АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#436combi97 писал(а):Источник цитаты Да и тут все вроде нормально -накатал 34 тыра с декабря 14 года . Километраж наматы
Мой "велосипед" за это время намотал 120 до работы и обратно, половина по городу. - Уверены что Ваше сухое сцепление адекватное количество денег попросит за такой пробег?.
Мой нынешний "велосипед" отечественного автопрома попросил два раза по 5 тыс.руб. Не спорю, у иномарки обслуживание обязано быть дороже, но адекватно.
Найдите любой сервис по ремонту АКПП форда и спросите мастера (хоть по телефону) - хочу купить а/м на с АКПП, что скажете по ЭкоСпорту?" Угадайте с трех раз что советуют - 1) Купите, 2)Не стоит
Vitenysh писал(а):Источник цитаты Если всего бояться, то лучше ездить на В (велосипЭд).
Доведут до ума сухое сцепление ЭтогоШпрота, все эти трусы к нам прибегут
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#437AndRus писал(а):Источник цитаты Угадайте с трех раз что советуют
Посоветуют то, что у них есть в продаже, причем уже давно. И если это будет Экос с ПШ, то, поверьте, вы столько услышите лестной информации... оно станет "мокрым", все болячки давно вылечили, все это враки, моя жена ездит... и далее...
Сцепление люди меняли и в этой же теме писали что по деньгам. Самый бюджетный вариант был около 19тыр. Однако если проблема есть, то она обычно вылезает до окончания гарантии.
Катайтесь и получайте удовольствие от машины и вождения. После тазика оно должно быть особенно приятным
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#438Товарищ майор, вашу мысль понял, так и сделаю. Только я говорил о "поговорить с мастером сервиса" - он машин не продает, он ремонтирует коробки. Так всегда делаю перед покупкой сложной бытовой техники, очень помогает с выбором.
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 06:25
- Откуда: Гай
- Авто: 1.6 Titanium
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#439Кто знает как надо эксплуатировать в пробках на перекрестах, надо переводить в P или N? Или тормоза хватит?
- Happy_Hippo
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 12:48
- Откуда: Салехард, ЯНАО
- Авто: 1.6 AT Trend+ Frozen White
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 52 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#441bro56 писал(а):Источник цитаты Кто знает как надо эксплуатировать в пробках на перекрестах, надо переводить в P или N? Или тормоза хватит?
Админ знает и мануалы тоже
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 11:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Trend Plus Mars Red
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 95 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#445Интересное у вас общение. Краткость - сестра таланта. Я перевожу в N при остановках 15 секунд и более. 52 тысячи, все со сцеплением нормально, специально на ТО последнем проверяли
- combi97
- Капитан
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
- Откуда: ИГРИМ ХМАО
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 1365 раз
- Поблагодарили: 781 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#446Vitenysh писал(а):Источник цитаты обычно вылезает до окончания гарантии
Обнадёживающе
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка
Продана
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#447Kottech писал(а):Источник цитаты все со сцеплением нормально
А какого года автомобиль?
В автосалоне менеджер уверяет, что с 2016 года ну совершенно все изменили и отказы сцепления в прошлом. Как местный командный состав считает, действительно доработали серьезно? Или только сальник и толщину фрикционов на 2 мм?
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#448nycolai.e писал(а):Источник цитаты AndRus
Что гадать, дай сюда ВИН любой машины (под стеклом или на стойке кузова), а мы тебе скажем какие в ней стоят агрегаты.
Z6FLXXECHLHD33398
Попросил менеджера у мастеров то же самое выяснить. Выяснили - "В автомобиле установлено АКПП, больше в базе нет информации"
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#449EcoSport Russia 2013-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, Copper Pulse
Номер VIN: Z6FLXXECHLHD33398
Номер одобрения типа (TAN): E9*2007/46*0092
Дата изготовления: 16.01.2018
Комментарий: дата проверки электронных блоков 23-11-17 , соответственно тогда машина и была на конвейере
Модельный ряд: EcoSport Russia 2013-
Тип кузова: 5-дверный UAV-большегруз.платформа
Вариант: Серия 15
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Комментарий: сухое двойное сцепление, где D = Двойная (Dual), C = Муфта сцепления (Clutch), P — Пауэршифт, от.англ. переключение мощности (Powershift), S — синхронизированная, 6 — 6-ступенчатая коробка передач
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.58/5.12
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа Euro V уровня
Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Copper Pulse
Тканевая отделка салона: Темный "Патна"/Угольно-черный
Второстепенные признаки
Защита днища моторного отсека
Без задних брызговиков
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#450nycolai.e писал(а):Источник цитаты Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Спасибо. Похоже сервисмены из этого же источника данные берут. Инфы много, но больше для менеджеров по продажам. Модель коробки явно не указана. Вроде как должна быть 6DCT250.
На сайте производителя http://www.getrag.com/media/media/datenblaetter/20170829_GETRAG_Data_Sheet_6_Speed_Dual_Clutch_Transmission_6DCT250.pdf
Вобщем правды не найдешь, а надо брать. Всем спасибо
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей