АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
16%
20 000 км.
5
20%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
7
28%
80 000 км.
5
20%
>100000 км.
4
16%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11


Комбат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
Откуда: Москва, ТИНАО
Авто: 1,6АТ, белый хомяк
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#346

Сообщение Комбат » 30 окт 2017, 11:13

так и хочу! :)

Аватара пользователя
Agapit68
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 14:27
Откуда: Краснодар
Авто: 1.6 AT Trend plus
Поблагодарили: 2 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#347

Сообщение Agapit68 » 31 окт 2017, 20:06

А есть ли вообще на фордовских форумах люди, у которых бы не глючила PowerShift?

Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3488 раз
Поблагодарили: 3275 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#348

Сообщение AlMas » 31 окт 2017, 20:12

Agapit68
Конечно! У тех, у кого МКП :D
Изображение

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#349

Сообщение Vitenysh » 01 ноя 2017, 12:18

pat писал(а):Источник цитаты "Это особенность коробки, к ней надо приспособиться, привыкнуть" - вот и весь вердикт.

У нас ровное переключение без рывков и проч... Проблема только с 1 на 2 когда в пробках. Все никак не доеду до дилера для указаных шаманств по настройке электроники. Если не поможет, то буду
admin писал(а):Источник цитаты начинать копать в сторону замены сцепления.

У нас еще почти год гарантии

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#350

Сообщение pat » 01 ноя 2017, 21:31

Может у "вас" и ровно всё и без рывков, а вот у "нас" обстановка похуже... Очень хочу ошибаться, но на сцепление вроде 2 года гарантия.

Al_Kot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 09:27
Откуда: Мурманск
Авто: 1.6 Titanium
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#351

Сообщение Al_Kot » 01 ноя 2017, 21:51

ЭТА машина с ЭТОЙ коробкой покупалась (в принципе) для жены. У меня стаж вождения 25 лет, у неё - 0. Она на ЭТОЙ машине проехала 1500 км в смешаном, я 500 в городе. Она за руль при мне не садиться, т.к. не любит когда на нее орут. Это предистория, для понимания. Так вот моя ситуация:
после вождения жены (или после вождения мною служебных машин) у меня коробка всегда с дерганьем переключается со 2-й на 3-ю. Проезжаю пару километров и, толи нога правая подстраивается под коробку, толи коробка под мою правую ногу и правую руку, вобщем перестаёт дергать при переключении.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#352

Сообщение pat » 01 ноя 2017, 22:11

У меня похоже. Если я проезжаю километров 200-300, то вроде и ничего так едет. Если только сел за руль - дерготня. С женой за рулем колбасится постоянно.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#353

Сообщение Vitenysh » 02 ноя 2017, 01:35

Al_Kot писал(а):Источник цитаты не любит когда на нее орут

Машины нежные существа, чего уж тут... :cool2:

Комбат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
Откуда: Москва, ТИНАО
Авто: 1,6АТ, белый хомяк
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#354

Сообщение Комбат » 02 ноя 2017, 21:05

Был сегодня на ТО и обозначил вопросы к коробке. Адаптацию сделали, через 800 :eek2: :eek2: км принятие решения о замене сцепления по гарантии.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#355

Сообщение Vitenysh » 03 ноя 2017, 00:49

Комбат писал(а):Источник цитаты Адаптацию сделали, через 800 км принятие решения о замене сцепления по гарантии.

Что за дилер? Решение о замене будет, если адаптация не поможет?

Сегодня звонил своему дилеру "Форд Цент Север" с этим вопросом. Инженер посоветовал в пробках пользоваться S режимом. Тогда перегрева не будет и пробуксовки тоже.
Адаптация и прошивка, говорит, не помогают...

Комбат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
Откуда: Москва, ТИНАО
Авто: 1,6АТ, белый хомяк
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#356

Сообщение Комбат » 03 ноя 2017, 10:00

дилер - дженсер. Да, если не адаптируется (а со слов мастера-приемщика вряд ли), то решение о замене. В наличии сцепления нет, придется ждать.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#357

Сообщение Vitenysh » 03 ноя 2017, 23:30

Vitenysh писал(а):Источник цитаты Инженер посоветовал в пробках пользоваться S режимом.

Сегодня попробовал. Реально лучше. Но проблема не ушла...
А вот интересно, те кому поменяли сцепление довольны теперь работой робота? Проявляются ли аналогичные симптомы?
Я это к чему.... может проблема не в конструктиве, а именно в сцеплении? Может на какие-то партии ставили (ставят) недодел?

Комбат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
Откуда: Москва, ТИНАО
Авто: 1,6АТ, белый хомяк
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#358

Сообщение Комбат » 04 ноя 2017, 13:00

Кстати, да!!
Что говорят те, кто поменял сцепление???? Люди, отзовитесь)

Аватара пользователя
Лёлик
Майор
Майор
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
Откуда: замкадье
Авто: 1.6 АТ Titanium
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 4409 раз
Поблагодарили: 1373 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#359

Сообщение Лёлик » 04 ноя 2017, 13:50

Все хорошо, не дергает после замены :class:
Мир, флуд, май :wink:

Комбат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
Откуда: Москва, ТИНАО
Авто: 1,6АТ, белый хомяк
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#360

Сообщение Комбат » 16 ноя 2017, 21:43

Прошёл срок тестдрайва после адаптации сцепления, лучше не стало :( :( :( если честно, стало даже хуже. Записался к дилеру на диагностику и решение вопроса о гарантийной замене


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей