АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:54
- Откуда: Алтай
- Авто: 1.6 Power Shift белый Trend Plus
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#256Блин надоело читать страшилки , Европа сейчас в основном робот идет , Азия вариаторы в основном ,набрал в поиске ,вот первый попавшийся вариатор пробег 125000т.км владелец
попал на 98000 тыров с хвостом в 2013 году ,все помнят по чем курс был.
https://www.drive2.ru/l/1506021/
попал на 98000 тыров с хвостом в 2013 году ,все помнят по чем курс был.
https://www.drive2.ru/l/1506021/
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:54
- Откуда: Алтай
- Авто: 1.6 Power Shift белый Trend Plus
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 15 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#257Смотрел Кугу новую , на простом автомате идет 6-ти ступом ,если получится через пол года может в трейд ин на экоса поменяю.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#258Мне тоже предлагали 1000км покататься, сторговался на 500км Адаптация помогала на 1 день, дальше все так же...
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 15:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: 1,6 АТ Titanium plus
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#259У меня тоже дергается с 1 на 2 примерно на 1 500 оборотов. и со 2 на 3 рывок, как все описано. Но 23 февраля угораздило меня зарыться в глину с щебнем, да так что вытащил меня только друг на Прадо.
А перед этим пытался машину выковырять раскачкой, по газовал, подергал без результата. Однако на следующий день заметил одну интересную вещь, коробка перестала дергаться! Все плавно, и быстро работает, даже тупить перестала при ускорении. Так что если официалы вас посылают, предлагаю закопаться. =)
А перед этим пытался машину выковырять раскачкой, по газовал, подергал без результата. Однако на следующий день заметил одну интересную вещь, коробка перестала дергаться! Все плавно, и быстро работает, даже тупить перестала при ускорении. Так что если официалы вас посылают, предлагаю закопаться. =)
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#260Lavilas писал(а):... коробка перестала дергаться! Все плавно, и быстро работает, даже тупить перестала при ускорении....
— Покойник перед смертью потел?
— Нет.
— Это хорошо!
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
- Откуда: Электросталь
- Авто: 1.6AT Trend Plus
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#261Lavilas писал(а):У меня тоже дергается с 1 на 2 примерно на 1 500 оборотов. и со 2 на 3 рывок, как все описано. Но 23 февраля угораздило меня зарыться в глину с щебнем, да так что вытащил меня только друг на Прадо.
А перед этим пытался машину выковырять раскачкой, по газовал, подергал без результата. Однако на следующий день заметил одну интересную вещь, коробка перестала дергаться! Все плавно, и быстро работает, даже тупить перестала при ускорении. Так что если официалы вас посылают, предлагаю закопаться. =)
У меня было такое же. Но потом опять дрожь появляться начала. А сейчас все более менее устаканилось. Иногда легкая дрожь пробегает при разгоне, иногда суперплавно разгоняется. ХЗ с чем связано. Живет своей жизнью коробка. Но рывков и большой тряски нет и слава богу. Забил на это дело уже давно.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 12:05
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 6 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#262У меня вопрос. После не длительного (метров 50) преодоления снежной перемятой дороги с пробуксовкой в режиме S и нажатой качелькой для понижения передачи в салоне запахло чем-то жжёным. После этого двигатель и коробка работают без нареканий. Машина Trend +, коробка PowerShift
Что бы это значило?
Что бы это значило?
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#263Снег на глушителе. Забей
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#265У меня перед заменой сцепления тоже воняло
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#266Таки сдохло сцепление!! Наконец-то! Довелось сейчас прокатиться чуть на "Экспорте". Как сел - сразу понял, что фигня какая-то. Как за зад машину кто-то держит. Заторможенная, неадекватная реакция на педаль газа. Всё быстро стало очевидно. Едешь накатом, 1500 оборотов у двигателя, резко педаль газа придавишь - обороты до 4000 подпрыгивают, а реакция на это нулевая, никакого ускорения. И хрюкающий звук при переключении на более высокую передачу.
Почему радуюсь? Да потому что это был лишь вопрос времени. Дерготня, вонь - всё это наблюдалось давно. Очень опасался, что кроме дерганья дилеру сложно что-то предъявить, а "стиральную доску" они ожидаемо будут пытаться лечить "обучением", пока не закончатся 2 года (срок гарантии на сцепление). А сейчас - всё, сдохло, прям камень с плеч)) Два года заканчиваются через 20 дней.
Сейчас перечитал написанное мной. Это же нонсенс - радоваться тому, что всё-таки скончалось это злосчастное сцепление на пробеге 26 тыс. км, но успело помереть раньше, а не позже двух лет. С любой другой машиной был бы нонсенс, а здесь - в порядке вещей, получается. И стыдно за самого себя, что так прокололся. Вот же, продают люди нормальные машины за те же деньги, а я... Эх...
Почему радуюсь? Да потому что это был лишь вопрос времени. Дерготня, вонь - всё это наблюдалось давно. Очень опасался, что кроме дерганья дилеру сложно что-то предъявить, а "стиральную доску" они ожидаемо будут пытаться лечить "обучением", пока не закончатся 2 года (срок гарантии на сцепление). А сейчас - всё, сдохло, прям камень с плеч)) Два года заканчиваются через 20 дней.
Сейчас перечитал написанное мной. Это же нонсенс - радоваться тому, что всё-таки скончалось это злосчастное сцепление на пробеге 26 тыс. км, но успело помереть раньше, а не позже двух лет. С любой другой машиной был бы нонсенс, а здесь - в порядке вещей, получается. И стыдно за самого себя, что так прокололся. Вот же, продают люди нормальные машины за те же деньги, а я... Эх...
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#267"В чужих руках всегда толще..."
Или как там народная мудрость рассказывает, забыл?
PS: я тут прикинул, за год в GL как раз половину стоимости Экоспорта вложил, без поломок, просто обслуживание и замена изнашиваемых элементов...
Так после этого шпрот еще больше люблю со всеми его недостатками!
Или как там народная мудрость рассказывает, забыл?
PS: я тут прикинул, за год в GL как раз половину стоимости Экоспорта вложил, без поломок, просто обслуживание и замена изнашиваемых элементов...
Так после этого шпрот еще больше люблю со всеми его недостатками!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:25
- Откуда: Казань
- Авто: 1.6 AT Trend plus Shadow Black
- Имя: Константин
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 169 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#268Думаю, нужно всем признать, что эпоха надежных, крепких машин давно закончилась. Не будет больше, например, двигателей-миллионников, необслуживаемых КПП. Производителям не выгодно. Гарантийный срок обозначает период относительно безпроблемной эксплуатации, а дальше на выбор - покупай новый или готовь траты на ремонт.
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#269Spooky писал(а):Думаю, нужно всем признать, что эпоха надежных, крепких машин давно закончилась. Не будет больше, например, двигателей-миллионников, необслуживаемых КПП. Производителям не выгодно. Гарантийный срок обозначает период относительно безпроблемной эксплуатации, а дальше на выбор - покупай новый или готовь траты на ремонт.
Давно пора признать, что братец Лис - не джентельмен!
Выбора нет - только новьё, ибо ремонт становится экономически нецелесообразен. Так что наш пикачу еще поездит.
-
- Капитан
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
- Имя: Михаил
- :
- Благодарил (а): 1639 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#270nycolai.e писал(а):Источник цитаты я тут прикинул, за год в GL как раз половину стоимости Экоспорта вложил, без поломок, просто обслуживание и замена изнашиваемых элементов...
Так после этого шпрот еще больше люблю со всеми его недостатками!
Полностью согласен Недостатков много, но вспоминаю свой опыт владения авто. Безпроблемный был только Фьюжен.
Сгонял "мелкого" на ТО 80т.к , масло, тосол, тормозуха, колодки по кругу, диагностика вариатора + помпа с ремнём привода Все расходники мои, но тем не менее денег многовато получилось
Задумался о замене второго авто, к концу года ASX-ы обещают родной сборки. Рассматривал его как вариант до Экоспорта
Вот думаю, если разбогатею к осени , махну не глядя(С) мелкого...
Оптимальный вариант для меня на сегодня, себе Кугу либо ASX а ES отдать на растерзание молодым
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя