Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.
ecobot
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#16

Сообщение ecobot » 02 фев 2016, 10:18

galex писал(а):Источник цитаты И, кстати, вчера в электронном руководстве, скачанном с одного сайта, название которого нельзя здесь приводить, я не нашел упоминаний об автоматическом отключении системы (по крайней мере на странице 125).

Букварь у нас действительно кривоват, какое-то обобщенное пособие для владельцев марки форд.
С отключением АПС да, непонятка получается, хотя по большому счету не особо и важно.
Главное для себя подчерпнул, у всех такая же шляпа, значит не брак))

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#17

Сообщение Водитель самолета » 20 ноя 2016, 08:47

Пиплы, побуксовал я вчера на льду (преднамеренно) и заметил срабатывание АБС. Это была иммитация блокировки осевого дифференциала, когда буксующее колесо подтормаживается для передачи момента на второе колесо?
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
Mihail
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
Откуда: Екатеринбург
Авто: 1.6 AT Trend Черныш
Имя: Михаил
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 403 раза

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#18

Сообщение Mihail » 20 ноя 2016, 08:54

"На этом месте я паркуюсь часто и в подобных условиях на Фьюжне неминуемо бы воспользовался лопатой хотя бы раз, висящая на брюхе "одинадцатая" как бы это подтверждает. А я не застрял, не забуксовал и не откапывался.
Причиной тому — имитация меж колесной блокировки, которую можно получить используя работу АПС (автоматическая противозаносно-буксовочная система), чаще для простоты её называют ESP, хоть это не совсем корректно.
Суть: если одно из колёс на ведущей (в моём случае единственной) оси при плохом контакте забуксовало (считай бесполезно тратит крутящий момент, которого не хватает второму колесу), АПС "прикусит" с помощью ABS это колесо, как следствие вся тяга перекинется на стоящее колесо, что даёт автомобилю шанс двигаться дальше. Главное — не стесняться газовать, но не педаль в пол, а волнообразно.".
Владел Ecosport почти 7 лет.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#19

Сообщение admin » 23 мар 2017, 10:21

Полицейский разворот с включенным антибуксом и без

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#20

Сообщение Bravo » 23 мар 2017, 21:06

ESP лично у меня не отключается и пресекает все заносы. А антибукс - ну да, а что толку!

Forest
Капитан
Капитан
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
Имя: Михаил
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 1639 раз
Поблагодарили: 1122 раза

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#21

Сообщение Forest » 23 мар 2017, 22:45

admin писал(а):Источник цитаты Полицейский разворот с включенным антибуксом и без

Немного не в тему, наш ES ( кстати хорошая аббревиатура :lol: ) неплохо смотрится в этом драйве... Для не особо
посвящённых - спортивный машин.. :cool2:

Аватара пользователя
Alecs
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 17:32
Откуда: Ступино
Авто: 2.0 МТ Trend+
Имя: Александр
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 86 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#22

Сообщение Alecs » 01 дек 2017, 22:29

А подскажите где эта функция находится, я чото не нашол. В меню "настройки авто" ее почемуто нету.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#23

Сообщение nycolai.e » 02 дек 2017, 11:02

Alecs писал(а):А подскажите где эта функция находится, я чото не нашол. В меню "настройки авто" ее почемуто нету.


Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации - IMAG2134.jpg
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#24

Сообщение Водитель самолета » 02 дек 2017, 14:45

Alecs
Меню доступно только при запущенном двигателе
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
Alecs
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 17:32
Откуда: Ступино
Авто: 2.0 МТ Trend+
Имя: Александр
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 86 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#25

Сообщение Alecs » 02 дек 2017, 22:11

Спасибо нашол! Я все время esp искал. К стати сегодня ехал по заснеженной не чищенной дороге и на крутом изгибе :eek2: чуствую машинку заносит. Система пытается выровнить, но чтото хреновенько унее получается, пришлось помогать. Так что надежи на нее мало, но мелкие косячки исправляет старается :)

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#26

Сообщение Водитель самолета » 03 дек 2017, 07:37

Alecs
Атлична система справляется со своими задачами. :class: А если уже не справляется - сам виноват, переоценил свои и колес возможности :facepalm: . Заблаговременно уменьшай скорость и все будет :class:
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#27

Сообщение Bravo » 03 дек 2017, 09:48

Отлично справляется, совсем не дает позажигать. Каждый раз в заносе как будто пинка с нужной стороны выписывают. :D

Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3488 раз
Поблагодарили: 3275 раз

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#28

Сообщение AlMas » 03 дек 2017, 10:13

Bravo писал(а):Каждый раз в заносе как будто пинка с нужной стороны выписывают. :D

Тк если бы без пинка с нужной стороны, то в сторону заноса и катился бы в кювет или на встречку :facepalm:
Изображение

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#29

Сообщение Bravo » 03 дек 2017, 21:08

AlMas писал(а):
Bravo писал(а):Каждый раз в заносе как будто пинка с нужной стороны выписывают. :D

Тк если бы без пинка с нужной стороны, то в сторону заноса и катился бы в кювет или на встречку :facepalm:

Иногда хочется боком в поворот войти.. :!: Не дает. Даже полицейский разворот надо делать с газом в пол и резко-резко.
Батя у меня вообще перепугался на новом дастере тоже ESP. Я, говорит, думал, днищем что-то зацепил или кто-то меня задел когда ESP сработало.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Контроль тягового усилия и система динамической стабилизации

#30

Сообщение Vitenysh » 04 фев 2018, 13:35

AlMas писал(а):Источник цитаты Тк если бы без пинка с нужной стороны, то в сторону заноса и катился бы в кювет или на встречку

Меня тут она реально спасла. Чуть переборщил со скоростью в повороте, под снегом видно лед был. Выхожу из поворота и чувствую - понесло на встречку, а там машинка. Пинок esp - и я на месте. :idea: На Зафире esp нет, но там почему-то лучше чувствуется контакт с дорогой.
Кстати, из сугробов вылезать реально помогает- буксуешь, а потом бац - выпрыгнул :D Прикольно.


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей