На что поменять Экоспорта?
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
На что поменять Экоспорта?
#361у китайцев есть такой подход: делать ровно то и за те деньги, которые готов заплатить покупатель. Хочешь качество - да не вопрос, будет. Хочешь дешево - сделают дешевле пыли под кроватью. НО! Если ты не пропишешь до последней запятой (вплоть до идиотических уточнений) ТЗ - в пропущенных местах будут максимально дешевые решения. И никакая логика их не переубедит, что вставлять картон вместо триплекса в заказанную машину плохо - в ТЗ не было, вот и получай. Лет 10 назад было так: заказывался максимально качественный образец, из топовых комплектующих (делали мягкие игрушки). Забирали на анализ - глубочайший, вплоть до спектрального анализа материала. И на основе этой декомпозиции составлялось подробнейшее ТЗ. Что, из какого материала, какими нитками, в каких температурных условиях (!), в какой последовательности и т.д. Собственно, через месяц после выполнения первого заказа, на рынке появлялись конские партии копий товара, из более простого материала, с минимумом внешних отличий. Испытываю глубочайшую уверенность, что они тупят специально, чтобы получить подробнейшую технологическую документацию, которую "оптимизируют" в сторону удешевления
PS про опель же зашел сказать, который предполагается с дизелем 1,6 - это пыжовный широко известный дизелек, с отменным характером и живучестью. Если к нему не прикрутят дебильный робот - машина будет в плане энерговооруженности очень даже гут!
PS про опель же зашел сказать, который предполагается с дизелем 1,6 - это пыжовный широко известный дизелек, с отменным характером и живучестью. Если к нему не прикрутят дебильный робот - машина будет в плане энерговооруженности очень даже гут!
Кот приходит и уходит, а запах остается....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
На что поменять Экоспорта?
#362Про Crossland: это не Опель. Что-то среднее между Каптюром, Пежо и Lada X-ray, исключительно на переднем приводе. Цена конская, покупать не будут. На мой взгляд, однозначно мимо. Расходимся.
Моя старая Вектра Б 1996 года - это Опель. Антара 2013 года - уже не Опель, а детище GM Korea, по сути - Daewoo Winstorm. А этот французик так вообще с Опелем рядом не валялся.
Моя старая Вектра Б 1996 года - это Опель. Антара 2013 года - уже не Опель, а детище GM Korea, по сути - Daewoo Winstorm. А этот французик так вообще с Опелем рядом не валялся.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
На что поменять Экоспорта?
#363pat писал(а):Источник цитаты Моя старая Вектра Б 1996 года - это Опель.
Опель в те года имел очень дурную славу в плане качества. Особенно это касалось коррозии. Мой личный опыт владения Опелем Астра, а потом Зафирой с 2006-18 (детища GM) не был негативным. Хотя Зафира начала таки ржаветь в порогах через 6 лет эксплуатации.
pat писал(а):Источник цитаты А этот французик так вообще с Опелем рядом не валялся.
А откуда такое предвзятое отношение к французам? Да, есть у них решения своеобразные. Но что касается качества, то именно французские экземпляры, насколько мне известно, весьма надежны и комфортны. Кроме отсутствия полного привода и высокой ценой (которая обосновывается импортом) реальных минусов не вижу. Хотя именно эти минусы будут определяющими в плане сбыта.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
На что поменять Экоспорта?
#364WildBobCat писал(а):Источник цитаты Если ты не пропишешь до последней запятой (вплоть до идиотических уточнений) ТЗ
Не всегда это помогает. По факту можешь получить не то, что прописано, и тебя же будут убеждать, что дурак, и они все сделали правильно. Бумажки они вообще читать не любят.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
На что поменять Экоспорта?
#365avtopilot18 писал(а):Источник цитаты Так и с китайскими машинами- не говори гоп.... время покажет...
Вот что показывает нынешнее время.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
На что поменять Экоспорта?
#366Vitenysh писал(а):Опель в те года имел очень дурную славу в плане качества. Особенно это касалось коррозии... А откуда такое предвзятое отношение к французам?
Вектра Б - лучшая машина в плане качества, надёжности и беспроблемости из тех, что у меня были / есть. И кузов 24-летней машины находится в лучшем состоянии, чем у гораздо более молодых ФФ2 и Антары.
Про французов и не написал ни одного плохого слова. У меня нет предвзятого к ним отношения, я про них вообще мало что знаю. Я написал, что этот Crossland к Опелю никакого отношения по своей сути не имеет. Это чисто французская недоприводная машина. Ничего, кроме логотипа, от Опеля там нет.
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
На что поменять Экоспорта?
#367пыжи (опели) на дизеле - очень надежные и грамотные машины. Вопросы отношения к дизайну - в стороне (но мне нравится!). Бензиновый ЕР6 у ситро-пыжей странный, но с ним научились справляться и не такой он теперь геморройный, как запугивали ранее. А уж на их дизелях машины вечные в сравнении с нынешним маркетинговым автопромом.
Кот приходит и уходит, а запах остается....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
На что поменять Экоспорта?
#368Есть весьма позитивная эксплуатационная характеристика у Geely COOLRAY
А вообще, судя по видосам, интересная машинка получается - современная, динамичная, технологичная, хорошо сделана и локализована, родственность с Волво и недорогие зч.
Хороший замес. Нет полного привода только.
А вообще, судя по видосам, интересная машинка получается - современная, динамичная, технологичная, хорошо сделана и локализована, родственность с Волво и недорогие зч.
Хороший замес. Нет полного привода только.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 дек 2020, 14:18
- Откуда: Астрахань
- Авто: 1.6 Titanium м338мк30
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 13 раз
На что поменять Экоспорта?
#369nycolai.e писал(а):Короче, все пересаживаемся на УАЗик!
УАЗ-3170. Правда пока то ль ко концепт, но через три года будет, обещают....
прошло 3 года...
Тяжело в деревне без нагана...
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
На что поменять Экоспорта?
#370@.ru писал(а):nycolai.e писал(а):Короче, все пересаживаемся на УАЗик!
УАЗ-3170. Правда пока то ль ко концепт, но через три года будет, обещают....
прошло 3 года...
Это лишь ожидание. Реальность будет иная.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
На что поменять Экоспорта?
#371Шкода каррок может быть. Как вариант. Снимали клевер, мать его по носу!
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Капитан
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
- Имя: Михаил
- :
- Благодарил (а): 1639 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
На что поменять Экоспорта?
#372Ну по теме на что поменять..
Где-то отписывался, что "если вдруг разбогатею, сменю на ASX".
Посмотрел ценник...
Как вариант, VW тайгун (ну это когда он у нас появится...опять же пару лет надо будет "детские болезни" лечить, опять же какой ценник поставят.. )
Для себя решил, что на сегодняшний день лично для меня оптимальный вариант ( хотя и 14го года выпуска) - это мой ЭКОСПОРТ
+++Относительная неприхотливость, вместимость средняя. Расход топлива приемлемый ( 6,5-8,5 в режиме трасса-город-глухие пробки на МКАДе), Проходимость для " паркетника"
Приемлемых альтернатив не вижу. Крету, Карок, даже не рассмариваю (ИМХО)
Да и не разбогател я....
Где-то отписывался, что "если вдруг разбогатею, сменю на ASX".
Посмотрел ценник...
Как вариант, VW тайгун (ну это когда он у нас появится...опять же пару лет надо будет "детские болезни" лечить, опять же какой ценник поставят.. )
Для себя решил, что на сегодняшний день лично для меня оптимальный вариант ( хотя и 14го года выпуска) - это мой ЭКОСПОРТ
+++Относительная неприхотливость, вместимость средняя. Расход топлива приемлемый ( 6,5-8,5 в режиме трасса-город-глухие пробки на МКАДе), Проходимость для " паркетника"
Приемлемых альтернатив не вижу. Крету, Карок, даже не рассмариваю (ИМХО)
Да и не разбогател я....
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
На что поменять Экоспорта?
#373Forest
Вот прям как бальзам по сердцу Коль денег нету, не меняй карету Я на своём прыгаю сейчас как козлик по сугробам Даже переднего привода хватает. Во дворах очень удобен: база небольшая, клиренс в норме. Паркуюсь за раз из колеи в карман...Из болячек, глобального не выявил, пробег уж 97 Едем дальше
Вот прям как бальзам по сердцу Коль денег нету, не меняй карету Я на своём прыгаю сейчас как козлик по сугробам Даже переднего привода хватает. Во дворах очень удобен: база небольшая, клиренс в норме. Паркуюсь за раз из колеи в карман...Из болячек, глобального не выявил, пробег уж 97 Едем дальше
-
- Капитан
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
- Имя: Михаил
- :
- Благодарил (а): 1639 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
На что поменять Экоспорта?
#375В МСК как говорят " снежный коллапс" , а как по мне - нормальная наша зима, как в детстве. Большие сугробы, хрустящий снег под ногами без реагентов
Единственное, уехать кудато не откопав машину проблематично
Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей