АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#241А представляешь, как 180 кмч кажется на Ямахе?
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#242Водитель самолета писал(а):А представляешь, как 180 кмч кажется на Ямахе?
Нет, из мотоциклетного у меня только 95 км/ч на ИЖ Планета-5 с коляской. Наверное, ощущения как от Ямахи.
Я еще в поворотах коляску задирать умудрялся.
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#243Vitenysh писал(а):Aleks-E писал(а):Источник цитаты А у нас есть тема МКПП (эксплуатация, особенности),
Хочешь махнуть робота на механику. Экстравагантно ...
Чего то я не догнал...
У моего Экоса механика 6-ступка
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#244Водитель самолета писал(а):...
Я ХЗ, как можно разогнать Экоспорт до 170кмч
...
В Польше на платном автобане разрешенная скорость 140 км/ч. Так вот там я на своем Экосе (я, три пассажира + багаж) спокойно разгонялся за 170 по навигатору (спидометр врал под 180), и запас был.
Правда, у моего авто двигло 2 литра, на 1,6 я не ездил...
Водитель самолета писал(а):...
А вообще... на таких скоростях не ездят, на таких скоростях пора начинать поднимать переднюю стойку шасси
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#245Aleks-E писал(а):Источник цитаты У моего Экоса механика 6-ступка
упс... обознался. Извини
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#246История ремонта повершифта с драйва ту.
120 тыщ! Не километров, рублей!
"Попадос", короче, может поджидать каждого...
120 тыщ! Не километров, рублей!
"Попадос", короче, может поджидать каждого...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#247nycolai.e писал(а):"Попадос", короче, может поджидать каждого...
Там парню не по гарантии делали, а за его деньги. Обосновали тем, что гарантия на сцепление - 2 года. У нас тоже такой срок гарантии на сцепление предусмотрен, что-ли? Нет возможности сейчас бумаги почитать...
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#248pat писал(а):nycolai.e писал(а):"Попадос", короче, может поджидать каждого...
Там парню не по гарантии делали, а за его деньги. Обосновали тем, что гарантия на сцепление - 2 года. У нас тоже такой срок гарантии на сцепление предусмотрен, что-ли? Нет возможности сейчас бумаги почитать...
Да, только узнал он об этом постфактум, иначе бы в "гаражи" уехал сразу!
Где гарантия на "гарантию"? Нет ее. Запросто могут сказать, что "Ваш случай негарантийный".
Так-то в профиле висит код 14М02, продление гарантии производителя до 5 лет на "модуль контроля трансмиссии", но как говорится, дьявол может скрываться в мелочах... Модуль это ведь не сцепление? Или как?
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#249Во вторник сдается Штрот для замены сцепления и еще чего там потребуется...
Гарантия 5 лет это только на ТСМ. На сцепу всего 2 года.
Гарантия 5 лет это только на ТСМ. На сцепу всего 2 года.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#250Вернули сегодня машину с замененным сцеплением
Первые впечатления - пропала дрожь при переключении 1-2, рывок при 2-3.
Сказали первые 500 км на поведение коробки внимание не обращать, будет обучаться. Еще просили немного агрессивнее педалировать, чтоб переключения были не ниже 3тыс оборотов.
Первые впечатления - пропала дрожь при переключении 1-2, рывок при 2-3.
Сказали первые 500 км на поведение коробки внимание не обращать, будет обучаться. Еще просили немного агрессивнее педалировать, чтоб переключения были не ниже 3тыс оборотов.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#251Водитель самолета
Поздравляю. Авось былой энтузиазм проснется и турба зачешется
Поздравляю. Авось былой энтузиазм проснется и турба зачешется
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#252Vitenysh
Еще не все косяки устранены. Радиатор так и продолжает течь долили ОЖ до максимума, как вытечет предложили еще приехать на доливку. Новый обецают привезти в течение недели
Еще не все косяки устранены. Радиатор так и продолжает течь долили ОЖ до максимума, как вытечет предложили еще приехать на доливку. Новый обецают привезти в течение недели
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#253Вот наткнулся на статейку об особенносях прогрева АКПП.
http://www.aif.ru/auto/practice/avtomat ... ransmissii
Поскольку наш Powershift похож на DSG, то наверно, рационально будет воспользоваться рекомендацией.
http://www.aif.ru/auto/practice/avtomat ... ransmissii
Поскольку наш Powershift похож на DSG, то наверно, рационально будет воспользоваться рекомендацией.
«Сухую» «семиступку» можно эксплуатировать как механику. То есть дождаться первоначального прогрева мотора на нейтрали в течение нескольких минут. Двигатель сбросит обороты, и стрелка тахометра опустится на 800 об. После этого можно поставить коробку в режим D и сразу отправляться в путь. Сухое сцепление лучше не портить долгим стоянием на тормозе. Диски трутся и быстро изнашиваются, в особенности после холодного запуска. И если сразу при выезде утыкаешься в пробку, то надо первое время переключать коробку в «N».
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#254Vitenysh
Не спасло сцепление перевод в нейтраль на долгих светофорах
Зы, в мурзилке рекомендуют не держать более 3-х минут на тормозе в драйве
Не спасло сцепление перевод в нейтраль на долгих светофорах
Зы, в мурзилке рекомендуют не держать более 3-х минут на тормозе в драйве
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Бутявка
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
- Откуда: Волгоград
- Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
- Имя: Артем
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#255Ну и я свои 5 копеек... тоже тиранил ОД с похожей проблемой, с горем пополам уговорил покататься минут 20, по ловить моменты дергания, Вердикт - пока сделали адаптацию, сказали 1000 поездить, пока пройдет обучение (или как там его), если проблема сохранится, то менять сцепуху.
По первым ощущениям действительно по лучше стало, но все равно дергается... засек 1000 км будем посмотреть, но чую я, что как и Водителю самолета предстоит менять... ибо симптомы теже... с 1 на 2 стиральная доска на третью -рывок..
По первым ощущениям действительно по лучше стало, но все равно дергается... засек 1000 км будем посмотреть, но чую я, что как и Водителю самолета предстоит менять... ибо симптомы теже... с 1 на 2 стиральная доска на третью -рывок..
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей