АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#166cheka писал(а):Потребовал, чтобы дали письменный отказ от гарантийного ремонта, написал заявление на имя директора сервисного центра, в течении 10 дней должны дать бумагу. А так ничего не говорят, какие конкретно выявлены дефекты, какие работы проводились, какие запчасти заказывались. Мне также было сказано, что гарантия не распространяется на фрикционные элементы сцепления, которые подвержены износу, а у меня износ.
Пррастите, "износ корзины" через 12 тыс - это не что иное, как поломка!
Разводняк!
Износ - это, когда соответствует нормативному пробегу!!!
Заказывай независимую экспертизу, не дожидаясь ответа. С уведомлением дилера, разумеется. Получат приглашение на экспертизу, живее будут реагировать, глядишь до экспертизы и дело не дойдет, сами образумятся.
Оооо... Тут такая перспектива для грамотного юриста. Полную стоимость машины можно раскрутить.
До кучи: найти тех ребят, которых наказали за вас (если это правда) и еще их направить в комиссию по трудовым спорам. Им все равно уже терять нечего.
- TSP
- Капитан
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 531 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#167Это на мозги только...
Где то это уже я читал... стандартная практика дилеров, етить их колотить. cheka , претензию писали на устранение недостатка незамедлительно?
nycolai.e писал(а):Источник цитаты PS: вообще-то у Форда для робота какая-то продленная до 5 лет гарантия декларируется.. .
Где то это уже я читал... стандартная практика дилеров, етить их колотить. cheka , претензию писали на устранение недостатка незамедлительно?
cheka писал(а):Источник цитаты Как запчасти придут все поменяют по гарантии бесплатно. Через 3 недели позвонил сам, сказали,что все пришло, но у меня не гарантийный случай и ремонт будет стоить 60000рублей (замена корзины сцепления в сборе).
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#168cheka писал(а):у меня не гарантийный случай и ремонт будет стоить 60000 рублей (замена корзины сцепления в сборе)
Вот же твари... Разводняк чистейший. Добивайтесь открытого заказ-наряда и письменного отказа с подробным обоснованием.
Если в поисковой строке Яндекса набрать "гарантия на с...", то первым в вываливающемся списке наиболее часто встречающихся запросов появляется "гарантия на сцепление форд фокус 3". Это очень интересует владельцев "Фокусов" (а теперь - и "Экоспортов"), у которых вместо КПП в машину засунуто это три3,14здоб..дское недоразумение "PowerShift" (извините за мой французский). Иные бедолаги по 2-3 раза меняют сцепление по гарантии. Так что рассматривается как гарантийный случай, как правило.
Без особой надежды, но можно пока попробовать написать онлайн-обращение на сайте "Форда". Наверняка напишут что-нибудь типа "обращайтесь к дилеру, он поможет", ну а вдруг пукнут в ответ что-нибудь полезное...
- TSP
- Капитан
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 531 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#170Тут и прямо сейчас, а так минимальный объективно необходимый срок для устранения недостатка.
cheka писал(а):что значит устранение недостатка незамедлительно?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 15:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: 1,6 АТ Titanium plus
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#171Сегодня хотели с отцом повесить на машину защиту картера Шериф, но когда залезли под машину, заметили довольно странную вещь.
В месте соединения двигателя с коробкой ПШ нет болта.
Отсюда вопрос: это у всех так? или я избранный.
В месте соединения двигателя с коробкой ПШ нет болта.
Отсюда вопрос: это у всех так? или я избранный.
- Вложения
-
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#172Lavilas писал(а):Сегодня хотели с отцом повесить на машину защиту картера Шериф, но когда залезли под машину, заметили довольно странную вещь.
В месте соединения двигателя с коробкой ПШ нет болта.
Отсюда вопрос: это у всех так? или я избранный.
Загляни в каталог, там все болты прорисованы.
А если действительно "потерялся", то это повод лишний раз напрячь дилера.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#173Сгонял в Шереметьево, отвёз жену с дочкой в отпуск слетать. Примерно 800 км туда и обратно. Решил на "Экоспорте", всё-таки он мелкий, лёгкий, чуть поменьше у него расход. Вот едет он неплохо. Если просто ехать и ехать - не останавливаться, не трогаться, не разгоняться, не обгонять. Он тогда даже хорошо едет: держит дорогу, глотает небольшие неровности, не сильно шумит. Но стоит остановиться на светофоре, чтобы затем тронуться, или попытаться обогнать... Вот тут начинаешь проклинать этот чёртов коробас. Прежде чем достичь скорости 20 км/час, он будет биться в эпилептическом припадке, совершая какие-то идиотские, необъяснимые и не поддающиеся логике переключения. При обгоне он сначала хорошенько призадумается. Потом нехотя начнёт кое-как шевелиться, после чего (примерно в середине обгоняемой фуры) салон машины заполнится истошным, истеричным визгом, заставляющим серьёзно опасаться за здоровье двигателя. Завтра запишусь к дилеру по поводу дерготни. Пусть прошивают, может чего поменяется в лучшую сторону.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#174pat
Привет! С "автоматами" есть такая тема: вот вспомните себя, когда едете в правом кресле пассажиром:
- если сидите и всем довольны, будете "дружить" с абсолютно любым автоматом.
- если пытаетесь "тормозить", ищете педаль газа, или не дай бог вырываете руль из рук водителя - не устроит никакой самый адаптивный автомат. Не устроит, не потому, что "не так", не в то время" или просто "не вовремя" будет переключать, а потому что, это - ОНА переключает, а не вы.
К чему это я? Автомат хорош тем, что вовремя подкидывает нужную передачу, когда вы задумались. А в обычной езде передачи можно нужно переключать самому, только делать это не руками, а ногой. Достаточно сильнее, нет не так, динамичнее педалировать педаль газа.
Как только машина перестанет управлять вами, а будете вы ей, то езда на самой овощной тачке становится вполне комфортной.
Привет! С "автоматами" есть такая тема: вот вспомните себя, когда едете в правом кресле пассажиром:
- если сидите и всем довольны, будете "дружить" с абсолютно любым автоматом.
- если пытаетесь "тормозить", ищете педаль газа, или не дай бог вырываете руль из рук водителя - не устроит никакой самый адаптивный автомат. Не устроит, не потому, что "не так", не в то время" или просто "не вовремя" будет переключать, а потому что, это - ОНА переключает, а не вы.
К чему это я? Автомат хорош тем, что вовремя подкидывает нужную передачу, когда вы задумались. А в обычной езде передачи можно нужно переключать самому, только делать это не руками, а ногой. Достаточно сильнее, нет не так, динамичнее педалировать педаль газа.
Как только машина перестанет управлять вами, а будете вы ей, то езда на самой овощной тачке становится вполне комфортной.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#175Вчера покатался на шпроте супруги. На удивление коробка слала идеально переключать передачи. Я просто не замечал ее работы. Все своевременно и предсказуемо, будто сам переключаю. Через полчаса езды перестал обращать внимание на коробку и переключения, просто рулил и передвигался по городу!
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#176Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Вчера покатался на шпроте супруги.
Зачет супруге за адаптацию
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#177Зачет разработчикам UCDS за реализацию функции статической адаптации коробки!!! Недели 3 назад проделал, как написано, от и до
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:54
- Откуда: Алтай
- Авто: 1.6 Power Shift белый Trend Plus
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#178Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Зачет разработчикам UCDS за реализацию функции статической адаптации коробки!!! Недели 3 назад проделал, как написано, от и до
А где почитать можно ?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#179pat писал(а):Источник цитаты Прежде чем достичь скорости 20 км/час, он будет биться в эпилептическом припадке, совершая какие-то идиотские, необъяснимые и не поддающиеся логике переключения. При обгоне он сначала хорошенько призадумается. Потом нехотя начнёт кое-как шевелиться, после чего (примерно в середине обгоняемой фуры) салон машины заполнится истошным, истеричным визгом, заставляющим серьёзно опасаться за здоровье двигателя. Завтра запишусь к дилеру по поводу дерготни. Пусть прошивают, может чего поменяется в лучшую сторону.
Как прошла прошивка?
У нас, кстати, никаких проблем с троганьем нет. Вот с обгоном тяжко конечно, но не критично. Все-таки 1.6 на автомате.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#180колючий писал(а):Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Зачет разработчикам UCDS за реализацию функции статической адаптации коробки!!! Недели 3 назад проделал, как написано, от и до
А где почитать можно ?
Что почитать?
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей