АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#571alpa4ino писал(а):хотелось бы знать на что рассчитывать (на какие траты) при ремонте этого узла у неофициальных дилеров. В автомире мне озвучили 40+17 за работы при ремонте сцепления
Ремонтировать там нечего, нужно менять. Озвученные суммы очень гуманны, если "Автомир", когда называет 40 тысяч за железки, имеет в виду комплект сцепления LUK, в который входят непосредственно сцепление (корзина с дисками), выжимной подшипник, две управляющие вилки и крепёж. Я этот комплект в декабре 2019 г. взял за 34 тыс. Сейчас на zzap есть одно предложение за 36 тысяч, но продавец работает только с юр. лицами и ИП. У остальных продавцов - 41-42 тыс. минимум. Если же "Автомир" за 40 тысяч хочет продать Вам сцепление Ford 2285722 (без выжимного подшипника и вилок), то это неадекватная цена. Оно стоит от 19 тысяч. Работы по замене сцепления стоят в среднем 13-15 тысяч в регионах. 17 тыс. для Москвы - это не низкая, но нормальная цена.
К неофициалам с заменой сцепления на PS лучше не соваться, на мой взгляд. По крайней мере - не в первый попавшийся гаражный сервис. В Москве и Питере есть неофициальные сервисы, специализирующиеся на замене сцепления на РКПП PS, но по качеству выполняемых ими работ сказать ничего не могу. По мне так лучше отъехать пару сотен км от Москвы и поменять у официалов - в той же Калуге, например, куда я в конечном итоге ездил.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 16:08
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: 1,6 АМТ Titanium Moondust Silver
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#572Заметил что в сырую (дождливую) погоду робот работает мягко и без нареканий. При солнечной погоде периодически начинает дергаться. В дождь сухое сцепление становится сырым и работает мягче?))))
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#573lalexandr28 писал(а):Источник цитаты Заметил что в сырую (дождливую) погоду робот работает мягко и без нареканий. При солнечной погоде периодически начинает дергаться. В дождь сухое сцепление становится сырым и работает мягче?))))
Основная проблема "дерготни" робота в том, что сцепление перегревается. В мокрую погоду, видно, охлаждение более интенсивное, поэтому и работает мягче.
-
- Капитан
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
- Откуда: самара
- Авто: 1.6 Тренд Бэлый
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 399 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#574Vitenysh писал(а):Источник цитаты Основная проблема "дерготни" робота в том, что сцепление перегревается.
сколько я перегревал сцепление буксом и ездой по глубокому снегу, никаких дерганий нет и не было
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#575danilss2 писал(а):Источник цитаты сколько я перегревал сцепление буксом и ездой по глубокому снегу, никаких дерганий нет и не было
А вы уверены, что у вас робот?
-
- Капитан
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
- Откуда: самара
- Авто: 1.6 Тренд Бэлый
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 399 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#576Vitenysh писал(а):Источник цитаты А вы уверены, что у вас робот?
а вы знатный троль Конечно у меня Повершифт
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 17:11
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Trend Plus
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#577Интересно, а какова вероятность в процентах получить существенные проблемы с коробкой, если скажем пробег сейчас около 50 тысяч и собираюсь еще 2-3 года отъездить до 100 тысяч
-
- Капитан
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
- Имя: Михаил
- :
- Благодарил (а): 1639 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#578alpa4ino
Ну.., в МСК с её пробками, вероятность получения проблем с нашей коробкой большая.
У меня началось на 25 т.к и именно в пробках. Решил так, стоя в глухой пробке при начале движения отпускаю тормоз, а педаль газа не трогаю, качусь потихоньку на первой (какой смысл разгоняться если надо будет тормозить метров через 200-300, а те кто едет сзади потерпят мою медлительность ). Сейчас пробег около 50 ткм, болезнь пока не прогрессирует.
Ну.., в МСК с её пробками, вероятность получения проблем с нашей коробкой большая.
У меня началось на 25 т.к и именно в пробках. Решил так, стоя в глухой пробке при начале движения отпускаю тормоз, а педаль газа не трогаю, качусь потихоньку на первой (какой смысл разгоняться если надо будет тормозить метров через 200-300, а те кто едет сзади потерпят мою медлительность ). Сейчас пробег около 50 ткм, болезнь пока не прогрессирует.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#579alpa4ino писал(а):Источник цитаты Интересно, а какова вероятность в процентах получить существенные проблемы с коробкой, если скажем пробег сейчас около 50 тысяч и собираюсь еще 2-3 года отъездить до 100 тысяч
50/50 коробас в Экосе живет своей жизнью и его работоспособность зависит от вашей удачи. Во danilss2 из нас, наверное, самый удачливый.
Наш коробас капризничал с самого начала через раз. Но чудесным образом через 50тык заработал добросовестно, лишь чуть-чуть напоминая, что он особенный. Когда сдали машину в трейд-ин на 60тык. претензий к нему не было, объективно. Один, правда, парнишка из приемки начал мудровать для сбития цены. В итоге сбил положительный настрой клиента и был послан.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#580С самой коробкой ничего не будет, разве что модуль TCM навернуться может. А вот сцепление может подкинуть говнеца. В среднем оно примерно к 80-100 тысячам и подкидывает. И здесь не только дерготня ведь, которая неприятная и бесит, но ездить можно, пока совсем не помрёт. На машине жены, например, просто стала клинить одна вилка, пропала задняя передача. Возможно, если бы только эту вилку поменять и почистить там всё, то и старое сцепление ещё поездило бы. Но коробку надо снимать, это дорого. Снять её ради замены одной вилки и ждать, что со дня на день сдохнет что-то ещё? Да и дерготня эта... Поэтому приходится менять сразу всё.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 сен 2020, 12:22
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: 1.6 AT Trend
- Имя: John
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#582Люди добрые, подскажите, а у всех так при переключении передач что-то иногда хрустит и лязгает из под машины? Очень похоже на синхронизаторы в ладах, но немного иначе, сложно описать этот звук...Вообще звук должен быть при переключениях? Поговорил со знакомым (тоже робот но не ПШ), сказал хрустит, кряхтит, что привык и вообще робот он такой...Но я что-то очкую. Вообще нареканий к коробасу у меня нет, ну трясет иногда если в натяг в горку стортовать, если с газком то всегда без тряски.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#583До замены сцепления трясло, после - всё отлично, но никаких посторонних звуков нет и не было никогда.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#584John писал(а):Источник цитаты а у всех так при переключении передач что-то иногда хрустит и лязгает из под машины?
Никогда не было.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 сен 2020, 12:22
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: 1.6 AT Trend
- Имя: John
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#585Прочитал сам что написал, ужаснулся, звук не прям что-то отваливается, просто ели-ели слышно как переключается передача с 1 на 2...С закрытыми окнами вообще не слышно
PS Посмотрел тут цены на сцепления у себя в городе, ужаснулся, форд 40000, люк 78000, поезжу так пока не развалится
PS Посмотрел тут цены на сцепления у себя в городе, ужаснулся, форд 40000, люк 78000, поезжу так пока не развалится
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей