Внедорожные возможности
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#76
Мдаа... Еще вопрос, на какой клей, чтобы нормально держалось, не боялось влажности, сухости, жары и холода..
У меня на РИО крышечка была на резинке и повисала, если отковырять..
У меня на РИО крышечка была на резинке и повисала, если отковырять..
- TSP
- Капитан
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 531 раз
#77
М-да, наверняка надо как то закреплять. А то вон как на фьюжиках будет - у многих задние катафоты потеряны, если не связать их крепление хомутом.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#78
nycolai.e писал(а):У Фокусов вроде бы заглушка "привязана" отстегивающимся "хвостом" к бамперу.
На вторых не было, такие же заглушки стоят.
- BasfDoc72
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 19:01
- Откуда: Волжск, Марий Эл
- Авто: 2.0 Trend+ 4WD Black
#79
Aleks-E писал(а):по жебели и парковке в сугробы, 4WD неплох!
Да - это так! Парковался в толчее у маркета, заехал передним колесом в снегу за бордюр, задним ходом не выходит, включил 4WD- и "в легкую"! Класс!
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#80
ecobot писал(а):На вторых не было, такие же заглушки стоят.
Я вот про эту: 8M59 17A989ABXWAA - однозначно пробивается как Фокусовский. Иероглифы намекают на неоригинал, но для нас пока никто такого не предлагает
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#81
Коллеги, у кого полный привод, выложите пжлста фото заднего моста. Хорошо бы на подъемнике сфотографировать снизу во всех ракурсах
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
#82
Будет возможность, обязательно сфотографирую. И не только задний мост.
На полноприводных сзади многорычажка, конечно нет "бульдозерного отвала" в виде балки, как на переднеприводных, но нижние рычаги с опорами висят крайне низко. По колее нужно очень аккуратно ездить.
На полноприводных сзади многорычажка, конечно нет "бульдозерного отвала" в виде балки, как на переднеприводных, но нижние рычаги с опорами висят крайне низко. По колее нужно очень аккуратно ездить.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#83
Aleks-E писал(а): сзади многорычажка, нет "бульдозерного отвала" в виде балки... но нижние рычаги с опорами висят крайне низко...
Правильно понял мысль, заменить балку на рычаги (без редуктора). Хочу вникнуть - "стоит-ли шкурка выделки"
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
#84
nycolai.e
А редуктор чем заменить? Рамой из уголков с отверстиями под опоры?
ЗЫ: Я по профессии инженер-конструктор, правда в другой области (геофизическое приборостроение), и мне итересен ваш ход мысли
А редуктор чем заменить? Рамой из уголков с отверстиями под опоры?
ЗЫ: Я по профессии инженер-конструктор, правда в другой области (геофизическое приборостроение), и мне итересен ваш ход мысли
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
#86
VladAR
Да, выглядят хлипковато, но поживем-увидим, эксплуатация покажет. Кстати, как то рядом CRV стоял, - там примерно так же тонко все, но вроде не жалуются...
ЗЫ: А кардан уже ржавый Заглянул тут под машину на днях, - рыжий весь. Интересно, на кардан распространяется фордовская гарантия "12 лет от сквозной коррозии"
Да, выглядят хлипковато, но поживем-увидим, эксплуатация покажет. Кстати, как то рядом CRV стоял, - там примерно так же тонко все, но вроде не жалуются...
ЗЫ: А кардан уже ржавый Заглянул тут под машину на днях, - рыжий весь. Интересно, на кардан распространяется фордовская гарантия "12 лет от сквозной коррозии"
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#88
nycolai.e писал(а):Aleks-E писал(а): сзади многорычажка, нет "бульдозерного отвала" в виде балки... но нижние рычаги с опорами висят крайне низко...
Правильно понял мысль, заменить балку на рычаги (без редуктора). Хочу вникнуть - "стоит-ли шкурка выделки"
Тоже интересно, вдруг удастся что-то готовое туда подобрать, чтобы тыщу рублей отдал, и сразу +140 к проходимости.
-----------
Ну что же Форд творит-то, скока мелочей за ними приходится додумывать и доделывать..
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#89
Aleks-E писал(а): редуктор чем заменить? Рамой из уголков с отверстиями под опоры
Не совсем понял сарказма. Рычаги крепятся не к редуктору, и не к кузову, а собираются на подрамнике. А потом уже вся эта конструкция в сборе с редуктором, приводами, стабилизатором, амортизаторами, "женится" с кузовом. Если у полноприводника (нашего) "ночью снять" кардан, редуктор и привода - он месяц будет ездить и ничего НЕ заметит! Ну, пока в луже не застрянет.
PS: у машин с "постоянным" приводом на все 4 колеса такой фокус не прокатит - не тронется с места!
Сейчас весь вопрос в конструкции подрамника. Если он прижат к днищу и рычаги "домиком", то геометрическая проходимость выше. Если на том же уровне, что и балка - то говорить не о чем!
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
#90
Сделал немного фотографий полноприводника снизу. Разместил в отдельной теме.
Подрамник редуктора крепится к кузову в четырех точках, просвет до него 200 мм. Рычаги "домиком", опора нижнего рычага у колеса располагается на высоте около 155 мм, Нижняя часть штанги стабилизатора - тоже у колеса, до нее 150 мм.
Подрамник редуктора крепится к кузову в четырех точках, просвет до него 200 мм. Рычаги "домиком", опора нижнего рычага у колеса располагается на высоте около 155 мм, Нижняя часть штанги стабилизатора - тоже у колеса, до нее 150 мм.
Вернуться в «Общая информация о кроссовере Ford Ecosport»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей