Блокиратор рулевого вала Гарант
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Блокиратор рулевого вала Гарант
#1Основной из темы
На Ford Ecosport подходит замок Гарант Блок Люкс 147 - аналогичный от Mitsubishi Colt 2006 г.
Фото как выглядит и как устанавливать: ТЫЦ
Дополнительно
Стойкость замка к механическим воздействиям: ТЫЦ
На Ford Ecosport подходит замок Гарант Блок Люкс 147 - аналогичный от Mitsubishi Colt 2006 г.
Фото как выглядит и как устанавливать: ТЫЦ
Дополнительно
Стойкость замка к механическим воздействиям: ТЫЦ
- autostudio.ru
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
- Откуда: Мск/Спб
- Авто: VW
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
#17
Lubopitka писал(а):1. Ключ от гаранта находится на другой связке - это продумывалось заранее.
Поздравляю с правильным подходом к эксплуатации замка - Вы редкий пользователь, который продумывает этот момент заранее. Как правило, в подавляющем большинстве случаев ключ от Гаранта на одной связке с ключом от машины..
Lubopitka писал(а):2. Я часто выхожу из машины - всегда со своей любимой сумочкой через плечо, не мешающей чистить машину.
Тоже верное действие.
Lubopitka писал(а):3. От "выкидывания" из машины, по идее, должна спасти автоблокировка дверей, которую на экоспорте непременно нужно активировать... Работаем над вопросом.
Остается еще выманивание водителя из салона заведенной и движущейся машины - например, выезжая с парковки условного "Леруа" злоумышленники нарочито громко бьют по заднему бамперу тележкой, имитируют наезд на пешехода и т.п. Надеюсь, что Вы также в подобных ситуациях будете предельно собраны и сконцентрированы, и покинете салон машины лишь заглушив двигатель.
К слову, а бассейны/сауны/фитнесы/ect посещаете?..
Lubopitka писал(а):4. Наконец-то в Московии наступила зима, а у АВТОСТУДИО все еще нет бесключевого обходчика иммобилайзера на экоспорт... Если уж ставить сигналку, то, конечно, с автозапуском.
С уважением...
Дело в том, что именно от нас не зависит наличие или отсутствие у производителей прошивки под конкретный автомобиль и в частности под ЭкоСпорт. Например, владельцы СХ-5 с начала продаж машины более двух лет ждали, когда их машина будет "считана" и "побеждена" тем же iDataLink, и лишь не далее сентября еще этого года под новые мазды появилось ПО и возможность реализации автозапуска с использованием бесчиповых обходчиков..
С Уважением, Виталий.
- autostudio.ru
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
- Откуда: Мск/Спб
- Авто: VW
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
#18
Axiq писал(а):Lubopitka писал(а):а у АВТОСТУДИО все еще нет бесключевого обходчика иммобилайзера на экоспорт...
не буду врать, но вроде где-то попадалось, что прошивка для пандоры есть
Для СИГНАЛИЗАЦИЙ прошивки под Экоспорт видел и у Пандоры и у Старлайна как минимум, однако речь идет не про сигнализацию, а про бесчиповый обходчик штатного иммобилайзера iDataLink и пока что отсутствие прошивки под данный автомобиль для реализации автозапуска с использованием этого устройства...
С Уважением, Виталий.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:46
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#19
Я установил на рулевой вал ,Перехват – Универсал, защита от проворачивания руля , там нет замочной скважины, кольцо с насечками и отверстия. Устанавливается также как и гарант.
Рафик
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Блокиратор рулевого вала Гарант
#22admin писал(а):Рафик
Было бы хорошо, если бы вы показали фото как выглядит все, фото коробки и самое главное артикул блокиратора.
Я конечно не Рафик, но такая вещь и у меня есть , как и фото этих устройств.
Итак:
Механические блокираторы.
Единственная вещь, которая была мной приобретена до покупки автомобиля. Блокираторы универсальные и устанавливаются на любой легковой автомобиль. Поскольку на момент заказа автомобиля у дилера сигнализаций кроме Шерхана не предлагалось, было принято решение на первое время обезопасить автомобиль от угона установкой на него механических блокираторов. Блокираторы заказывал на сайте http://www.s-z.ru/. Цена на момент заказа 6500 каждый. При заказе комплекта из двух блокираторов цена была 12000 рублей. Выбирал очень долго, перечитал много отзывов, обзоров, тестов, просмотрел много видео - для себя определился, что такой набор оптимален.
Первый блокиратор «Перехват-Универсал», устанавливаемый на рулевой вал.
Установленный выглядит вот так (фото не с моей машины):
Блокиратор устанавливается очень легко (нужно завернуть два болта), ставил сам во дворе дома. Единственное неудобство пришлось немного на коленках постоять перед машиной. При повороте руля блокиратор упирается боком с одной стороны в педаль тормоза, другой в педаль сцепления (на машине с автоматом в корпус авто), таким образом ход руля влево-вправо минимален. Один раз забыл снять блокиратор и начал трогаться отпуская сцепление и выворачивая руль - так себе по левой ноге стукнул, что теперь всегда помню про установленный блокиратор.
Второй блокиратор на рулевое колесо «Питон».
Вид на рулевом колесе (еще раз повторюсь фото не с моей машины, если кому-то интересно, как выглядит на Экоспорте могу сфотографировать)
Основным плюсом данного блокиратора считаю тот факт, что его очень хорошо видно, таким образом потенциальный угонщик просто пройдет мимо, найдя для себя более легкий автомобиль. Сами блокираторы реально очень тяжелые.
И да кстати, "Гарант" у меня был на позапрошлой машине. "Перехват-универсал" мне нравится больше.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Блокиратор рулевого вала Гарант
#23Вставлю свои "пять копеек":
У Флима кроме блокиратора руля есть еще блокиратор КПП: автомат, механика. Аналогичные изделия есть у Dragon: и на руль и на КПП.
1. Руль или КПП? Про взломоустойчивость замка написано много и хорошо. Только жулики средней руки не тратят время на взлом. А зачем? Если гарант на руле, то там все открыто, спокойно перепиливают рулевой вал выше и ниже Гаранта/Драгона, соединяют два обрезанных конца посредством металлического уголка и пары хомутов и спокойно уезжают. Вал трубчатый, сталь достаточно мягкая... А вал потом новый поставят.
Если на КПП, то пилить придется конструкцию замка, а еще сначала надо тоннель разломать, или из под машины пилить. Короче - проблемно это все. Проще другую машинку поискать...
2. Теперь про другие потребительские качества:
Запор на руль у обоих производителей - штыревой. На КПП и штыревой и безштыревой. "Штырь", что на руль, что на КПП, при всей простоте пользования когда либо либо забудешь, либо надоест вставлять... Я же только на 5 минут...
А "бесштыревое" запорное устройство на КПП "запирается" от нажатия пальчиком (открыватся, разумеется, только ключем).
Короче, Вы меня поняли, я за "бесштыревое запорное устройство на КПП", установленное под "железным" тоннелем.
У Флима кроме блокиратора руля есть еще блокиратор КПП: автомат, механика. Аналогичные изделия есть у Dragon: и на руль и на КПП.
1. Руль или КПП? Про взломоустойчивость замка написано много и хорошо. Только жулики средней руки не тратят время на взлом. А зачем? Если гарант на руле, то там все открыто, спокойно перепиливают рулевой вал выше и ниже Гаранта/Драгона, соединяют два обрезанных конца посредством металлического уголка и пары хомутов и спокойно уезжают. Вал трубчатый, сталь достаточно мягкая... А вал потом новый поставят.
Если на КПП, то пилить придется конструкцию замка, а еще сначала надо тоннель разломать, или из под машины пилить. Короче - проблемно это все. Проще другую машинку поискать...
2. Теперь про другие потребительские качества:
Запор на руль у обоих производителей - штыревой. На КПП и штыревой и безштыревой. "Штырь", что на руль, что на КПП, при всей простоте пользования когда либо либо забудешь, либо надоест вставлять... Я же только на 5 минут...
А "бесштыревое" запорное устройство на КПП "запирается" от нажатия пальчиком (открыватся, разумеется, только ключем).
Короче, Вы меня поняли, я за "бесштыревое запорное устройство на КПП", установленное под "железным" тоннелем.
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Блокиратор рулевого вала Гарант
#24nycolai.e писал(а):Источник цитаты Короче, Вы меня поняли, я за "бесштыревое запорное устройство на КПП", установленное под "железным" тоннелем.
Опять таки, при установке замка КПП на переднеприводные автомобили с поперечно расположенным двигателем, защита моторного отсека при помощи замка капота просто необходима. Иначе, возможность переключения передач напрямую, из под капота, остаётся слишком упрощенной.
Я себе блокираторы выбрал исключительно по принципу простоты самостоятельного монтажа. Я не думаю, что Экоспорт настолько часто угоняемая машина, что на нее прям охотиться будут.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Блокиратор рулевого вала Гарант
#25Как-то на "Антара-клубе" появилось сообщение об "уехавшей" у клубня в Питере машине. Вроде и не угоняемая модель, и машина была четырехлетняя и относительно приметная (человек зачем-то черной пленкой фары затонировал и всякими прочими способами внешность машины уродовал), но уехала. Я как-раз решил не делать больше КАСКО, собрался ехать на ТО, а у ОДа была "спецуха" на установку механических блокираторов КПП... В общем, решил, что нужно. Приехал к ОДу, а у него какой-то фрезы нужной не оказалось, чтобы вырезать отверстие под установку. В общем, не установили. Решил, что сделаю в другом месте. А потом случайно наткнулся на интервью какого-го бывалого питерского автоугонщика, сейчас сидящего. Он рассказывал о таких простых, надежных и остроумных способах угона, что я решил уверенно забить на свою идею с блокиратором. Тем более что по поводу всех механических блокировок он только иронично усмехнулся. Не лишнее это, конечно, но не панацея, к сожалению.
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Блокиратор рулевого вала Гарант
#26pat писал(а):Как-то на "Антара-клубе" появилось сообщение об "уехавшей" у клубня в Питере машине. Вроде и не угоняемая модель, и машина была четырехлетняя и относительно приметная (человек зачем-то черной пленкой фары затонировал и всякими прочими способами внешность машины уродовал), но уехала. Я как-раз решил не делать больше КАСКО, собрался ехать на ТО, а у ОДа была "спецуха" на установку механических блокираторов КПП... В общем, решил, что нужно. Приехал к ОДу, а у него какой-то фрезы нужной не оказалось, чтобы вырезать отверстие под установку. В общем, не установили. Решил, что сделаю в другом месте. А потом случайно наткнулся на интервью какого-го бывалого питерского автоугонщика, сейчас сидящего. Он рассказывал о таких простых, надежных и остроумных способах угона, что я решил уверенно забить на свою идею с блокиратором. Тем более что по поводу всех механических блокировок он только иронично усмехнулся. Не лишнее это, конечно, но не панацея, к сожалению.
Панацеи и быть не может. Даже противоугонный комплекс, включающий в себя несколько рубежей защиты, не гарантирует на 100%, что авто не смогут угнать. Механический блокиратор гарантированно спасет от дилетанта, а профессионалу создаст помеху, дав владельцу лишние 10-15 минут, чтобы среагировать. Я думаю, что на парковках у супермаркетов, откуда часто крадут автомобили механическая блокировка поможет в 9 случаях из 10. А блокировка, установленная на рулевое колесо, которую прекрасно визуально заметно через окно, скорее переключит угонщика на менее защищенный автомобиль.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- autostudio.ru
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
- Откуда: Мск/Спб
- Авто: VW
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Блокиратор рулевого вала Гарант
#27pat
Тем не менее, в подавляющем большинстве случаев угона, о которых появляется информация в клубах, автомобили либо не оборудованы никакими противоугонными средствами, либо оснащены "сигналкой из автосалона". Говорить о каких-либо противоугонных свойствах в такой ситуации бессмысленно. Как следствие, даже наличие минимального набора защитных средств снижает вероятность угона многократно.
С уважением, Михаил.
Тем не менее, в подавляющем большинстве случаев угона, о которых появляется информация в клубах, автомобили либо не оборудованы никакими противоугонными средствами, либо оснащены "сигналкой из автосалона". Говорить о каких-либо противоугонных свойствах в такой ситуации бессмысленно. Как следствие, даже наличие минимального набора защитных средств снижает вероятность угона многократно.
С уважением, Михаил.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 14:13
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: 1.6 MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Александр
Блокиратор рулевого вала Гарант
#28galex писал(а):admin писал(а):Рафик
Я конечно не Рафик, но такая вещь и у меня есть , как и фото этих устройств.
Первый блокиратор «Перехват-Универсал», устанавливаемый на рулевой вал.
Установленный выглядит вот так (фото не с моей машины):
Блокиратор устанавливается очень легко (нужно завернуть два болта), ставил сам во дворе дома. Единственное неудобство пришлось немного на коленках постоять перед машиной. При повороте руля блокиратор упирается боком с одной стороны в педаль тормоза, другой в педаль сцепления (на машине с автоматом в корпус авто), таким образом ход руля влево-вправо минимален. Один раз забыл снять блокиратор и начал трогаться отпуская сцепление и выворачивая руль - так себе по левой ноге стукнул, что теперь всегда помню про установленный блокиратор. .
Здравстуйте. Решил приобрести "Перехват-Универсал"(как дополнительную защиту). В какое место на рулевой вал лучше ставить- на зубчатую часть вала, или можно выше пластиковой шайбы на трубчатую часть вала.Если можно выложите фото (но не фото с сайта производителя) , как корпус устройства установлен на рулевом валу Вашего Экоспорта.
- Alecs
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 17:32
- Откуда: Ступино
- Авто: 2.0 МТ Trend+
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Блокиратор рулевого вала Гарант
#29Рафик писал(а):Я установил на рулевой вал ,Перехват – Универсал, защита от проворачивания руля , там нет замочной скважины, кольцо с насечками и отверстия. Устанавливается также как и гарант.
Помотри как все просто но есть и 1 + если заклинит можно оторвать. и смысл такой защиты
- Alecs
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 17:32
- Откуда: Ступино
- Авто: 2.0 МТ Trend+
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Блокиратор рулевого вала Гарант
#30Поставил гранат. В общем с одной стороны упирается в кузов с другой в хлипкую конструкцию крепежа педали газа. А втыкается своим носом в провод лягушки тормоза. Пришлось провод задрать выше и это чтото с чемто, еле хомут туда засунул и притянул провод, неудобно жутко минут 20 копался. Установка самого блокиратора заняла 5 мин. Чехол для замка понравился из хорошей кожи, долше замка прслужит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя