Крейсерская скорость двигателя
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Крейсерская скорость двигателя
#1Где-то я читал, что двигатель будет служить очень долго, если держать скорость вращения двигателя не выше двух - двух с половиной тысяч оборотов.
Оно и похоже на правду, но мне почему-то не верится. Нутром чувствую, что на скорости вращения 2500 двигателю не комфортно. Лично я держу на трассе около 4 тысяч, а при обгоне и побольше.
А Вы на какой скорости вращения двигатель держите на трассе (по прямой и без уклона)?
Оно и похоже на правду, но мне почему-то не верится. Нутром чувствую, что на скорости вращения 2500 двигателю не комфортно. Лично я держу на трассе около 4 тысяч, а при обгоне и побольше.
А Вы на какой скорости вращения двигатель держите на трассе (по прямой и без уклона)?
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Крейсерская скорость двигателя
#2Vladd55
У вас пробеги по 70ткм в год? 150-200ткм отходит точно
У вас пробеги по 70ткм в год? 150-200ткм отходит точно
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Крейсерская скорость двигателя
#3Спасибо за ответ, но все же: вы на какой скорости вращения двигатель держите на трассе (по прямой и без уклона)?
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
Крейсерская скорость двигателя
#4Vladd55 писал(а): вы на какой скорости вращения двигатель держите на трассе (по прямой и без уклона)?
Здесь же зависит от расхода топлива...Если ехать за 140км/ч это 4000оборотов и расход под 8л
viewtopic.php?p=57097#p57097
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Крейсерская скорость двигателя
#5Спасибо, но я не про расход и скорость движения автомобиля, а про сложившуюся практику.
Вот лично Вы на какой скорости вращения двигатель держите на трассе (по прямой и без уклона)?
Вот лично Вы на какой скорости вращения двигатель держите на трассе (по прямой и без уклона)?
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
Крейсерская скорость двигателя
#6Vladd55 писал(а):Вот лично Вы на какой скорости вращения двигатель держите на трассе (по прямой и без уклона)?
Вы не робот
Вот на кой хрен тебе эта крейсерская скорость? Хочешь на ней всю оставшуюся жизнь проехать - ехай в крайней правой полосе со скоростью 90÷100км/ч (это 2÷2,2тыс.оборотов)
Я езжу, как мне ситуация позволяет!!!
PS: ну ладно ты бы был пилотом Там нужно держать определенную скорость при определенной высоте...(Водитель самолёта меня поправит). Здесь Шо волнует
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Крейсерская скорость двигателя
#8Vladd55 писал(а):Спасибо за ответ, но все же: вы на какой скорости вращения двигатель держите на трассе (по прямой и без уклона)?
Значит так: прихожу в гараж, открываю замок, одну створку ворот, запускаю двигатель, открываю вторую створку ворот. Сажусь в машину, нажимаю тормоз, перевожу селектор АКПП в R и выезжаю из гаража, селектор в N, задействую ручной тормоз. Выхожу из машины, закрываю обе створки ворот гаража, закрываю замок. Машина к этому времени проработала уже пару менут и двигатель немного прогрелся. Сажусь в машину, нажимаю педаль тормоза, перевожу селектор в D, отпускаю ручник, педаль тормоза, жму на педаль газа и езжу по своим делам. Какие там обороты держит двигатель (чаше всего не выше 2500) мне не принципиально, т.к меня все устраивает, об этом думают BCM & TCM. На трассе при скорости 108 кмч обороты 1900, передача шестая, вытягивает во все подъемы на автодороге М4, на 5ю ни разу не переключился. Это так на Форде
На БМВ вообще нет коробки передач. Там все как описано выше, только вместо селектора передач - кнопка D
На Ямахе тоже нет коробки передач, там бесступенчатый вариатор, на работу которого я никак повлиять не могу, выкручиваю ручку газа в зависимости от потребной скорости и желаемого ускорения.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Крейсерская скорость двигателя
#9Bravo
109 на 6й не тянет? Или их всего 5?
109 на 6й не тянет? Или их всего 5?
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Крейсерская скорость двигателя
#10Лично я выше четвертой передачи практически не поднимаюсь, на пятой очень редко - только если длинный пологий спуск. Даже когда по М4 шел под 160, все равно на четвертой.
Сегодня на заправке встретил еще один ЭкоСпорт, тоже механика. Хозяин говорит, что предпочитает около 5000 тысяч оборотов - чтобы масло давление набрало...
Вот какое разнообразие мнений!
Сегодня на заправке встретил еще один ЭкоСпорт, тоже механика. Хозяин говорит, что предпочитает около 5000 тысяч оборотов - чтобы масло давление набрало...
Вот какое разнообразие мнений!
-
- Капитан
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
- Имя: Михаил
- :
- Благодарил (а): 1639 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
Крейсерская скорость двигателя
#11Vladd55 писал(а):Источник цитаты по М4 шел под 160, все равно на четвертой.
Вы это серьёзно?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Крейсерская скорость двигателя
#14Это была предыдущая машина (тоже экоспорт), новая еще на обкатке (точнее, 3000 уже прошла).
Пятая передача делает машину очень вязкой, что мне не особенно нравится. На обгон иногда приходится идти и на третьей (до 140), но это кратковременно, а потому неопасно.
У Вас не так?
Пятая передача делает машину очень вязкой, что мне не особенно нравится. На обгон иногда приходится идти и на третьей (до 140), но это кратковременно, а потому неопасно.
У Вас не так?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:25
- Откуда: Казань
- Авто: 1.6 AT Trend plus Shadow Black
- Имя: Константин
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Крейсерская скорость двигателя
#15У меня робот. И ещё я уже, похоже, перешагнул тот возрастной порог, за которым начинаешь ценить степенность во всем. В смысле, я уже не помню, когда в последний раз выжимал больше 140 на трассе. На Экоспорте точно такого не было. Но могу с уверенностью сказать, исходя из своего опыта, что топить 160 на 4-й (а тем более в обгон на 3-й) доставляет крайний акустический дискомфорт, и совсем не полезно для двигателя. Хотя, каждый имеет право на своё мнение.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей