АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
-
- Капитан
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
- Откуда: самара
- Авто: 1.6 Тренд Бэлый
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 399 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#541Смотрел зарубежное видео по ремонту коробки. Мастер рассказывал что часто проблемы возникают изза попадания воды внутрь колокола. Показывал что сверху на коробке есть отверстие через которое попадает вода, а вот снизу отверстия для слива нет. Говорит что желательно просверлить снизу отверстие для схода воды. Как думаете здравая мысль?
- Вложения
-
-
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#542ИМХО, лучше поставить в верхнее отверстие сапун с трубкой и вывести конец трубки повыше
-
- Капитан
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
- Откуда: самара
- Авто: 1.6 Тренд Бэлый
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 399 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#543Aleks-E
так соединение и по бокам не герметично. Чтобы сверху залить, это по стекла надо заехать) А вот если снизу сделать отверстие, то вода бегом будет заливаться, а диски то горячие, может повести их. Вот и думаю что лучше сделать. Может оставить как есть. Через щели она проникает, но не так быстро как будет через отверстие снизу
так соединение и по бокам не герметично. Чтобы сверху залить, это по стекла надо заехать) А вот если снизу сделать отверстие, то вода бегом будет заливаться, а диски то горячие, может повести их. Вот и думаю что лучше сделать. Может оставить как есть. Через щели она проникает, но не так быстро как будет через отверстие снизу
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 10:45
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1,6АТ Ford Ecosport
- Имя: Александр
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#544Доброго времени суток, такой вопрос. Посадил в ноль АКБ и после этого АКПП работает в аварийном режиме. Посоветуйте, что можно сделать, чтобы доехать до дома.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#545sakura345
В чем именно заключается "аварийность режима"?
У нас робот, не автомат, и вся "авария" при посадке АКБ - это как разблокировать коробку из режима "Р" в нейтраль. Но, на этот случай есть инструкция с фотками в мануале.
В чем именно заключается "аварийность режима"?
У нас робот, не автомат, и вся "авария" при посадке АКБ - это как разблокировать коробку из режима "Р" в нейтраль. Но, на этот случай есть инструкция с фотками в мануале.
- Happy_Hippo
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 12:48
- Откуда: Салехард, ЯНАО
- Авто: 1.6 AT Trend+ Frozen White
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 52 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#546sakura345 писал(а):Источник цитаты Посоветуйте, что можно сделать
Если есть под рукой OBD2 + прогаTorque, то прочесть ошибки и сбросить, есть ветка в тему.
nycolai.e писал(а):Источник цитаты аварийность режима
Переключение передач на оборотах выше обычных, передачи 1,3,5+ЗХ, четные не работают от слова совсем.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#548alexmsm писал(а):Источник цитаты Подскажите, гарантия на коробку по прежнему два года?
На коробку не знаю, но на сцепление да.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#549Ну всё, сдохло сцепление. Или модуль TCM. Или всё одновременно. Машина не едет назад (обороты растут, но не едет), движение вперёд сопровождается дикими рывками и проскальзыванием сцепления. Сцепление заказал, в пятницу должно быть. В субботу - в ремонт.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#550pat писал(а):Источник цитаты Сцепление заказал, в пятницу должно быть. В субботу - в ремонт.
Ждем отчет. Похоже у нас такая же угроза. Какой километраж?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#551Пробег сейчас в районе 55 тыс. км, по-моему. Дерготня с самого первого километра. Поглядим, как будет с новым сцеплением.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#552Vitenysh писал(а):pat писал(а):Вот и думаю: стоит ли в два раза больше платить за LUK
Мне почему-то кажется, что оригинал все-таки более предпочтителен
Собственный опыт - самый полезный. Но и самый дорогой...
Ещё до поездки в сервис заказал комплект сцепления Ford 2285722. Около 20 тыс. руб. Оно представляет собой корзину с дисками сцепления, в сборе с какой-то там муфтой. В упаковке лежит краткая инструкция по установке с картинками, какой-то пакетик со смазкой и стопорное кольцо.
Коробку с машины в сервисе сняли. Ничего особо криминального не увидели - да, всё засрано фрикционной пылью от дисков сцепления, всё имеет существенный износ, но пока это всё кое-как работает. Пропадание задней передачи и дикая дерготня при езде вперёд были связаны с подклиниванием одной из вилок. Оно, в свою очередь, имеет либо механическую причину (износ вилки), либо модуль TCM готовится отойти в мир иной. Учитывая, что коробка уже снята, туда уже залезли, а машина дергалась с самого первого километра и в таких конвульсиях доездила до 55 тысяч, решено менять всё - сцепление, выжимной подшипник, вилки. Чтобы в ближайшем будущем ещё раз туда не лазить.
И вот тут становится понятно - почему сцепление от Ford стоит в два раза дешевле, чем сцепление от LUK. Потому что Ford 2285722 - это просто сцепление, а в комплекте LUK 602000800 (он же LUK RepSet 2CT) дополнительно к сцеплению лежат две вилки, выжимной подшипник и крепёж. Это стоит минимум около 40 тысяч. Если такой комплект набирать из фордовских оригинальных деталей, то получается 20 (сцепление) + 20 (две вилки, по 10 тысяч каждая) + 10 (выжимной подшипник) = 50 тыс. руб. Это минимальные цены, во всяких экзистах / автодоках / емексах будет на 15-20% дороже. Да и LUK 602000800 там тоже стоит не 40 тыс., а 50.
В общем, покупаю теперь LUK 602000800. Сцепление Ford 2285722 буду продавать. Кому-нибудь понадобится - тому, у кого вилки и выжимной подшипник живые, а дискам сцепления - жопа.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#553pat писал(а):Источник цитаты Сцепление Ford 2285722 буду продавать.
А почему не вернуть или дооснастить?
pat писал(а):Источник цитаты а в комплекте LUK 602000800 (он же LUK RepSet 2CT) дополнительно к сцеплению лежат две вилки, выжимной подшипник и крепёж.
Ну да... по коду оно идет как в сборе. На zzap полно контор, которые продают за прим.39тыс. Но это все Москва.
Внешне само сцепление оригинал и LUK как-то отличаются?
pat писал(а):Источник цитаты Пропадание задней передачи и дикая дерготня при езде вперёд были связаны с подклиниванием одной из вилок.
Как определили? Если это так, то это конструктивный косяк, так как дерготня проявлялась еще на первом километре. Из-за этого и износ был намного интенсивней, что привело к скорой замене.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#554Я фордовское сцепление уже из Москвы в Брянск притащил. Возвращать - это обратно везти нужно. Неохота...
Дооснастить - это нужно вилки и выжимной по всей Москве собирать, чтобы по гуманной цене вышло. И выйдут эти вилки + выжимной в 30-32 тысячи. А LUK я весь комплект за 38 возьму.
Внешне оригинал и LUK вряд-ли будут сильно различаться. Похоже на то, что LUK - либо оригинал, либо не хуже оригинала. Бывший оф. дилер Форда ставит LUK и даёт на него годовую гарантию.
Неисправность определили диагностикой (ошибки в памяти). Не был бы "Форд Соллерс" дерьмом собачьим - поменял бы по гарантии ещё на пробеге 25 тыс. км. Но тогда снимали, разбирали, меняли сальники, делали адаптацию и прочую муть - лишь бы не менять по гарантии сцепление целиком. Вот сейчас меняю за свои.
Дооснастить - это нужно вилки и выжимной по всей Москве собирать, чтобы по гуманной цене вышло. И выйдут эти вилки + выжимной в 30-32 тысячи. А LUK я весь комплект за 38 возьму.
Внешне оригинал и LUK вряд-ли будут сильно различаться. Похоже на то, что LUK - либо оригинал, либо не хуже оригинала. Бывший оф. дилер Форда ставит LUK и даёт на него годовую гарантию.
Неисправность определили диагностикой (ошибки в памяти). Не был бы "Форд Соллерс" дерьмом собачьим - поменял бы по гарантии ещё на пробеге 25 тыс. км. Но тогда снимали, разбирали, меняли сальники, делали адаптацию и прочую муть - лишь бы не менять по гарантии сцепление целиком. Вот сейчас меняю за свои.
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#555Сцепa LUK и есть оригинал,этот же комплект сцепы стоит на Киа Сид (тот что шестиступка) Меняется всё элементарно просто,главное не кувырдать коробку пока не распущено сцепление. Смазка для вала на который одевается сцепа свои подшипником и шлицов вала
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 14 гостей