немного "прикатать-примять" снег под собой и перед.
Если не сел в процессе парковки, всегда потом выезжал самостоятельно.
Я когда в таких сугробах паркуюсь всегда только задом и еще немного "прикатать-примять" снег под собой и перед.
Если не сел в процессе парковки, всегда потом выезжал самостоятельно.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#60
VladAR писал(а):проселочным дорогам сначала с мокрым липким а потом с застывшим
По сухому снегу специально в поле (луга заливные) заезжал, рисовал восьмерки, "очучения" как у танкиста
А сегодня за ночь с минус 8...12 до 0...+2, весь ранее утрамбованный снег намок... Пока корку не сорвал-едет, а буксанул сгоряча - все, на брюхе! К слову, даже шнивы, видел как окапывались
Вернуться в «Общая информация о кроссовере Ford Ecosport»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей