Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

#16

Сообщение Bravo » 15 фев 2015, 18:41

Фух, у меня-то 1,6! На РИО ни разу не доливал, кроме ТО с полной заменой.

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 797 раз

#17

Сообщение Aleks-E » 16 фев 2015, 11:49

ecobot писал(а):
Bravo писал(а):В смыслЕ? Масло жрет? И сколько жрет?

Да, у меня после года начал. Прогрессировало с каждым годом, от пол литра до 3литров к шестому году владения.
ТО вовремя, бензин только на проверенных заправках, масло рекомендованное.
Весьма распространенная проблема на 2.0, на 1.6 такого нет.

Как лечится? Превентивные меры по предотвращению есть?

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

#18

Сообщение Bravo » 16 фев 2015, 14:09

C движками больших объемов вроде никак не лечится..

ecobot
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

#19

Сообщение ecobot » 16 фев 2015, 16:55

Aleks-E писал(а):Как лечится? Превентивные меры по предотвращению есть?

Моё субъективное- масло почаще менять, не выхаживать 15т.
Фокус так и продал до конца не разобравшись в проблеме. Выкручивал свечи несколько раз, две в масле постоянно. Поменял прокладку клапанной крышки на последнем ТО, ну просто для успокоения. Хотел в этом году колпачки поменять и маслосъёмные кольца промыть, да и вообще движок у дилера продиагностировать, но шпрот купил)) :D
На ффк народ грешил по большей степени на закоксовку колец. Промывали химией, вроде помогало на какое-то время...

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 797 раз

#20

Сообщение Aleks-E » 25 фев 2015, 12:07

Двигатель Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT

Двигатель Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT

Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 9,6 л. | трасса 5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – до 400 г/1000 км
Тип масла:
5W-20
5W-30
Менять масло не реже раз в 10 тыс.км

Ресурс :
1. По данным завода – 300 тыс. км.
2. На практике – нет данных

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – до 163 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Ford Focus Mk III

Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0

Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с. который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.

Мощность мотора для России была занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже.
Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать. Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете менять мотор)).
Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.

Тюнинг двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT

Перепрошивка двигателя Форд Фокус 3 2.0

Как было сказано ранее, мотор искусственно задушен до 149 сил под налог, реальная мощность двигателя 163 л.с, чтоб ее получить, нужно обратиться в тюнинг контору со своими программами прошивки либо прошивки с евро машин. До 5000 об/мин мотор остается стандартным, от 5000 до 6500 чувствуется прибавка, при этом расход топлива незначительно возрастет. Кроме того, существуют прошивки убирающие провал при ускорении, повышают эластичность двигателя фокуса 3 на средних оборотах. Чтоб повысить эффективность прошивки нужно заменить впуск и выхлоп (на Focus ставят и то и другое от ST), за счет этого мощность повышается до 170+ hp. В общем, здесь есть вариант пошаманить и без воздействия на моторесурс немного улучшить характеристики мотора.

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 797 раз

#21

Сообщение Aleks-E » 24 апр 2015, 13:53

Что-то не вышло вставить как видео, вот ссылка на FORD DuraTec Engine 3D Simulation:

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#22

Сообщение metlion » 06 янв 2016, 17:39

Что-то появилась недавно какая-то вибрация на холостых.
когда под капот залазишь, то звука никакого нет, а рукой чуствуется вибрация движка.
В салоне когда сидишь, то слышно, похоже от того что что-то начинает резонировать от вибрации.
На троение не похоже.
Поменял заправку с Башнефти на Газпром, ничего не поменялось.
На прочие функции вроде не сказывается - динамика нормальная, на ходу вибрации нет.
Может есть какие-то идеи?

P.S. так то после праздников поеду на ТО-1, может и про это скажут чего-нибудь.

Forest
Капитан
Капитан
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
Имя: Михаил
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 1639 раз
Поблагодарили: 1122 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#23

Сообщение Forest » 06 янв 2016, 17:46

metlion писал(а):Источник цитаты Что-то появилась недавно какая-то вибрация на холостых.

А печка в каком режиме? В "климате" или в обычном?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#24

Сообщение admin » 06 янв 2016, 18:48

metlion
Еще обогрев стекол, как вариант?

ecobot
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#25

Сообщение ecobot » 06 янв 2016, 19:09

metlion писал(а):Источник цитаты когда под капот залазишь, то звука никакого нет, а рукой чуствуется вибрация движка.

Всего лишь предположение, не более:
По опыту владения ФФ2 с аналогичным движком, частой проблемой вибрации была подушка двигателя. На других движках обходилось, а 2 литровый из-за тяжести проминал до прорыва. Со стойками стабилизатора на фокусах проблем не было, но вот опорные подшипники болезнь, да и передние амортизаторы оставляли желать лучшего. В общем, если движок 2.0 и влетал куда до пробоя, то подушке двигателя как правило наступал кирдык. А если аморт потек, то 100% под замену.

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#26

Сообщение galex » 06 янв 2016, 19:35

ecobot писал(а):Источник цитаты частой проблемой вибрации была подушка двигателя.

Почему-то читая первое сообщение, мысль тоже о подушке двигателя возникла.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#27

Сообщение metlion » 07 янв 2016, 09:00

Forest писал(а):Источник цитаты А печка в каком режиме? В "климате" или в обычном?

от этого не зависит - пробовал и включать разные ржимы, менял скорость вентилятора, выключал.

admin писал(а):Источник цитаты
Еще обогрев стекол, как вариант?

Не знаю как он может повлиять, но в общем-то тоже, и включенный был и выключенный.

ecobot писал(а):Источник цитаты По опыту владения ФФ2 с аналогичным движком, частой проблемой вибрации была подушка двигателя

Ну вот, про подушку тоже думал, но вроде говорят что на таком небольшом пробеге не должна умереть. Хотя, если это особенность именно двухлитрового движка у форда...
В общем понятно, скажу на ТО-1, пусть и подушку проверят.

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#28

Сообщение galex » 07 янв 2016, 11:31

metlion писал(а):Не знаю как он может повлиять, но в общем-то тоже, и включенный был и выключенный.

Видимо Admin имел ввиду, что при нагрузке на генератор от обогрева стекол могла быть вибрация на холостом ходу.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
АЛЕКСЕЙ.
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:35
Откуда: Свердл. обл
Авто: Ford EcoSport TREND Panther Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 55 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#29

Сообщение АЛЕКСЕЙ. » 08 янв 2016, 20:27

Может при низких температурах подушки дубеют

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#30

Сообщение metlion » 09 янв 2016, 08:36

АЛЕКСЕЙ. писал(а):Источник цитаты Может при низких температурах подушки дубеют

тоже была такая мысль, потому что появилось с наступлением холодов.
но во-первых эффект не сильно зависит от температуры, был и при -20 и при -1
во-вторых в прошлую зиму такого не было.
И в-третьих, по идее от работы должно разрабатываться и разогреваться и постепенно эффект пропадать, а тут такого не


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей