admin писал(а):Что подразумевается под правильно реализованный? Если можно в общих словах, чем отличается от НЕ правильно реализованный?
Если речь идет о противоугонных свойствах, то, помимо того факта, что к борьбе со "штаткой" угонщик всегда готов заранее, для наглядности несколько "неправильных" примеров:
- вскрываемая кодграббером сигнализация + автозапуск (особенно с ключом от машины под торпедо)
- невскрываемая граббером сигнализация + автозапуск (ключ внутри машины под торпедо): сигнализация в базовом понимании НЕ является средством защиты от угона - это скорее система для оповещения о происходящем с машиной и средство для достижения определенного функционала... Блокировка аналоговая (т.е. по-сути вытащили блок системы из-под торпедо и блокировки нет), а оповещение о проникновении в салон машины владелец может не услышать/проигнорировать/оно может быть заглушено/ect..
- нештатная сигнализация, полностью (т.е. без каких-либо доп.условий) управляемая со штатного ключа + автозапуск (ключ под торпедо): см.предыдущий пункт с той лишь разницей, что выше есть шансы, что при проникновении в салон машины система перейдет в тревогу, а если открыли авто "штатно", то с такими настройками и сигнализация с охраны снимается полностью..
- невскрываемая граббером сигнализация вне зависимости от наличия или отсутствия автозапуска НЕ является противоугонным средством для таких способов угона, как банальная кража ключа от машины (с висящим на связке с ним брелоком сигнализации), угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины (чистка снега пока авто прогревается, имитация наезда на пешехода, удар по кузову машины и так далее), и угона путем кражи всех элементов управления машиной, например, из шкафчика раздевалки в бассейне..
С другой стороны, правильно подобранный и качественно установленный противоугонный комплекс, учитывающий все зоны риска, в которых будет участвовать автомобиль, позволяет вполне комфортно и безопасно пользоваться как самой машиной, так и автозапуском, причем даже в том числе и с размещенным под торпедо в обходчике штатного иммо ключом, распознаваемым машиной - в такой ситуации сам факт наличия в машине ключа нивелируется установкой надежного нештатного иммобилайзера (под автозапуск конечно же с датчиком движения/акселерометром), соответствующего своим функционалам условиям эксплуатации машины и пожеланиям её водителя по функционалу.