Ну что, кто хочет себе китайскую копию Порше Каян, не путать с Коляном?
Начальная цена от 799 800 рублей, в базе двигатель 1.8 мощностью 160 л.с. и пятиступенчатой механикой.
Hawtai Boliger vs. Ford Ecosport
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#3
Если не ошибаюсь на базе старой сантафехи? Если не залажали китайцы, то весьма интересная посудина получится, большая, вместительная, проходимая достаточно и по адекватной цене.
Знаете Китай меня радует все больше и больше...
Конечно отставание от евромарок на 2 а то и 3 поколения, но собственно прогрессивные евромашины идут на микротурбодвижках, с задушенными понисилами и всякой лабудой типа чтения знаков вслух задним пассажирам и прочая расшифровка дорожной разметки, которая у нас не работает... в общем условия то у нас по дорогам как раз для машин позапрошлого поколения так что Китай как раз подтягивает качество и модельный ряд к тому соотношению когда его продукция становится оптимальной. Перекупают лицензии на прошые поколения и вперед, старый квадратный ХТрейл - теперь в китае, санта-фе осовремененое - тоже там, ховеры опять же)))
Краштесты на удивление тоже уже не позорные, так что рынок займут думаю, особенно на волне кризисного падения рубля и роста цен на экоспорты)))
Знаете Китай меня радует все больше и больше...
Конечно отставание от евромарок на 2 а то и 3 поколения, но собственно прогрессивные евромашины идут на микротурбодвижках, с задушенными понисилами и всякой лабудой типа чтения знаков вслух задним пассажирам и прочая расшифровка дорожной разметки, которая у нас не работает... в общем условия то у нас по дорогам как раз для машин позапрошлого поколения так что Китай как раз подтягивает качество и модельный ряд к тому соотношению когда его продукция становится оптимальной. Перекупают лицензии на прошые поколения и вперед, старый квадратный ХТрейл - теперь в китае, санта-фе осовремененое - тоже там, ховеры опять же)))
Краштесты на удивление тоже уже не позорные, так что рынок займут думаю, особенно на волне кризисного падения рубля и роста цен на экоспорты)))
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#4
Я помнится лет 6-7 назад еще с друзьями спорил, что большинству народа не так сильно важен прогресс в основных агрегатах автомобиля, как интересен новый дизайн, эргономика солона и прочие комфортные и эстетические составляющие за вменяемую цену Большинству современных "автообывателей" вообще не особо принципиально что у машины под капотом . Первый автомобиль вообще покупают чаще не задумываясь что там за двигатель и какие настройки подвески
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#6
VladAR писал(а):Краштесты на удивление тоже уже не позорные, так что рынок займут думаю, особенно на волне кризисного падения рубля и роста цен на экоспорты)))
Где в РФ? Где статусность преобладает над разумом? В стране, где до сих пор покупают убитые бехи ради шильды по цене нового логана? Уверен не скоро, мы точно не доживем))
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#8
>ecobot что-то я последнее время убитых бех на улицах нашего города почти не вижу, а вот новых логанов дофига, а вообще для нашего города больше подходят и их очень много: дастеры и ховеры)
про корейцев тоже так говорили... И да, те кто раньше не хотел их покупать из-за "второсортности" теперь не могут из-за цены
ecobot писал(а):Я вот достаточно прагматичный человек, но китайца себе купить врятли когда решусь))
про корейцев тоже так говорили... И да, те кто раньше не хотел их покупать из-за "второсортности" теперь не могут из-за цены
- Kulbik
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:07
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
#9
я когда с 2007 по 2010 гонял на хундай гетц(машина была 2003г) мне тоже все говрили хундай ерунда, низжий сорт. и другие гадости. Однако в 7 летней тачке ничего не громыхало, не ломалось. Только ТО, замена задних аммортов и лямбда датчика. и я бы в 2010 когда продавал ее, снова бы взял гетц с двигателем побольше, но их как раз убрали с продажи. взял фокус.. Китайцы очень сильно подтянулись...но еще стремится далеко..много детских болячек, не влияющих на работоспособность авто но оставляющих неприятные впечатления..
разочаровался пока был в ожидании EcoSport 1.6 л 122 л.с. 5МКП 2WD синий trend+
вернул предоплату
все равно с вами на форуме
вернул предоплату
все равно с вами на форуме
- Ваня76
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#10
Все хорошо у некоторых китайцев, некоторые модели даже не особо затратны в эксплуатации, но металл! покупать машину и через пару лет она вся цветет, ну не знаю... меня это сильно расстроило бы.
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#12
у ниссана мелочей тоже хватает поскольку это была первая иномарка то ожидания были завышены, думал что до 100 тк будет только ТО и расходники, однако пару мелких сюрпризиков было, на ВАЗе это бы за проблему не считал а на кашкае даже гарантийщиков мучал)Kulbik писал(а):много детских болячек, не влияющих на работоспособность авто но оставляющих неприятные впечатления..
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#13
слушай вот совсем недавно смотрел любительский обзор БУ ховера, ржи не было. 3 года срок не большой но тем не менее... У ХТрейлов отечественной сборки помню скандал был что дверь багажника ржавеет почти сразуВаня76 писал(а):Все хорошо у некоторых китайцев, некоторые модели даже не особо затратны в эксплуатации, но металл! покупать машину и через пару лет она вся цветет, ну не знаю... меня это сильно расстроило бы.
Как там мосты Экоспорта поживают? Виден еще металл из под ржи?
Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей