АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
16%
20 000 км.
5
20%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
7
28%
80 000 км.
5
20%
>100000 км.
4
16%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11


Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#166

Сообщение nycolai.e » 28 авг 2016, 15:59

cheka писал(а):Потребовал, чтобы дали письменный отказ от гарантийного ремонта, написал заявление на имя директора сервисного центра, в течении 10 дней должны дать бумагу. А так ничего не говорят, какие конкретно выявлены дефекты, какие работы проводились, какие запчасти заказывались. Мне также было сказано, что гарантия не распространяется на фрикционные элементы сцепления, которые подвержены износу, а у меня износ.

Пррастите, "износ корзины" через 12 тыс - это не что иное, как поломка!
Разводняк!
Износ - это, когда соответствует нормативному пробегу!!!

Заказывай независимую экспертизу, не дожидаясь ответа. С уведомлением дилера, разумеется. Получат приглашение на экспертизу, живее будут реагировать, глядишь до экспертизы и дело не дойдет, сами образумятся.

Оооо... Тут такая перспектива для грамотного юриста. Полную стоимость машины можно раскрутить.

До кучи: найти тех ребят, которых наказали за вас (если это правда) и еще их направить в комиссию по трудовым спорам. Им все равно уже терять нечего.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
TSP
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 531 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#167

Сообщение TSP » 28 авг 2016, 22:59

Это на мозги только...
nycolai.e писал(а):Источник цитаты PS: вообще-то у Форда для робота какая-то продленная до 5 лет гарантия декларируется.. .

Где то это уже я читал... стандартная практика дилеров, етить их колотить. cheka , претензию писали на устранение недостатка незамедлительно?
cheka писал(а):Источник цитаты Как запчасти придут все поменяют по гарантии бесплатно. Через 3 недели позвонил сам, сказали,что все пришло, но у меня не гарантийный случай и ремонт будет стоить 60000рублей (замена корзины сцепления в сборе).

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#168

Сообщение pat » 28 авг 2016, 23:27

cheka писал(а):у меня не гарантийный случай и ремонт будет стоить 60000 рублей (замена корзины сцепления в сборе)

Вот же твари... Разводняк чистейший. Добивайтесь открытого заказ-наряда и письменного отказа с подробным обоснованием.

Если в поисковой строке Яндекса набрать "гарантия на с...", то первым в вываливающемся списке наиболее часто встречающихся запросов появляется "гарантия на сцепление форд фокус 3". Это очень интересует владельцев "Фокусов" (а теперь - и "Экоспортов"), у которых вместо КПП в машину засунуто это три3,14здоб..дское недоразумение "PowerShift" (извините за мой французский). Иные бедолаги по 2-3 раза меняют сцепление по гарантии. Так что рассматривается как гарантийный случай, как правило.

Без особой надежды, но можно пока попробовать написать онлайн-обращение на сайте "Форда". Наверняка напишут что-нибудь типа "обращайтесь к дилеру, он поможет", ну а вдруг пукнут в ответ что-нибудь полезное...

cheka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 13:12
Откуда: томск
Авто: 1.6 AT Trend+ Mars Red
Имя: павел

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#169

Сообщение cheka » 29 авг 2016, 15:15

что значит устранение недостатка незамедлительно?

Аватара пользователя
TSP
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 531 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#170

Сообщение TSP » 29 авг 2016, 21:23

Тут и прямо сейчас, а так минимальный объективно необходимый срок для устранения недостатка.
cheka писал(а):что значит устранение недостатка незамедлительно?

Lavilas
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 15:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 1,6 АТ Titanium plus
Имя: Александр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#171

Сообщение Lavilas » 03 сен 2016, 20:59

Сегодня хотели с отцом повесить на машину защиту картера Шериф, но когда залезли под машину, заметили довольно странную вещь.
В месте соединения двигателя с коробкой ПШ нет болта.
Отсюда вопрос: это у всех так? или я избранный.
Вложения
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - P_20160903_122226.jpg

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#172

Сообщение nycolai.e » 03 сен 2016, 22:45

Lavilas писал(а):Сегодня хотели с отцом повесить на машину защиту картера Шериф, но когда залезли под машину, заметили довольно странную вещь.
В месте соединения двигателя с коробкой ПШ нет болта.
Отсюда вопрос: это у всех так? или я избранный.
Изображение

Загляни в каталог, там все болты прорисованы.
А если действительно "потерялся", то это повод лишний раз напрячь дилера.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#173

Сообщение pat » 04 сен 2016, 18:01

Сгонял в Шереметьево, отвёз жену с дочкой в отпуск слетать. Примерно 800 км туда и обратно. Решил на "Экоспорте", всё-таки он мелкий, лёгкий, чуть поменьше у него расход. Вот едет он неплохо. Если просто ехать и ехать - не останавливаться, не трогаться, не разгоняться, не обгонять. Он тогда даже хорошо едет: держит дорогу, глотает небольшие неровности, не сильно шумит. Но стоит остановиться на светофоре, чтобы затем тронуться, или попытаться обогнать... Вот тут начинаешь проклинать этот чёртов коробас. Прежде чем достичь скорости 20 км/час, он будет биться в эпилептическом припадке, совершая какие-то идиотские, необъяснимые и не поддающиеся логике переключения. При обгоне он сначала хорошенько призадумается. Потом нехотя начнёт кое-как шевелиться, после чего (примерно в середине обгоняемой фуры) салон машины заполнится истошным, истеричным визгом, заставляющим серьёзно опасаться за здоровье двигателя. Завтра запишусь к дилеру по поводу дерготни. Пусть прошивают, может чего поменяется в лучшую сторону.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#174

Сообщение nycolai.e » 04 сен 2016, 19:18

pat
Привет! С "автоматами" есть такая тема: вот вспомните себя, когда едете в правом кресле пассажиром:
- если сидите и всем довольны, будете "дружить" с абсолютно любым автоматом.
- если пытаетесь "тормозить", ищете педаль газа, или не дай бог вырываете руль из рук водителя - не устроит никакой самый адаптивный автомат. Не устроит, не потому, что "не так", не в то время" или просто "не вовремя" будет переключать, а потому что, это - ОНА переключает, а не вы.
К чему это я? Автомат хорош тем, что вовремя подкидывает нужную передачу, когда вы задумались. А в обычной езде передачи можно нужно переключать самому, только делать это не руками, а ногой. Достаточно сильнее, нет не так, динамичнее педалировать педаль газа.

Как только машина перестанет управлять вами, а будете вы ей, то езда на самой овощной тачке становится вполне комфортной.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#175

Сообщение Водитель самолета » 04 сен 2016, 20:34

Вчера покатался на шпроте супруги. На удивление коробка слала идеально переключать передачи. Я просто не замечал ее работы. Все своевременно и предсказуемо, будто сам переключаю. Через полчаса езды перестал обращать внимание на коробку и переключения, просто рулил и передвигался по городу!
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#176

Сообщение Vitenysh » 04 сен 2016, 20:51

Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Вчера покатался на шпроте супруги.

Зачет супруге за адаптацию :idea:

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#177

Сообщение Водитель самолета » 04 сен 2016, 20:54

Зачет разработчикам UCDS за реализацию функции статической адаптации коробки!!! Недели 3 назад проделал, как написано, от и до :cool2:
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

колючий
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:54
Откуда: Алтай
Авто: 1.6 Power Shift белый Trend Plus
Имя: Александр
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#178

Сообщение колючий » 14 сен 2016, 19:07

Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Зачет разработчикам UCDS за реализацию функции статической адаптации коробки!!! Недели 3 назад проделал, как написано, от и до

А где почитать можно ?

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#179

Сообщение Vitenysh » 14 сен 2016, 19:13

pat писал(а):Источник цитаты Прежде чем достичь скорости 20 км/час, он будет биться в эпилептическом припадке, совершая какие-то идиотские, необъяснимые и не поддающиеся логике переключения. При обгоне он сначала хорошенько призадумается. Потом нехотя начнёт кое-как шевелиться, после чего (примерно в середине обгоняемой фуры) салон машины заполнится истошным, истеричным визгом, заставляющим серьёзно опасаться за здоровье двигателя. Завтра запишусь к дилеру по поводу дерготни. Пусть прошивают, может чего поменяется в лучшую сторону.

Как прошла прошивка?
У нас, кстати, никаких проблем с троганьем нет. Вот с обгоном тяжко конечно, но не критично. Все-таки 1.6 на автомате.

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#180

Сообщение Водитель самолета » 14 сен 2016, 23:11

колючий писал(а):
Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Зачет разработчикам UCDS за реализацию функции статической адаптации коробки!!! Недели 3 назад проделал, как написано, от и до

А где почитать можно ?

Что почитать?
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей