danilss2 писал(а):AlMas писал(а):Источник цитаты Я не понял в чём так сказать комфорт или другие привелегии?
в том, что клиренс будет больше. А это важно
На 2см или сколько там И это по каким ямам важно Впрочем, дело каждого...
danilss2 писал(а):AlMas писал(а):Источник цитаты Я не понял в чём так сказать комфорт или другие привелегии?
в том, что клиренс будет больше. А это важно
AlMas писал(а):Источник цитаты На 2см или сколько там И это по каким ямам важно Впрочем, дело каждого...
Vladd55 писал(а):На штатных летних шинах я прошел 40 тысяч, однако индикатор износа показывает, что ездить еще можно. На зиму я их оставил в дощатом летнем сарае - он без обогрева, да еще и вентиляционные отверстия под крышей. В общем, температура как на улице (этой зимой минус 20 максимум).
Думал зимой купить новые, но, конечно же, прошляпил этот вопрос. А сейчас цены на летние шины подпрыгнули уж слишком сильно!
MATADOR MP 47 HECTORRA 3 и KUMHO ECSTA HS51 - 7000 рублей.
Cordiant Road Runner, Cordiant Road Runner - 7500 рублей.
Nokian Nordman SX3, Bridgestone Ecopia EP300, Nokian Hakka Blue 2 2018 - 8500 рублей.
Что бы Вы делали в такой ситуации? Дайте совет - еще на старых поездить, хотя они на холоде пролежали, или другие купить? А если купить, то какие?
WildBobCat писал(а):Источник цитаты Все опять же в возраст упирается
nycolai.e писал(а):
WildBobCat писал(а):начинаем привыкать к китайщине
NiIiP писал(а):Долго искал, что купить. Думать думал, что поменяю летнюю в следующем году. И поменял позавчера. Поставил тот же размер 205/60 16. Нокиан, 03.22, со скидкой продавались (замануха), с правкой дисков, развалом, 400 евро. По расходу класс С, по аквапланироанию А, по шуму 68 дБ. Вроде действительно тише чем заводские.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей