Подумываю о замене форсунок омывателя. Либо на обычные (невеерные), либо на веерные с подогревом. Зимой сильно увеличивается расход жидкости "благодаря" тому что веерные проще замерзают и поначалу льют куда угодно, но не туда, куда надо.
Летом, думаю, веерные преимущественней. Надо думать.
Замена форсунок омывателя
- Павел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:00
- Откуда: Орел
- Авто: 1.6 Trend черный
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#2
Не знаю! С замерзанием столкнулся только пока была залита незамерзайка от производителя ! Дома залил ту, которую лью уже четвертый год и никаких проблем! В -25 плещется как вода. Меня наоборот раддуют такие веерные форсунки! Одно короткое нажатие и стекло чистое, ну максимум два...
- Axiq
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Trend+ Black
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#3
Я бы не сказал, что они замерзают, хотя и такое было, но "обмерзают" что ли (или подмерзают, не знаю как назвать). Омывайка льется, но по сравнению с обычными форсунками, струйка тоненькая и "в сторону" (в низ, как правило). Т.е. как будто засорился (льдинками).
Поэтому первый пшик для прочистки, второй для полива. Если бы замерзали, было бы легче: пшик, пробивая, сразу брызгал и с хорошим давлением и в цель.
Дело не в том что жалко омывайку, просто она заканчивается быстрее, не всегда "по ощущениям" (замечку, что тема выделена из темы о датчике бочка омывайки)
На обычных форсунках и той же омывайке таких проблем не было. Там плохо только когда мороз такой, что омывайка в кисель превращается.
Поэтому первый пшик для прочистки, второй для полива. Если бы замерзали, было бы легче: пшик, пробивая, сразу брызгал и с хорошим давлением и в цель.
Дело не в том что жалко омывайку, просто она заканчивается быстрее, не всегда "по ощущениям" (замечку, что тема выделена из темы о датчике бочка омывайки)
На обычных форсунках и той же омывайке таких проблем не было. Там плохо только когда мороз такой, что омывайка в кисель превращается.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#4
Сэкономили на форсунках с подогревом.
Лобаж, попогрейки, а такую мелочь упустили, обидно...
Бачок, кстати мелковат. С 4х литровой канистры остаток литр почти.
Лобаж, попогрейки, а такую мелочь упустили, обидно...
Бачок, кстати мелковат. С 4х литровой канистры остаток литр почти.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#5
Axiq писал(а):Зимой сильно увеличивается расход жидкости "благодаря" тому что веерные проще замерзают и поначалу льют куда угодно, но не туда, куда надо.
Летом, думаю, веерные преимущественней. Надо думать.
Струйные без подогрева также себя ведут, расход меньше не будет.
- Axiq
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Trend+ Black
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#6
ecobot писал(а):Струйные без подогрева также себя ведут, расход меньше не будет
На всех предыдущих машинах были обычные форсунки и никогда проблем не было. Да, бывает что на холодной машине форсунки замерзшие, но если они отогрелись, то уже в процессе езды они не замерзают благодаря тому, что на обычных диаметр отверстий больше и замерзнуть такому отверстию сложнее. Бывало омывайка уже кисель, а форсунки "рабочие"
Здесь же при между пользованием брызгалкой часто проходит время, достаточное тому, что бы внутренние стенки форсунки начали обмерзать. Получается эффект как на забившемся солями аэраторе "гусака" смесителя - льет по сторонам. Поэтому первый пшик всегда мимо цели, он же смывает обморозь. Второй попадает в цель.
Возможно причина такого поведения совершенно в другом. Я лишь привел свои мысли - догадки. Но то, что первый и второй пшики разные, во всяком случае у меня, это факт.
- Павел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 20:00
- Откуда: Орел
- Авто: 1.6 Trend черный
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#7
Может это опять конструктивная особенность наших премиум авто! У меня вообще поначалу две тоненькие струйки пшикали. Я даже успел расстоиться, а потом оказалось, что они веерные.... Как вариант можно и с обогревом поставить. Выводить наверное отдельную кнопку тогда надо?
- agent763
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 10:32
- Откуда: СПб
- Авто: 1.6 AT T+ Frozen White
- Имя: Алексей
Замена форсунок омывателя
#8Всем привет!
Забилась форсунка омывателя, хочу сменить её , но везде тольк под заказ - ждать долго надо. Есть какие-нибудь аналоги, мож от фокуса подойдут?
Забилась форсунка омывателя, хочу сменить её , но везде тольк под заказ - ждать долго надо. Есть какие-нибудь аналоги, мож от фокуса подойдут?
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Замена форсунок омывателя
#9agent763 писал(а):Всем привет!
Забилась форсунка омывателя, хочу сменить её , но везде тольк под заказ - ждать долго надо. Есть какие-нибудь аналоги, мож от фокуса подойдут?
на zzap-e 1-2 дня пишут, в т.ч. и ваши, "питерские".
Прямых аналогов нет, даже у донорской фиесты другой финис идет...
Но, форсунка такая деталь, что можно чуть ли не от любой машины вкрячить.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Замена форсунок омывателя
#10В прошлом году всю зиму ездил на чужом Экоспорте 2014 года. Никаких проблем с омывателем не было ни разу.
Этим летом купил свою машину выпуска 2018 года.
В теплую погоду тоже было нормально, но как температура упала до минус десяти, из форсунки не удалось выдавить ни капли! И руками грел - никакого толка.
Саму жидкость купил в нормальном магазине, она на минус 25 и в бачке плещется, как море в Анапе.
Может ли быть дело в форсунках?
Может быть, их модернизировали как-нибудь?
И что делать?
К дилеру есть смысл ехать, это гарантийный случай?
Этим летом купил свою машину выпуска 2018 года.
В теплую погоду тоже было нормально, но как температура упала до минус десяти, из форсунки не удалось выдавить ни капли! И руками грел - никакого толка.
Саму жидкость купил в нормальном магазине, она на минус 25 и в бачке плещется, как море в Анапе.
Может ли быть дело в форсунках?
Может быть, их модернизировали как-нибудь?
И что делать?
К дилеру есть смысл ехать, это гарантийный случай?
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Замена форсунок омывателя
#11та же ерунда ощущение, что спирт испаряется из остатков омывайки в форсунках и трубочках на капоте, поэтому замерзает. Был момент - давлением насоса выдавливало густую-густую жижу, почти как мягкое мороженое, а потом нормально забрызгало. Разбавил концентратом - в минус 1 брызгает едва до середины стекла. Изопропил - проклятие онищенское. Метанол рулит, чтоб он еще подешевел при доставке из финки
Кот приходит и уходит, а запах остается....
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Замена форсунок омывателя
#12WildBobCat писал(а):Источник цитаты Изопропил - проклятие онищенское. Метанол рулит, чтоб он еще подешевел при доставке из финки
Может быть, есть какой-то ориентир в выборе незамерзайки?
Какой-нибудь класс, тип, химсостав или что-то еще, что можно прочесть на этикетке перед покупкой?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Замена форсунок омывателя
#13Да кто её знает.. Уже лет 10 пользуюсь незамерзайкой, привезённой оптовиками из Подмосковья. Бутылки немного разные, надписи на наклейках и название меняются, неизменными остаются стабильные свойства- один и тот же поставщик (хотя на этикетке разные, но от человека, который занимается оптовыми закупками имеется информация),почти не пахнет, густеет примерно при -18,,-20, нормально моет.
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Замена форсунок омывателя
#14Vladd55 писал(а):WildBobCat писал(а):Источник цитаты Изопропил - проклятие онищенское. Метанол рулит, чтоб он еще подешевел при доставке из финки
Может быть, есть какой-то ориентир в выборе незамерзайки?
Какой-нибудь класс, тип, химсостав или что-то еще, что можно прочесть на этикетке перед покупкой?
класс - контрабанда, состав - метанол, ориентир - у обочечников или у постоянных "поставщиков". Все изопропиловое воняет и густеет, нормальный метанол и брызгается и пахнет и пить его не тянет.
Но в Питере в этом году что-то не купить финскую контрабанду, видимо, на границе сильно поприжали. Мучаюсь всякими бодяжками
Кот приходит и уходит, а запах остается....
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:56
- Откуда: Ярославль
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей