Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
GRiFF
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:49
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

#16

Сообщение GRiFF » 16 янв 2015, 15:28

nycolai.e писал(а):Да кто ж сейчас знает-то, поставлю, тогда отвечу.

Ну хорошо, ждем тогда от Вас информации по установке :)

Аватара пользователя
GRiFF
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:49
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

#17

Сообщение GRiFF » 16 янв 2015, 16:01

Axiq писал(а):Извиняюсь за дилетантизм, а какова роль этой крышки?
На сколько существенно ее наличие и чем грозит ее отсутствие?

Помимо той роли, о которой сказал nycolai.e, я рассматриваю такую крышку в другом ракурсе. С самого начала владения Экоспортом у меня идет борьба с кошками. А началось все с того, что однажды открыв капот, я обнаружил на двигателе сверху кучу г**** и кошачьи следы. :D Потом я уже рассмотрел, что несмотря на наличие защиты двигателя, залезть под капот снизу не то что кошка может, но даже маленькая лошадь. А т.к. между двигателем 1,6 и крышкой капота пространство позволяет даже мне там жить, то кошкам тем более комфортно там спать сверху прямо на теплом двигателе. А представьте, спит она спокойно, а тут бах! все затряслось и загрохотало. У неё случился видимо стресс, и она не сдержалась :oops: . С тех пор я стучу каждое утро громко по капоту, прежде, чем завести. Поэтому роль декоративной крышки двигателя очевидна - удобнее дерьмо счищать :D. + маленькая надежна на то, что пространство между двигателем и капотом сократится, и они не будут там лазить :-x

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

#18

Сообщение Bravo » 16 янв 2015, 20:59

Вопрос: "Почему цепь ГРМ лучше ремня?"
Ответ: "Цепь кошку равномерно размазывает, а в ремне она застревает!"

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

#19

Сообщение nycolai.e » 25 янв 2015, 12:05

Получил
Изображение
На картинке были крышки с разными надписями, пришла из наличия с "FOCUS-ом"
Изображение
Изображение
Солдатиков положили 4 шт. Либо 3-я опора на выбор "большой"-"маленький", какой подойдет. Либо случайно, не знаю. Но лучше больше, чем меньше.
Изображение
Изображение
3-я опора приходится как раз на эту шпильку.
Изображение
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

#20

Сообщение nycolai.e » 25 янв 2015, 12:27

Ну а дальше самое интересное: глядя на эти провода-датчики-трубки-трубочки, понятно, что "в лоб" поставить не выйдет
Изображение
Возле правого крыла трубки кондиционера (они не мешают) и пароотводная трубочка в расширительный бачок (пластиковая, ее придется защитить или оттянуть и прикрепить хомутами).
Хуже с "левого крыла": крышка ложится на вакуумную трубку идущую на усилитель тормозов
Изображение
Вот как она выглядит, вид справа:
Изображение
вид слева:
Изображение
Эти трубки, сапун коробки, находятся значительно ниже, мешать не будут.
Изображение
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

#21

Сообщение nycolai.e » 25 янв 2015, 12:44

Едем дальше. Этот датчик, вернее разъем датчика (2), не мешает. Но именно к его кронштейну (1) прицеплена вакуумная трубка (3):
Изображение
Изображение
Т.е., чтобы крышку поставить на место, требуется вакуумную трубку отсоединить от кронштейна в поз.3 и разъединить [s]магистраль либо в месте отпайки к усилителю тормозов, а лучше [/s]от самого усилителя.
После установки крышки соединить обратно трубки. И, понадобится как минимум изготовить Г-образный удлинитель кронштейна для крепления вакуумной трубки. А в худшем случае, придетя заменить на аналогичные детали от Фокуса-3 или других моделей.
Изображение
Слева наша вакуумная трубка, справа от праворульной модели
Изображение
При таких заморочках, крепление солдатиков желательно сразу на "синий" герметик резьбы, чтобы не отвернулись от вибрации.
На этом беру пока паузу. Пороюсь в каталогах и буду ждать потепления. Сломать пластиковые трубочки на морозе-раз плюнуть.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

#22

Сообщение nycolai.e » 25 янв 2015, 14:10

Фиеста 2012+ с нашим двигателем:
Изображение
Нижний вариант трубки стыкуется в "горизонтальной" плоскости (у нас в вертикальной), кажется это то что надо.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 797 раз

#23

Сообщение Aleks-E » 25 фев 2015, 12:12

Двигатель Ford 1,6 Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность двигателя Форд Фокус 3 – 125 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 159Нм/4100 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.6 ~90 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.6 (ДхШхВ), мм -
Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике – 300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta

Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 3 Ti-VCT 125 л.с.

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.
Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с.

Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

Аватара пользователя
Axiq
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend+ Black
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#24

Сообщение Axiq » 02 мар 2015, 08:59

nycolai.e писал(а):При таких заморочках...

У меня вот какой вопрос. При таких заморочках снять/поставить будет легко или опять отсоединять трубки и т.п.
Вопрос не просто так, приедете вы на ТО, а вам скажут, сами крышку снимайте, нам свечи проверить надо. Или сдерут втридорога да еще и сломают что-нибудь.
Изображение

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

#25

Сообщение nycolai.e » 29 мар 2015, 19:02

Axiq писал(а):При таких заморочках снять/поставить будет легко или опять отсоединять трубки и т.п.

Проблему трубочек решил кардинально :)

Изображение

Изображение

Изображение

Остается теперь к "бамперистам", спаять вместе два куска :)
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

#26

Сообщение nycolai.e » 29 мар 2015, 19:09

А вообще с Фокусовской крышкой не стоит заморачиваться, китайцы сделали специально для Экоспорта вот эту.
CROSSTRADE.RU писал(а):nycolai.e есть вот такой вариант
Изображение
Изображение
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Ганс
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 13:52
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение Ганс » 29 мар 2015, 21:11

йа вот не пойму, она зачем вообще? :)

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

#28

Сообщение nycolai.e » 29 мар 2015, 21:19

Ганс писал(а):йа вот не пойму, она зачем вообще? :)

Щоб булО! :P
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

ecobot
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

#29

Сообщение ecobot » 29 мар 2015, 22:09

Логотип какой-то не кошерный))

Альберт
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:47
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.

#30

Сообщение Альберт » 03 июн 2015, 16:58

....если не трудно...отпишитесь...Вы установили крышку от "Фокуса"?...и если "да", то поделитесь как и что...заранее спасибо....


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей