Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 1.6 AT
#77
Отъездил 1500 км. Приятная машинка, все в меру. До сих пор пытаюсь понять, почему во всех автообзорах на yotube тестеры утверждают, что EcoSport "Не едет". Реально за 2 месяца эксплуатации даже кик-даун не понадобился ни разу. Когда надо было обгонял без напрягов, со светофора - педаль газа на треть - и уже впереди потока...
- TSP
- Капитан
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 531 раз
#78
ecobot писал(а):зы. Оффтоп-вопрос как владельцу Фьюжа. Передний салонный плафон как у Фьюжена? Задний точно нет, помню маленький овальный стоял...
Да, конструкция такая же. Как по размерам, не знаю.
Да кстати, тоже не нравиться, что задний плафон слишком уж в багажник засунут. Плохо освещает задние места.
-
- Капитан
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
- Имя: Михаил
- :
- Благодарил (а): 1639 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
#79
Добавлю немного к отзыву TSP о том, что "напрягает"
Забрызгивание грязью боковых стекол и зеркал заднего вида
Загрязнение моторного отсека, из всех машин на которых ездил ФЭС самый "грязнуля".
Но это всё решаемо.
А в основном, машинка просто отличная.
Забрызгивание грязью боковых стекол и зеркал заднего вида
Загрязнение моторного отсека, из всех машин на которых ездил ФЭС самый "грязнуля".
Но это всё решаемо.
А в основном, машинка просто отличная.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#80
Forest писал(а):Загрязнение моторного отсека, из всех машин на которых ездил ФЭС самый "грязнуля".
Но это всё решаемо.
Интересно узнать как?
Бюджетные форды вообще грязнули, что фокус, что фьюжен.
На фокусе, в местах прилегания капота, колхозили дверной уплотнитель от жигулей, один хрен приходилось раз в год мыть моторный отсек
-
- Капитан
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
- Имя: Михаил
- :
- Благодарил (а): 1639 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
#81
Как я заметил, основной поток грязи попадает на двигатель через зазоры между фарами и верхней решеткой
И через разрывы уплотнителя на капоте
Будет время, попробую всё это перекрыть. Уплотнитель только найти в гараже.
Конечно на все 100% это не поможет, но хоть уменьшит загрязнение.
И через разрывы уплотнителя на капоте
Будет время, попробую всё это перекрыть. Уплотнитель только найти в гараже.
Конечно на все 100% это не поможет, но хоть уменьшит загрязнение.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
#82
Решение о приобретении "ЭкоСпорта" было спонтанным, спровоцированным жаждой халявы. Если вообще можно говорить о халяве при покупке машины в мае 2015 года по сравнению с ценами конца 2014-го. Конечно, 900 тыс. за "ЭкоСпорт", этот небольшой и явно бюджетный автомобильчик, в котором "Форд" пытался экономить на всем, на чем только можно, - это очень немало. "Уши" сурового эконом-класса торчат отовсюду, но платить ведь нужно в том числе за интересную внешность автомобиля, за какие-то необычные и современные черты. С "ЭкоСпортом" явно неплохо поработали маркетологи "Форда", ориентируясь, наверное на "девчачью" аудиторию, принимающую решения скорее основываясь на эмоциях, чем на разуме. Справедливая цена этой машины - 700-800 тыс., по-моему, но за положительные эмоции женского пола приходится платить дороже! В общем, понравился он жене, да и мне, в целом, не очень противен (не Nissan Juke, чей дизайнер наверняка служит дьяволу), поэтому появился интерес. Но и цена, конечно. Как бы изначально не был переоценен "ЭкоСпорт", обещания скидок и прочих "ништяков" творят чудеса, даже если все эти скидки лишь приближают цену к величине, справедливой для этой машинки.
Здесь, как я посмотрел, очень ревностно относятся к негативным отзывам. Предупрежу сразу - отвечать на "вбросы на вентилятор" не буду. Просто опишу впечатления - и всё. В полемику не вступаю. Это четвертая машина в семье из трех человек, из которых один ребенок. Не самая дорогая и технически совершенная, поэтому сравнивать есть с чем. Куплена, как я уже написал, жене, но я пока "обкатываю" - проеду 1 тыс. км и уже в субботу отдам жене в "законное владение".
Пока могу составить впечатление от 1 тыс. км пробега. Как едет - нравится. В целом к ходовым качествам претензий нет практически никаких. Едет даже лучше, чем должен был бы, исходя из класса этого автомобильчика. Этого уже достаточно. Так что о покупке не пожалел и, надеюсь, не пожалею. О хорошем - коротко.
Теперь - немного о недостатках, которых, как в любом автомобиле, хватает:
1. Привычным движением руки пытался нащупать ручку под крышей, в районе задних сидений, чтобы повесить вешалки с рубашками. Не обнаружил. Потому что нет ручек! "Форд" сэкономил. Справедливости ради - не очень они и нужны, иначе чем рубашки вешать.
2. Во всех машинах, что приходилось видеть, под рамкой заднего номера наклеен вспененный материал серого или черного цвета, служащий прокладкой между бампером и рамкой. В "ЭкоСпорте" этого нет, рамка лепится прямо на окрашенный бампер. Болтание этой рамки во время движения будет приводить к контакту рамки и краски, в результате чего краска будет стираться. Пришлось дорабатывать своими руками.
3. Корпуса боковых зеркал намного больше, чем размеры зеркальных элементов. Между ними с каждой стороны два пальца просунуть можно! Как результат - видны все "кишки" внутри зеркала, причем навязчиво так очень видны: все провода, какие-то "уши", клеммы и пр. Мерзко. Хотя видно только с улицы, с водительского места относительно не страшно.
4. Ручник отрегулирован неправильно (возможно, это субъективно, но мало приятный факт), цепляет в самом верху. Плохо что вообще есть эта кочерга, привык уже к электронному, но машина не та.
5. Самый адский недостаток, который пока удалось обнаружить в этой машине - передние "дворники" и все, что с ними связано. Инженерам "Форда", участвовавшим в разработке "дворников" и омывателя для "ЭкоСпорта", нужно каждому вбить в башку по большому гвоздю!!! Во-первых, "дворники" маленькие сами по себе и очищаемая зона, как следствие, невелика. Никак не чистится левый нижний угол, вверху стекла нетронутой остается полоса шириной сантиметров восемь. Во-вторых, в состоянии покоя "дворники" находятся настолько высоко, что в пространство между "дворниками" и низом стекла видно капот!!! Это при том, что сейчас почти на всех машинах "дворники" чуть ли не под капот убраны. Третье (и это раздражает больше всего остального) - абсолютно дебильный алгоритм работы омывателя лобового стекла. Нормально работающий омыватель ведет себя так: из форсунок на стекло попадает жидкость, после чего щетки стеклоочистителя приходят в движение, поднимаются и стирают жидкость. В "ЭкоСпорте" все иначе: после нажатия на кнопку омывателя сначала вверх уходят щетки, развозя грязь или натирая сухое стекло с песком, и только после этого в то место, откуда щетки уже ушли, прилетает жидкость из форсунок. Обратным движением щетки загоняют эту жидкость вниз. Таким образом, щетки первое движение делают просто по грязи, без омывающей жидкости, первая "порция" которой расходуется впустую. Это, конечно, феерический конструктивный косяк! Надеюсь, это будет со временем исправлено свежей прошивкой.
6. При попытке переключиться на аудиовход (AUX) из динамиков раздается мерзкий свист и треск. Воспроизведение музыки с телефона возможным не представляется. Какой-то звук проходит, но он искажен и сопровождается трещащим свистом, создаваемым самой аудиосистемой в режиме получения сигнала с AUX. Телефон и кабель работоспособны, проверено на других машинах. Буду обращаться по гарантии.
7. Да, вот еще что. Качество "родных" фордовских допов и аксессуаров! Не понимаю, чем руководствуется "Форд", комплектуя машины откровенным барахлом. Баллонник на имевшемся "Фокусе" у меня свернулся почти сразу. Домкрат слабенький, гнущийся и склонный к обрыву резьбы. В "ЭкоСпорте" обнаружил тот же домкрат ("Форд" не учится, похоже) и еще более адовой конструкции баллонник! Это все сразу на замену, чтобы не стоять где-нибудь ночью со сложившимся под весом машины домкратом и со свернутым и погнутым баллонником.
8. И последнее - удивляюсь отвратительному качеству "родных" резиновых ковриков!! Неужели "Форд" не может найти себе нормального поставщика? Так было в "Мондео" (был он у меня), так было и в "Фокусе", так же сейчас - и в "ЭкоСпорте". Носовой платок, расстеленный на полу машины, защитит от грязи и воды лучше, чем "оригинальные" резиновые коврики. Заранее заказал себе полиуретановые коврики Norplast / Unidec, такие у меня сейчас в одной из машин лежат. Unidec по сравнению с тем недоразумением, которое называется "оригиналом", - просто отличная вещь! Высокие борта, полное соответствие геометрии салона во всех плоскостях, идеальное прилегание. Это не ради рекламы, просто такие у меня уже не в первой машине. Стоят 1,7 тыс. руб., в отличие, наверное, от 3-5 тыс. за "оригинал". NPA10-C22-060 - артикул на "ЭкоСпорт". Это на всякий случай.
9. Вот теперь точно последнее. Когда уже купил "ЭкоСпорта", был в Опелевском салоне и еще раз смотрел "Мокку", уже в сравнении с Фордом. Вроде бы смирился с деревянной пластмассой "ЭкоСпорта", но как "Мокку" глянул еще раз - аж забесил этот Форд. Ну неужели такая дорогая эта мягкая пластмасса, что нужно было на ней экономить??? В общем - бюджетная машинка очень, местами откровенно дешевая, продукт с высокой добавленной стоимостью, продвигаемый Фордом на целевую аудиторию жертв маркетинговых акций. Но жене понравилась... Чо делать - пришлось взять))
Обидеть никого не хотел. Просто попытался объективно. Не серчайте, если чо))
Здесь, как я посмотрел, очень ревностно относятся к негативным отзывам. Предупрежу сразу - отвечать на "вбросы на вентилятор" не буду. Просто опишу впечатления - и всё. В полемику не вступаю. Это четвертая машина в семье из трех человек, из которых один ребенок. Не самая дорогая и технически совершенная, поэтому сравнивать есть с чем. Куплена, как я уже написал, жене, но я пока "обкатываю" - проеду 1 тыс. км и уже в субботу отдам жене в "законное владение".
Пока могу составить впечатление от 1 тыс. км пробега. Как едет - нравится. В целом к ходовым качествам претензий нет практически никаких. Едет даже лучше, чем должен был бы, исходя из класса этого автомобильчика. Этого уже достаточно. Так что о покупке не пожалел и, надеюсь, не пожалею. О хорошем - коротко.
Теперь - немного о недостатках, которых, как в любом автомобиле, хватает:
1. Привычным движением руки пытался нащупать ручку под крышей, в районе задних сидений, чтобы повесить вешалки с рубашками. Не обнаружил. Потому что нет ручек! "Форд" сэкономил. Справедливости ради - не очень они и нужны, иначе чем рубашки вешать.
2. Во всех машинах, что приходилось видеть, под рамкой заднего номера наклеен вспененный материал серого или черного цвета, служащий прокладкой между бампером и рамкой. В "ЭкоСпорте" этого нет, рамка лепится прямо на окрашенный бампер. Болтание этой рамки во время движения будет приводить к контакту рамки и краски, в результате чего краска будет стираться. Пришлось дорабатывать своими руками.
3. Корпуса боковых зеркал намного больше, чем размеры зеркальных элементов. Между ними с каждой стороны два пальца просунуть можно! Как результат - видны все "кишки" внутри зеркала, причем навязчиво так очень видны: все провода, какие-то "уши", клеммы и пр. Мерзко. Хотя видно только с улицы, с водительского места относительно не страшно.
4. Ручник отрегулирован неправильно (возможно, это субъективно, но мало приятный факт), цепляет в самом верху. Плохо что вообще есть эта кочерга, привык уже к электронному, но машина не та.
5. Самый адский недостаток, который пока удалось обнаружить в этой машине - передние "дворники" и все, что с ними связано. Инженерам "Форда", участвовавшим в разработке "дворников" и омывателя для "ЭкоСпорта", нужно каждому вбить в башку по большому гвоздю!!! Во-первых, "дворники" маленькие сами по себе и очищаемая зона, как следствие, невелика. Никак не чистится левый нижний угол, вверху стекла нетронутой остается полоса шириной сантиметров восемь. Во-вторых, в состоянии покоя "дворники" находятся настолько высоко, что в пространство между "дворниками" и низом стекла видно капот!!! Это при том, что сейчас почти на всех машинах "дворники" чуть ли не под капот убраны. Третье (и это раздражает больше всего остального) - абсолютно дебильный алгоритм работы омывателя лобового стекла. Нормально работающий омыватель ведет себя так: из форсунок на стекло попадает жидкость, после чего щетки стеклоочистителя приходят в движение, поднимаются и стирают жидкость. В "ЭкоСпорте" все иначе: после нажатия на кнопку омывателя сначала вверх уходят щетки, развозя грязь или натирая сухое стекло с песком, и только после этого в то место, откуда щетки уже ушли, прилетает жидкость из форсунок. Обратным движением щетки загоняют эту жидкость вниз. Таким образом, щетки первое движение делают просто по грязи, без омывающей жидкости, первая "порция" которой расходуется впустую. Это, конечно, феерический конструктивный косяк! Надеюсь, это будет со временем исправлено свежей прошивкой.
6. При попытке переключиться на аудиовход (AUX) из динамиков раздается мерзкий свист и треск. Воспроизведение музыки с телефона возможным не представляется. Какой-то звук проходит, но он искажен и сопровождается трещащим свистом, создаваемым самой аудиосистемой в режиме получения сигнала с AUX. Телефон и кабель работоспособны, проверено на других машинах. Буду обращаться по гарантии.
7. Да, вот еще что. Качество "родных" фордовских допов и аксессуаров! Не понимаю, чем руководствуется "Форд", комплектуя машины откровенным барахлом. Баллонник на имевшемся "Фокусе" у меня свернулся почти сразу. Домкрат слабенький, гнущийся и склонный к обрыву резьбы. В "ЭкоСпорте" обнаружил тот же домкрат ("Форд" не учится, похоже) и еще более адовой конструкции баллонник! Это все сразу на замену, чтобы не стоять где-нибудь ночью со сложившимся под весом машины домкратом и со свернутым и погнутым баллонником.
8. И последнее - удивляюсь отвратительному качеству "родных" резиновых ковриков!! Неужели "Форд" не может найти себе нормального поставщика? Так было в "Мондео" (был он у меня), так было и в "Фокусе", так же сейчас - и в "ЭкоСпорте". Носовой платок, расстеленный на полу машины, защитит от грязи и воды лучше, чем "оригинальные" резиновые коврики. Заранее заказал себе полиуретановые коврики Norplast / Unidec, такие у меня сейчас в одной из машин лежат. Unidec по сравнению с тем недоразумением, которое называется "оригиналом", - просто отличная вещь! Высокие борта, полное соответствие геометрии салона во всех плоскостях, идеальное прилегание. Это не ради рекламы, просто такие у меня уже не в первой машине. Стоят 1,7 тыс. руб., в отличие, наверное, от 3-5 тыс. за "оригинал". NPA10-C22-060 - артикул на "ЭкоСпорт". Это на всякий случай.
9. Вот теперь точно последнее. Когда уже купил "ЭкоСпорта", был в Опелевском салоне и еще раз смотрел "Мокку", уже в сравнении с Фордом. Вроде бы смирился с деревянной пластмассой "ЭкоСпорта", но как "Мокку" глянул еще раз - аж забесил этот Форд. Ну неужели такая дорогая эта мягкая пластмасса, что нужно было на ней экономить??? В общем - бюджетная машинка очень, местами откровенно дешевая, продукт с высокой добавленной стоимостью, продвигаемый Фордом на целевую аудиторию жертв маркетинговых акций. Но жене понравилась... Чо делать - пришлось взять))
Обидеть никого не хотел. Просто попытался объективно. Не серчайте, если чо))
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
#83
pat
По 8 пункту, это коврики отечественные Норпласт. Все дилеры распространяют как правило отечественные ковры. Хотя оригинальные от Ford по мне хуже отечественных.
По 8 пункту, это коврики отечественные Норпласт. Все дилеры распространяют как правило отечественные ковры. Хотя оригинальные от Ford по мне хуже отечественных.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
#84
admin, так я об этом и написал: оригинал негоден к использованию, поэтому заранее купил Norplast, оригинал убрал подальше, причем навсегда. Поддерживаем отечественного производителя, причем по делу.
- Ваня76
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#86
Отзыв отличный! Все недостатки уже отмечались, по некоторым можно ответить просто - это форд! На счет пластика, тут не каждый день же его трогать, а смотря не понять, дорогой или дешевый он. На счёт Мокки, Мокка повеселее внутри, но ситуация с опелем в России пока говорит о том, что про Опель можно забыть. Что скажешь о шумке и с какой машины пересел?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
#87
Не пересел, конечно, просто попробовал)) В основном езжу как раз на Опеле - Антара с турбированным дизельным двигателем, рестайл, из последних. По шумоизоляции "ЭкоСпорта", честно скажу, был приятно удивлен, вполне на уровне. Единственное слабое место в плане шумоизоляции - двигатель. Визгливый какой-то, хорошо слышно в салоне при относительно высоких оборотах. Или просто привык к низкому и глухому "рыку" дизельного мотора.
И, естественно, "ЭкоСпорт" не просто проигрывает в динамике... Их даже сравнивать бессмысленно, совершенно разные двигатели ведь. "Антара" с ее 400 Нм крутящего момента на турбине при трогании с места буксует четырьмя колесами по асфальту, даже при ее двух тоннах "сухой" массы. "ЭкоСпорт" - ну, как есть)) Хочется выйти и подтолкнуть)) Но, как ни странно, недостаток динамики очень явно ощущается на "ЭкоСпорте" именно при трогании с места, в то время как при движении, на обгонах машина ведет себя вполне уверенно и разгоняется бодренько.
Да, еще свет не очень понравился. Настроен вроде правильно, но пятнистый какой-то, неравномерный. Думаю, из-за конструкции отражателей. И дальний свет - такое ощущение, что он не дополняет ближний, а заменяет его: световое пятно при переключении на дальний уходит дальше, а непосредственно перед мордой машины возникает слабо освещенное пространство. Вот и думаю - это особенность конкретного экземпляра или у всех так?
А что касается Опеля... Да, наверное, фраза "Расстаемся друзьями" - не о нем. Сейчас меняю по КАСКО лобовое стекло на Антаре. В моей комплектации стоят теплопоглощающие стекла, цена лобового примерно 50 тыс. ОД заказывает в GM стекло на замену, приходит обычное, без теплопоглощения. Начинаю бузить, пишу запрос в GM. Звонит оттуда барышня и говорит: написано же в мануале, что GM имеет право менять конструкцию машины без предупреждения? Вот мы и поменяли. Таких стекол, как раньше, больше нет и даже на новые машины не ставятся (смотрел машины 2015 года - так и есть, не врет). Так что, - говорит, - было у Вас теплопоглощающее стекло, но Вы его разбили))) А больше таких стекол нет. Так что меняйте на то, что есть. Другого GM предложить не может.
Надеюсь, с сервисом у Форда получше будет, даже с учетом падения продаж))
И, естественно, "ЭкоСпорт" не просто проигрывает в динамике... Их даже сравнивать бессмысленно, совершенно разные двигатели ведь. "Антара" с ее 400 Нм крутящего момента на турбине при трогании с места буксует четырьмя колесами по асфальту, даже при ее двух тоннах "сухой" массы. "ЭкоСпорт" - ну, как есть)) Хочется выйти и подтолкнуть)) Но, как ни странно, недостаток динамики очень явно ощущается на "ЭкоСпорте" именно при трогании с места, в то время как при движении, на обгонах машина ведет себя вполне уверенно и разгоняется бодренько.
Да, еще свет не очень понравился. Настроен вроде правильно, но пятнистый какой-то, неравномерный. Думаю, из-за конструкции отражателей. И дальний свет - такое ощущение, что он не дополняет ближний, а заменяет его: световое пятно при переключении на дальний уходит дальше, а непосредственно перед мордой машины возникает слабо освещенное пространство. Вот и думаю - это особенность конкретного экземпляра или у всех так?
А что касается Опеля... Да, наверное, фраза "Расстаемся друзьями" - не о нем. Сейчас меняю по КАСКО лобовое стекло на Антаре. В моей комплектации стоят теплопоглощающие стекла, цена лобового примерно 50 тыс. ОД заказывает в GM стекло на замену, приходит обычное, без теплопоглощения. Начинаю бузить, пишу запрос в GM. Звонит оттуда барышня и говорит: написано же в мануале, что GM имеет право менять конструкцию машины без предупреждения? Вот мы и поменяли. Таких стекол, как раньше, больше нет и даже на новые машины не ставятся (смотрел машины 2015 года - так и есть, не врет). Так что, - говорит, - было у Вас теплопоглощающее стекло, но Вы его разбили))) А больше таких стекол нет. Так что меняйте на то, что есть. Другого GM предложить не может.
Надеюсь, с сервисом у Форда получше будет, даже с учетом падения продаж))
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
#88
pat
А ещё скажите своей супруге, что скоро она при поворотах направо будет съезжать с сидухи ( http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=370), хорошо если не будет такого дефекта
ИМХО:
Может вам сразу машинку продать? Ну не понимаю я владельцев, которые покупают машину, а затем начинают её обсерать и писать на форумах о недоделках. Все ваши замечания можно было увидеть на тестдрайвах, покатались бы побольше...А аргумент, что жене понравилось...я вас умоляю...я думаю она бы не отказалась от CX-5, IX-35 иль того же спортажа (это к примеру, можно и выше), от машины другого класса.
Вы купили (как говорит наш Ув. Bravo) премиальный субкомпактный миникроссовер, только покупать надо было в конце 2014 за 800 - этих денег он стоит на все 100%!!!
А ещё скажите своей супруге, что скоро она при поворотах направо будет съезжать с сидухи ( http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=370), хорошо если не будет такого дефекта
ИМХО:
Может вам сразу машинку продать? Ну не понимаю я владельцев, которые покупают машину, а затем начинают её обсерать и писать на форумах о недоделках. Все ваши замечания можно было увидеть на тестдрайвах, покатались бы побольше...А аргумент, что жене понравилось...я вас умоляю...я думаю она бы не отказалась от CX-5, IX-35 иль того же спортажа (это к примеру, можно и выше), от машины другого класса.
Вы купили (как говорит наш Ув. Bravo) премиальный субкомпактный миникроссовер, только покупать надо было в конце 2014 за 800 - этих денег он стоит на все 100%!!!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
#89
AlMas, ну почему же "обсерать"?
Вариант IX35 рассматривался кстати, очень он ей нравился. Но потом вроде как поднадоел чисто внешне, много их ездит. А "ЭкоСпорт" вроде бы подошел по всем параметрам - небольшой, компактный, с прикольной внешностью. Да, и очень хотелось, чтобы дверь задняя именно так открывалась))). Роста жена небольшого и по габаритам не атлет, поэтому подпрыгивать за тяжелыми дверьми кроссоверов, чтобы закрыть их, не хочет. Вот нравится ей "ЭкоСпорт" - и всё, несмотря на недостатки, и я готов с какими-то из недостатков мириться, какие-то буду пытаться устранять. А недостатков этих у любой машины - навалом.
Тот же IX35, говорят, при движении зимой по трассе во время сильного снегопада набивает себе через воздухозаборник снег в корпус воздушного фильтра, в результате чего поступление воздуха прекращается и машина глохнет. Даже иск был по поводу признания этой машины не отвечающей требованиями безопасности.
А на Антаре мне сейчас помимо замены стекла по гарантии второй (!) раз красят заднюю дверь - там накладки так посажены на металл, что под них забивается грязь и при движении этот абразив протирает краску до металла, ржавчина лезет. Сейчас уже договорился после покраски дверь не собирать - буду ее пленкой бронировать и сам, пользуясь опытом форумов, придумывать разные прокладки, проклеивать при сборке. А еще у Антары перчаточный ящик (бардачок) в закрытом состоянии кривой)) Щель слева примерно 4-5 мм, а справа - 1 мм. Общеизвестный косяк, обусловленный неправильной формовкой пластиковой детали. Почти не поддается лечению.
Коллега за 40 тыс. км на Q5 намучился с экологичностью этой машины - уже менял насос, подающий AdBlue, сейчас стоит вопрос о замене какого-то блока с датчиком за 50 тыс. руб. Это я к тому, что не бывает сейчас беспроблемных, на 100% доработанных под потребителя машин. И продай я "ЭкоСпорт" или купи изначально что-то другое вместо него - получил бы машину с каким-нибудь другим набором косяков и недоработок. И не факт, что перечень косяков был бы короче, чем у "ЭкоСпорта".
И "ЭкоСпорт" я не "обсераю", а, как мне кажется, просто отношусь к нему сдержанно, без лишнего фанатизма. И еще раз повторю - в целом он мне нравится, а имеющиеся, на мой взгляд, и пока проявившиеся недостатки я описал. А как к машине относиться - спокойно и объективно или же доказывать окружающим, что "моя машина - лучшая!" - это субъективный выбор))
Вариант IX35 рассматривался кстати, очень он ей нравился. Но потом вроде как поднадоел чисто внешне, много их ездит. А "ЭкоСпорт" вроде бы подошел по всем параметрам - небольшой, компактный, с прикольной внешностью. Да, и очень хотелось, чтобы дверь задняя именно так открывалась))). Роста жена небольшого и по габаритам не атлет, поэтому подпрыгивать за тяжелыми дверьми кроссоверов, чтобы закрыть их, не хочет. Вот нравится ей "ЭкоСпорт" - и всё, несмотря на недостатки, и я готов с какими-то из недостатков мириться, какие-то буду пытаться устранять. А недостатков этих у любой машины - навалом.
Тот же IX35, говорят, при движении зимой по трассе во время сильного снегопада набивает себе через воздухозаборник снег в корпус воздушного фильтра, в результате чего поступление воздуха прекращается и машина глохнет. Даже иск был по поводу признания этой машины не отвечающей требованиями безопасности.
А на Антаре мне сейчас помимо замены стекла по гарантии второй (!) раз красят заднюю дверь - там накладки так посажены на металл, что под них забивается грязь и при движении этот абразив протирает краску до металла, ржавчина лезет. Сейчас уже договорился после покраски дверь не собирать - буду ее пленкой бронировать и сам, пользуясь опытом форумов, придумывать разные прокладки, проклеивать при сборке. А еще у Антары перчаточный ящик (бардачок) в закрытом состоянии кривой)) Щель слева примерно 4-5 мм, а справа - 1 мм. Общеизвестный косяк, обусловленный неправильной формовкой пластиковой детали. Почти не поддается лечению.
Коллега за 40 тыс. км на Q5 намучился с экологичностью этой машины - уже менял насос, подающий AdBlue, сейчас стоит вопрос о замене какого-то блока с датчиком за 50 тыс. руб. Это я к тому, что не бывает сейчас беспроблемных, на 100% доработанных под потребителя машин. И продай я "ЭкоСпорт" или купи изначально что-то другое вместо него - получил бы машину с каким-нибудь другим набором косяков и недоработок. И не факт, что перечень косяков был бы короче, чем у "ЭкоСпорта".
И "ЭкоСпорт" я не "обсераю", а, как мне кажется, просто отношусь к нему сдержанно, без лишнего фанатизма. И еще раз повторю - в целом он мне нравится, а имеющиеся, на мой взгляд, и пока проявившиеся недостатки я описал. А как к машине относиться - спокойно и объективно или же доказывать окружающим, что "моя машина - лучшая!" - это субъективный выбор))
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
#90
pat
Ну, может сперва я вас не так понял, тогда изв. Вы сделали свой выбор и нужно радоваться своей машинке, тогда и она вам отплатит тем же!
Ну, может сперва я вас не так понял, тогда изв. Вы сделали свой выбор и нужно радоваться своей машинке, тогда и она вам отплатит тем же!
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей