АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
16%
20 000 км.
5
20%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
7
28%
80 000 км.
5
20%
>100000 км.
4
16%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11


Комбат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
Откуда: Москва, ТИНАО
Авто: 1,6АТ, белый хомяк
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#361

Сообщение Комбат » 16 ноя 2017, 21:44

По результату отпишусь

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#362

Сообщение Vitenysh » 16 ноя 2017, 22:36

Комбат писал(а):Источник цитаты Прошёл срок тестдрайва после адаптации сцепления, лучше не стало если честно, стало даже хуже.

Какие симптомы?

Комбат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
Откуда: Москва, ТИНАО
Авто: 1,6АТ, белый хомяк
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#363

Сообщение Комбат » 17 ноя 2017, 20:56

Дёргает с 1 на 2 и дрожит когда трогается. Как на механике когда сцепление проскальзывает

Комбат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
Откуда: Москва, ТИНАО
Авто: 1,6АТ, белый хомяк
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#364

Сообщение Комбат » 20 ноя 2017, 19:31

Был у дилера, приговорили сцепление к замене.Ждать запчасти 1-1,5 месяца :(

Комбат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
Откуда: Москва, ТИНАО
Авто: 1,6АТ, белый хомяк
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#365

Сообщение Комбат » 20 ноя 2017, 22:12

Главное чтобы толк был от замены :D

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#366

Сообщение Vitenysh » 20 ноя 2017, 22:34

Комбат писал(а):Источник цитаты Дёргает с 1 на 2 и дрожит когда трогается. Как на механике когда сцепление проскальзывает

Всегда?
Комбат писал(а):Источник цитаты Был у дилера, приговорили сцепление к замене.

Каким образом диагностировали?

Комбат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
Откуда: Москва, ТИНАО
Авто: 1,6АТ, белый хомяк
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#367

Сообщение Комбат » 21 ноя 2017, 09:54

сканером графики снимали, проскальзывание дисков сцепление выше нормы!
при троганье и переключении с 1 на 2 в пробках подёргивало.

jetli2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 12:07
Откуда: -----
Авто: -
Поблагодарили: 1 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#368

Сообщение jetli2 » 21 ноя 2017, 10:44

На сколько сильно было подергивание, в смысли немного дергало или нормально тарабанило? Проявлялось сразу с самого начала движения или немного поездив?

Комбат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
Откуда: Москва, ТИНАО
Авто: 1,6АТ, белый хомяк
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#369

Сообщение Комбат » 21 ноя 2017, 16:37

сразу после начала движения просто пробуксовывало (при переключении с 1 на 2 обороты растут, а скорость нет), в пробках дергалась

Аватара пользователя
Ольга
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:30
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#370

Сообщение Ольга » 03 дек 2017, 14:12

Приплыли((( замена сцепления. Пробег 20 000, после ТО в декабре 16 началось дёрганье при 1200 оборотах, толчками. Летом в июле сделали перепрограммирование коробки. Дефект не ушёл, а переместился на 1800 , начал прорываться и после 2000. Очередное ТО 3 декабря, гарантия не распростаняется на замену сцепления( машине 3 года), цена вопроса с работой и запчастями у Major 17 км МКАД 50000руб :cry: :cry: : Есть люди добрый, кто менял , доволен, и вопрос цены устраивал???

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#371

Сообщение nycolai.e » 03 дек 2017, 14:39

Ольга
А что именно меняют?
Потому как два оригинальных сцепления стоят примерно 70-80 тыс.
За две вилки (актюаторы) включения сцепления, большую и малую, Еще 60-70 тыс.
Модуль управления ТСМ тянет еще на 50тыс.
Плюс мелочевка, сальники, плюс работа - еще 15-20 рублей...
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#372

Сообщение Водитель самолета » 03 дек 2017, 16:36

nycolai.e
Не стращай, сцепа в сборе 19 т₽. Вилки стоит покупать после разборки и дефектовки.
Вложения
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - 292339AA-3CF8-4E5E-A912-AB98FE20E81B.jpeg
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#373

Сообщение pat » 03 дек 2017, 19:34

Я тоже первым делом цене удивился, потому как, по опыту собратьев по несчастью судя, замена сцепления обходится примерно в 100 тыс. руб. Если за 50 тыс. действительно меняют сцепление, то это гуманно, но странно. А так - сочувствую, искренне. И, главное, - чтоб хватило на побольше, чем на очередные 20 тыс. км. А то очень не кислый такой "расходник" получается.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#374

Сообщение pat » 03 дек 2017, 19:39

Водитель самолета писал(а):сцепа в сборе 19 т₽

Это отличная новость, правда)) Тогда хрен с ним, со сцеплением этим. А то я, начитавшись ужасов, уже мысленно распрощался со 100 тысячами рублей.

Добавлено: через zzap за 16 тыс. руб. взять можно. Это вообще некоторым образом меняет моё отношение к "Экоспорту", и теперь я могу сформулировать его следующим образом: "Да и хрен с ним, со сцеплением этим, можно и поменять".

Аватара пользователя
Ольга
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:30
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#375

Сообщение Ольга » 03 дек 2017, 19:50

Сегодняшние рекомендации после диагностики
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - image.jpeg

И гарантия после ремонта ОДИН ГОД!!!


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей