Насколько я понял из интернетных статей, существуют шины европейские и скандинавские (для суровой зимы). Скандинавскими шинами забиты все прилавки, а вот европейских я ни разу не видел.
Более того, я даже не сумел определить, какие фирмы и какие модели европейских шин к нам поставляют. И поставляются ли такие шины вообще.
Вы встречали в продаже европейские шины?
А может быть, даже использовали их сами?
Существуют ли в реальности европейские шины?
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Существуют ли в реальности европейские шины?
#2Michelin Alpin - продаются, давно. Есть даже в наличии кое-где. Сам не ездил, но знакомые на жЫпах больших - пара человек по городу катаются, не жалуются. Хотя они вообще не жалуются - им некогда
Вот нормальное описание, чем отличаются европейские от скандинавских. Все, конечно, спорно, но почему бы и не использовать, как точку отсчета?
https://www.kolesa.ru/article/evropa-protiv-arktiki-vybiraem-lipuchku-ili-zimnie-friktsionnye-shiny
или вот с примером от одного производителя: https://www.drive2.ru/l/2483082/
Вот нормальное описание, чем отличаются европейские от скандинавских. Все, конечно, спорно, но почему бы и не использовать, как точку отсчета?
https://www.kolesa.ru/article/evropa-protiv-arktiki-vybiraem-lipuchku-ili-zimnie-friktsionnye-shiny
или вот с примером от одного производителя: https://www.drive2.ru/l/2483082/
Кот приходит и уходит, а запах остается....
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Существуют ли в реальности европейские шины?
#3Почитал я ссылки и, что то, мой энтузиазм относительно европеек сильно поугас...
Получается, что их основное преимущество - это устойчивая езда на большой скорости по чистой дороге, а также на умеренной скорости в снежной каше. А в глубоком и свежем снегу они беспомощны.
Но в моей практике не раз бывало, что на убранную трассу налетает снегопад, и все быстро засыпается снегом. Или приходится свернуть с трассы к магазину. В конце концов, выехать с парковки, когда под колесами за ночь наметен свежий снег. И тогда с европейками будет не просто проблема, а застрянешь на фиг...
При таком раскладе скандинавы оказываются практичнее - если даже по хорошо очищенной трассе быстро не ехать, то их единственный недостаток, связанный с поведением на чистом асфальте, нивелируется.
Согласны?
Получается, что их основное преимущество - это устойчивая езда на большой скорости по чистой дороге, а также на умеренной скорости в снежной каше. А в глубоком и свежем снегу они беспомощны.
Но в моей практике не раз бывало, что на убранную трассу налетает снегопад, и все быстро засыпается снегом. Или приходится свернуть с трассы к магазину. В конце концов, выехать с парковки, когда под колесами за ночь наметен свежий снег. И тогда с европейками будет не просто проблема, а застрянешь на фиг...
При таком раскладе скандинавы оказываются практичнее - если даже по хорошо очищенной трассе быстро не ехать, то их единственный недостаток, связанный с поведением на чистом асфальте, нивелируется.
Согласны?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Существуют ли в реальности европейские шины?
#5Трудно сказать, какой в скандинавских странах, я толком и не знаю.
В последние пару лет зимой в Москве температура ниже 12-15 градусов мороза и не опускалась (может быть, дня три за всю зиму). Дорогие черные от поливаемой жидкости, но чистые, а иногда и сухие. Если вообще не выезжать из города, то европейки точно подойдут.
Но не выезжать же нельзя! Всегда находится, куда съездить в область...
Трассы тоже чистые, но ведь снег может посыпать в любой момент.
В последние пару лет зимой в Москве температура ниже 12-15 градусов мороза и не опускалась (может быть, дня три за всю зиму). Дорогие черные от поливаемой жидкости, но чистые, а иногда и сухие. Если вообще не выезжать из города, то европейки точно подойдут.
Но не выезжать же нельзя! Всегда находится, куда съездить в область...
Трассы тоже чистые, но ведь снег может посыпать в любой момент.
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Существуют ли в реальности европейские шины?
#6Vladd55 писал(а):Почитал я ссылки и, что то, мой энтузиазм относительно европеек сильно поугас...
Получается, что их основное преимущество - это устойчивая езда на большой скорости по чистой дороге, а также на умеренной скорости в снежной каше. А в глубоком и свежем снегу они беспомощны.
Но в моей практике не раз бывало, что на убранную трассу налетает снегопад, и все быстро засыпается снегом. Или приходится свернуть с трассы к магазину. В конце концов, выехать с парковки, когда под колесами за ночь наметен свежий снег. И тогда с европейками будет не просто проблема, а застрянешь на фиг...
При таком раскладе скандинавы оказываются практичнее - если даже по хорошо очищенной трассе быстро не ехать, то их единственный недостаток, связанный с поведением на чистом асфальте, нивелируется.
Согласны?
ну, не так чтобы совсем беспомощны. Я уже говорил, что на больших машинах проблем особых снег не вызывает, как и каша. Да и на любой ехать можно, если осторожно и вдумчиво. Лично я буду терпеть шипы только потому, что за последние 2 года у меня во дворе снег не убирали НИ РАЗУ. Даже после жалоб и требований у УК. Да и междомовые проезды перманентно во льду и колеях, только на шипах между рядами криво припаркованных машин и проедешь.
Кот приходит и уходит, а запах остается....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей