АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#362Комбат писал(а):Источник цитаты Прошёл срок тестдрайва после адаптации сцепления, лучше не стало если честно, стало даже хуже.
Какие симптомы?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
- Откуда: Москва, ТИНАО
- Авто: 1,6АТ, белый хомяк
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#363Дёргает с 1 на 2 и дрожит когда трогается. Как на механике когда сцепление проскальзывает
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#366Комбат писал(а):Источник цитаты Дёргает с 1 на 2 и дрожит когда трогается. Как на механике когда сцепление проскальзывает
Всегда?
Комбат писал(а):Источник цитаты Был у дилера, приговорили сцепление к замене.
Каким образом диагностировали?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
- Откуда: Москва, ТИНАО
- Авто: 1,6АТ, белый хомяк
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#367сканером графики снимали, проскальзывание дисков сцепление выше нормы!
при троганье и переключении с 1 на 2 в пробках подёргивало.
при троганье и переключении с 1 на 2 в пробках подёргивало.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 12:07
- Откуда: -----
- Авто: -
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#368На сколько сильно было подергивание, в смысли немного дергало или нормально тарабанило? Проявлялось сразу с самого начала движения или немного поездив?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
- Откуда: Москва, ТИНАО
- Авто: 1,6АТ, белый хомяк
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#369сразу после начала движения просто пробуксовывало (при переключении с 1 на 2 обороты растут, а скорость нет), в пробках дергалась
- Ольга
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:30
- Откуда: Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#370Приплыли((( замена сцепления. Пробег 20 000, после ТО в декабре 16 началось дёрганье при 1200 оборотах, толчками. Летом в июле сделали перепрограммирование коробки. Дефект не ушёл, а переместился на 1800 , начал прорываться и после 2000. Очередное ТО 3 декабря, гарантия не распростаняется на замену сцепления( машине 3 года), цена вопроса с работой и запчастями у Major 17 км МКАД 50000руб : Есть люди добрый, кто менял , доволен, и вопрос цены устраивал???
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#371Ольга
А что именно меняют?
Потому как два оригинальных сцепления стоят примерно 70-80 тыс.
За две вилки (актюаторы) включения сцепления, большую и малую, Еще 60-70 тыс.
Модуль управления ТСМ тянет еще на 50тыс.
Плюс мелочевка, сальники, плюс работа - еще 15-20 рублей...
А что именно меняют?
Потому как два оригинальных сцепления стоят примерно 70-80 тыс.
За две вилки (актюаторы) включения сцепления, большую и малую, Еще 60-70 тыс.
Модуль управления ТСМ тянет еще на 50тыс.
Плюс мелочевка, сальники, плюс работа - еще 15-20 рублей...
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#372nycolai.e
Не стращай, сцепа в сборе 19 т₽. Вилки стоит покупать после разборки и дефектовки.
Не стращай, сцепа в сборе 19 т₽. Вилки стоит покупать после разборки и дефектовки.
- Вложения
-
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#373Я тоже первым делом цене удивился, потому как, по опыту собратьев по несчастью судя, замена сцепления обходится примерно в 100 тыс. руб. Если за 50 тыс. действительно меняют сцепление, то это гуманно, но странно. А так - сочувствую, искренне. И, главное, - чтоб хватило на побольше, чем на очередные 20 тыс. км. А то очень не кислый такой "расходник" получается.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#374Водитель самолета писал(а):сцепа в сборе 19 т₽
Это отличная новость, правда)) Тогда хрен с ним, со сцеплением этим. А то я, начитавшись ужасов, уже мысленно распрощался со 100 тысячами рублей.
Добавлено: через zzap за 16 тыс. руб. взять можно. Это вообще некоторым образом меняет моё отношение к "Экоспорту", и теперь я могу сформулировать его следующим образом: "Да и хрен с ним, со сцеплением этим, можно и поменять".
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей