АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#31
И это было одной из причин, почему я уехал из Москвы.ecobot писал(а):Нет уж спасибо, наработался бетономешалкой в московских пробках.
А тут весь город за 15-20 минут можно проехать.
Сейчас езжу, нарадоваться не могу. (тьфу 3 раза)
И я тоже.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#32
admin писал(а):Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.
Несколько слов про режим ручного управления: получается, что "вверх" - переключается вручную, но зависит от оборотов, "вниз" - можно вручную, но при падении оборотов/скорости все происходит на автомате:
Ситуация 1. Машина стоит на месте, селектор в положении "S". Нажимаем кнопку вверх/вниз (в любую сторону), включается только 1-ая передача,
на панели выглядит так P-R-N-D-S-1.
Выше 1-ой передачи включить стоя на месте нельзя. Трогаемся. По достижении предельных оборотов для данной передачи рядом с номером передачи появляется
стрелка вверх (вперед) P-R-N-D-S-1-↑, намекающая "давай уже переключайся выше"! С передачи 2 на 1 можно, с 2 на 3 только после стрелочки на экране. И так далее.
Ситуация 2. Едем с какой-то скоростью в положении "S". Нажимаем кнопку вверх/вниз (в любую сторону), на панели рядом с "S" загорается номер текущей включенной передачи. Например 3, нажимаем кнопку вверх/вниз (в любую сторону), соответственно меняются цифры в обе стороны без ограничений.
Ситуация 3. Едем, к примеру в режиме S-5, вынуждены затормозить. Вместе с падением скорости, цифры бегут вниз 5-4-3..., если до полной остановки, то ...3-2-1. Опять давим на газ, трогается с той передачи, до которой упали, выше-вручную. Например, рядом с S-1 начинает назойливо моргать стрелочка, требуя переключиться на 2, либо сбавить обороты.
На Фото рядом с S загорелась -1. При наборе скорости правее цифры - появится стрелочка.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#33
nycolai.e
Я пробовал в режиме D переключать "вниз", загорается цифра понижается передача, потом сразу переходит в режим обычного автомата.
На S ручной режим сам отключается или нужно селектор в D переводить?
Мануал давно курил, сейчас в бардачке лежит, а испытать пока не довелось.
Я пробовал в режиме D переключать "вниз", загорается цифра понижается передача, потом сразу переходит в режим обычного автомата.
На S ручной режим сам отключается или нужно селектор в D переводить?
Мануал давно курил, сейчас в бардачке лежит, а испытать пока не довелось.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#34
Мануал не открывал ни разу.
С ручного - в D, потом можно обратно в S. Можно проделывать на ходу.
С ручного - в D, потом можно обратно в S. Можно проделывать на ходу.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#36
Еще пару слов про "ручной" режим: нифига он не "ручной", побаловаться просто. Если стрелка тахометра заваливается в красную зону-автоматически включается следующая передача!
- Axiq
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Trend+ Black
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#37
nycolai.e писал(а):Если стрелка тахометра заваливается в красную зону-автоматически включается следующая передача!
Вполне логично - "защита от дурака".
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#38
ecobot писал(а):в режиме D переключать "вниз", загорается цифра
Это для "торможения двигателем", переключается только вниз.
- Axiq
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Trend+ Black
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#41
Немного про наш "автомат" (который "робот").
После обкатки стал позволять себе больше. Заметил, что автомат выбирает режим переключения в зависимости от характера нажатия на педальку акселератора. Т.е. если я начинаю движение неспешно, плавно нажимаю педальку, то автомат переключается в районе 2000 оборотов. Если нажать порезче и "поглубже", то переключения могут происходить при оборотах выше 3500. Т.о. присутствует некая адаптивность.
Уж не знаю это присуще всем автоматам или только нашему.
Всвязи с этим не совсем понимаю почему положение селектора "S" называется спорт-режим. Скорее он тогда "ручной режим"
В общем попробовал я его и забыл о нем. Пользуюсь только "D", "R" и "P".
А вот кик-даун как-то не всегда получается.
После обкатки стал позволять себе больше. Заметил, что автомат выбирает режим переключения в зависимости от характера нажатия на педальку акселератора. Т.е. если я начинаю движение неспешно, плавно нажимаю педальку, то автомат переключается в районе 2000 оборотов. Если нажать порезче и "поглубже", то переключения могут происходить при оборотах выше 3500. Т.о. присутствует некая адаптивность.
Уж не знаю это присуще всем автоматам или только нашему.
Всвязи с этим не совсем понимаю почему положение селектора "S" называется спорт-режим. Скорее он тогда "ручной режим"
В общем попробовал я его и забыл о нем. Пользуюсь только "D", "R" и "P".
А вот кик-даун как-то не всегда получается.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#42
Axiq писал(а):Всвязи с этим не совсем понимаю почему положение селектора "S" называется спорт-режим. Скорее он тогда "ручной режим"
На S переключение выше по оборотам факт, в относительно спокойном режиме где-то на 3000-3500. При более резком нажатии за 4000 переваливает.
Axiq писал(а):А вот кик-даун как-то не всегда получается.
Кик-даун задумчивый гад, не резкий. Раздражает иногда, фокусники говорят джеттером лечится.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#44
Axiq писал(а):Он сам по себе задумчивый или это следствие задумчивости электронного акселератора?
Понятия не имею
Когда вжимаешь тапку в пол, движение начинается не сразу, с секундной задержкой. Но это задержка в нужный момент вечностью кажется
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#45
Еще ряд наблюдений по управлению АКПП:
в положение - "Р" ставится и снимается только при нажатии на "курок";
из положения R в N (а также из N в D, или R в N в D), т.е. "на себя" - переводится без нажатия на курок;
в обратную сторону, "от себя": из D в N, N в R, и D-N-R только при нажатии на курок (в режиме парковки) или в движении - без курка из положения D в N (сбросил газ, подтолкнул рычаг вперед и пошел "накатом");
в положение - "S" ставится при нажатии на "курок" (причем курок остается "зажатым"), а снимается без курка "легким толчком рычага вперед"
в положение - "Р" ставится и снимается только при нажатии на "курок";
из положения R в N (а также из N в D, или R в N в D), т.е. "на себя" - переводится без нажатия на курок;
в обратную сторону, "от себя": из D в N, N в R, и D-N-R только при нажатии на курок (в режиме парковки) или в движении - без курка из положения D в N (сбросил газ, подтолкнул рычаг вперед и пошел "накатом");
в положение - "S" ставится при нажатии на "курок" (причем курок остается "зажатым"), а снимается без курка "легким толчком рычага вперед"
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей