AlMas писал(а):Forest писал(а):nycolai.e писал(а):Источник цитаты Так сколько у родной зубов (зубьев)?
Я бы просто перепрессовал на новый движок и всё
Каккэто
Сдернуть шестеренку со старого и на новый вдавить с помощью тисков.
AlMas писал(а):Forest писал(а):nycolai.e писал(а):Источник цитаты Так сколько у родной зубов (зубьев)?
Я бы просто перепрессовал на новый движок и всё
Каккэто
nycolai.e писал(а):Роман
Так сколько у родной зубов (зубьев)?
Водитель самолета писал(а):Млин, я все думаю, для чего фордовцы так усложнили конструкцию. Роль моторчика с легкостью может выполнить электромагнит. Стоимость ничтожна, простота изготовления, ресурс вечен
AlMas писал(а):Роман писал(а):nycolai.e писал(а):Роман
Так сколько у родной зубов (зубьев)?
А я не помню уже
Вся надежда на Лёху
Водитель самолета писал(а):AlMas
Ставь вместо моторчика втягивающее. Ресурс вечен.
За цену моторчика можешь на разборе купить втягивающее вместе со стартером
AlMas писал(а):AlMas писал(а):Роман писал(а):nycolai.e писал(а):Роман
Так сколько у родной зубов (зубьев)?
А я не помню уже
Вся надежда на Лёху
Начну с конца
Итак у шестерёнки нашего моторчика 9зубчиков (9Т), L=7мм. Ф вала=2мм, L=12мм.
Теперь как добраться до актуатора:
Снимаем обшивку двери багажника (снизу откручиваем 2 винта, далее по всему периметру отщёлкиваем пистоны)
С торца двери откручиваем 3 t-образных винта. Далее хотелось бы вынуть весь этот замок, но у меня не получалось, я откручивал рамку/держатель фары (крепится 3 гайками М10)
Затем свободно вынимаем кожух с актуатором, отстёгиваем фишку с актуатора
отстёгиваем тросик
и затем отщелкиваем защёлки кожуха и вынимаем сам актуатор
Далее усаживаемся по удобнее, чтобы открыть корпус актуатора (там по всему периметру защёлки, у меня не хватило терпения и половину этих долбаных защелок просто сломал). Затем аккуратненько открываем корпус
(у криворуких может стрельнуть возвратная пружинка , ну и коль о ней заговорил, закручивать её нужно против часовой стрелки, а внутренний кончик цепляется затем за 3 ребрышка/на валу пластмассовой шестерни)
Чтобы снять моторчик на держателе отгибаем лапки, вытаскиваем фишку, вынимаем моторчик, кому надо разбираем его и чистим/протираем
Вот такая картина маслом
Мне эта процедура/чистка контактов не помогла, моторчик не осиливает открывание двери. Буду заказывать из Китая (9Т/с шириной шестерёнки 7мм/ и длиной вала 12мм нет, придётся брать без шестерёнки, с подходящей длиной вала и затем снимать и запрессовывать родную ).
AlMas писал(а):Мне эта процедура/чистка контактов не помогла, моторчик не осиливает открывание двери
scif писал(а):AlMas писал(а):Мне эта процедура/чистка контактов не помогла, моторчик не осиливает открывание двери
Мне помогло удаление токоограничительной пластины из моторчика. Или как там она называется... Уже год как работает на ура. Тьфу три раза
Bravo писал(а):Это не опасно?
Роман писал(а):...
Сдернуть шестеренку со старого и на новый вдавить с помощью тисков.
nycolai.e писал(а):Роман писал(а):...
Сдернуть шестеренку со старого и на новый вдавить с помощью тисков.
Вроде есть под наш размер, с 9 зубьями. Сразу 2 шт, с запасом:
nycolai.e писал(а):Роман писал(а):...
Сдернуть шестеренку со старого и на новый вдавить с помощью тисков.
Вроде есть под наш размер, с 9 зубьями. Сразу 2 шт, с запасом:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей