Летние шины. Что я купил взамен штатных?
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
Летние шины. Что я купил взамен штатных?
#107Ну и ещё одна тёмная лошадка к размышлению...
Это Лауфен Laufenn S-Fit EQ LK01
Дочка Hankook, производство в Индонезии
PS: странно, но у нас в НиНо/в колобке цена ниже чем в мосавтошине
Это Лауфен Laufenn S-Fit EQ LK01
Дочка Hankook, производство в Индонезии
PS: странно, но у нас в НиНо/в колобке цена ниже чем в мосавтошине
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Летние шины. Что я купил взамен штатных?
#108AlMas писал(а):Источник цитаты Дочка Hankook, производство в Индонезии
Меня вот всегда поражало образование таких вот "дочек". А чего под своим брендом не продается/производиться чтоль? Или бояться замараться?
По мне, ну нафик - лучше переплачу 500руб, но уверенности побольше будет.
AlMas писал(а):Источник цитаты PS: странно, но у нас в НиНо/в колобке цена ниже чем в мосавтошине
Ничего странного. Сейчас цены в нете и офлайн более менее выровнялись. Магазы могут делать цены ниже для заманухи. В тоже самое время у дилера получают хорошую скидку за объем.
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
Летние шины. Что я купил взамен штатных?
#109Бывает дешевле продают прошлогоднюю резину,которая год провалялась на складе при неправильном хранении. Было осенью две тачки продали и клиенты приезжали со своей резиной,приходилось взрывом их сажать на диски,резина сплющена с прошлогодней датой
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
Летние шины. Что я купил взамен штатных?
#110Vitenysh писал(а):По мне, ну нафик - лучше переплачу 500руб, но уверенности побольше будет.AlMas писал(а):Источник цитаты Дочка Hankook, производство в Индонезии
Наверное больше да, чем нет...Ведь разница в 3,5рубля между папой Hankook и дочкой Laufenn не та, чтобы потом ездить и думать: "А точно дочка от этого папы"
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Летние шины. Что я купил взамен штатных?
#111Vitenysh писал(а):Меня вот всегда поражало образование таких вот "дочек". А чего под своим брендом не продается/производиться чтоль?
Есть какой-нибудь бренд. Всем знакомый, со сложившейся репутацией. Peugeot и Citroen, например. И вот PSA начинает двигать бренд DS. Нафиг? Чтобы вбить в неокрепшие мозги потенциальных покупателей, что DS - это круто, молодёжно и весьма премиально. Проще создавать с нуля имидж нового бренда, чем пытаться изменить репутацию старого.
И Hankook тоже всем известен. Учитывая, что характеристики всех нормальных шин примерно одинаковы, невозможно добиться какого-то существенного роста продаж с уже существующим брендом. Тогда нужно попытаться вложить в башку покупателя мысль о том, что есть новые, более интересные варианты. Придумывается название для глобального рынка Laufenn, от немецкого "Laufen" (бежать), без привкуса азиатчины. И двигается на рынки северной Америки, Европы и уже потом - Азии. При этом бренд позиционируется как выбор для разумных и экономных людей, которые не гонятся за ненужной премиальностью, а выбирают оптимальное соотношение цена / качество. Примерно для таких, которые, купив Шкоду, с пеной у рта доказывают окружающим, что им удалось на.бать систему - купить Ауди, только дешевле. Почему VAG не может, например, продавать одни Audi? Зачем им ещё Scoda, SEAT, сейчас ещё - Cupra и т.п.? Потому что у каждого бренда есть сегмент, есть свои "умники", считающие, что купили то же самое, но нахаляву. Вот этот Laufenn у Ханкука - примерно как Шкода у Ауди. Это работает.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Летние шины. Что я купил взамен штатных?
#112pat писал(а):Источник цитаты Вот этот Laufenn у Ханкука - примерно как Шкода у Ауди.
По-моему аналогия совсем некорректна. Шкода и Ауди - это самостоятельные бренды, которые имеют свою историю. Пусть даже они сейчас и принадлежат ВАГу.
Безусловно, у каждой марки есть своя целевая аудитория. Если Ханкук - далеко не самый топовый бренд делает "дочку", которая продает шины еще дешевле, то вряд ли можно ожидать что-то весьма приличного. И дело здесь не в премиальности, а качестве. Пресловутый рисунок протектора - это далеко не вся характеристика покрышки. Важна сама резиновая смесь, соблюдение технологии. Какая она там в Индонезии? Может быть обращали внимание на то, что зимой одна обувь скользкая, а другая нет. И рисунок подошвы тут ни при чем, очевидно. Вы же сами это понимаете, проматывая список российских и китайских производителей. Еще пример ближе к делу. Когда у меня была Астра, купил себе Нокию Нордман РС. Она тогда только появилась. Нарадоваться не мог - липучка, а по снегу и льду идет очень стабильно. Потом купил ее на Зафиру и ... разочарование. Да, неплохо, но не то.... "Разбаловали". Может Лауфен и неплох, но проверять это на себе я не буду. Ну а немцы точно будут бежать от такого. Они знают цену вещам.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Летние шины. Что я купил взамен штатных?
#113Vitenysh писал(а):Ну а немцы точно будут бежать от такого. Они знают цену вещам.
Они "сверхчеловеки" что-ли какие-то? Этот рейтинг, конечно, имеет погрешности (данные там не о продажах, а об интересе покупателей), но вполне показателен. Что-то немцев и австрийцев корейский Nexen вообще не смущает, никуда они от него не бегут. Даже китайский Goodride и тайваньский Nankang не сильно пугают европейцев.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Летние шины. Что я купил взамен штатных?
#117NiIiP писал(а):Источник цитаты А почему с конвейера машина выходит обута только в бренде?
Потому что допуск на конвейер получить- не просто оценить какую-либо шину и протестировать её. Допуск на конвейер любой детали- длительный процесс выбора и переговоров изготовителя авто и поставщика, очень много факторов учитывается. И максимум возможностей для этого только у больших брэндов
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Летние шины. Что я купил взамен штатных?
#118NiIiP писал(а):А почему с конвейера машина выходит обута только в бренде?
Машина с конвейера выходит обутой во что угодно, даже в какую-нибудь дрянь. Выбор бренда резины для конвейера глобально определяется двумя факторами:
1. Соответствие марки автомобиля и бренда резины, чтобы в мозгах покупателя разрыв шаблона не происходил. Производитель не поставит на Mercedes шины из второй-третьей десятки брендов, а АвтоВАЗ не будет обувать машины с конвейера в Michelin. Корову в золотые копыта не подковывают.
2. Политико-патриотическая целесообразность. Крупные производители так или иначе "понимают" необходимость поддержки производителей внутри своих или дружественных стран. Если вдруг не понимают - им объяснят сверху. "Экоспорт" обувался в Pirelli не потому, что это якобы охрененная резина от известного итальянского производителя. Пофиг на итальянцев и на то, какая там эта Pirelli на самом деле. Она производится в Воронеже и в Кирове (локализация, рабочие места и налоги в России), а сама компания Pirelli принадлежит китайцам (ChemChina; с китайцами мы активно дружим). Всё, пазл сложился. Ровно по такому же принципу определялся и определяется выбор поставщика резины на АвтоВАЗ (Pirelli, КАМА, Белшина). Gelly Atlas на белорусском заводе обувают в Белшину и какие-то китайские Giti. Поставляемые в Европу KIA Seltos безальтернативно комплектуются шинами KUMHO - корейский производитель, принадлежащий китайцам (Doublestar). И ничего, европейцы как-нибудь переварят этот факт.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Летние шины. Что я купил взамен штатных?
#119У крупных брэндов, помимо всего, большой выбор моделей шин, они вообще могут под конвейерные поставки производить модификацию известной модели, которая хоть чем-то, но удешевляет шину (ну не хоть чем-то, составом резины, в основном). Поэтому даже на модель, не то что на брэнд шин особо полагаться на новой машине не стоит- уж мнение покупателей тут совсем не учитывается (разве что маркетологи могут напеть- "смотрите, укомплектована Пирелли!")
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Летние шины. Что я купил взамен штатных?
#120pat писал(а):Источник цитаты Они "сверхчеловеки" что-ли какие-то?
Нет. Но еще раз повторю - они знают цену вещам. Я периодически бываю в Германии и ни разу не видел машину обутую в Нексен. Да вообще корейские машины там особо не жалуют, а китайских вообще нет. Что касается статистики от какой-то французской компании, сделанная по запросам в каких-то магазинах (как я понимаю среди них самый крутой - итальянский, вряд ли может похвастать солидным объемом продаж), честно скажу - не вызывает никакого доверия и никак не отражает реальную ситуацию по объемам продаж того или иного бренда.
avtopilot18 писал(а):Источник цитаты У крупных брэндов, помимо всего, большой выбор моделей шин, они вообще могут под конвейерные поставки производить модификацию известной модели, которая хоть чем-то, но удешевляет шину (ну не хоть чем-то, составом резины, в основном).
Вообще ничем не обоснованное утверждение. Вы хотите сказать, что производитель шин намеренно удешевляет свою продукцию, чтобы ее поставили на новый авто и производитель авто на это согласен? Это абсурд, поскольку из-за такой возможной копеечной экономии производитель авто и шин могут влететь во многомиллионные иски и потерю репутации. Такой ерундой заниматься не будут.
Для меня лично имя бренда не является принципиальным при выборе шин. Мне более важно, где покрышка была произведена. Япония и Европа - мой выбор, как возможная бюджетная альтернатива - Корея и Россия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей