Выбор ЗИМНЕЙ резины

Выбор резины. Заводские (штатные), альтернативные диски.
Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

#61

Сообщение nycolai.e » 10 фев 2015, 09:08

Bravo писал(а):, уж Гелик не должен был засесть...

Согласен, думаю в итоге сами, без трактора уехали. Я не стал дожидаться когда ими все сугробы будут в гуано перемешаны, ушел сразу "на трамвай".

Хотя, "и на старуху проруха" как говорится...
Фото из раздела "Веселые картинки"
Изображение

"Стадо баранов и волка задавит"
, не поможет полный привод когда вот так
Изображение
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
TSP
Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 531 раз

#62

Сообщение TSP » 18 апр 2015, 22:33

TSP писал(а):Себе поставил BRIDGESTONE 205/60R16 92T ICE CRUISER 7000

Вообщем за этот сезон прошли 9тыс, все шипы на месте. Износ протектора незаметен. Продолжаю наблюдение...

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

#63

Сообщение Bravo » 18 апр 2015, 22:35

TSP писал(а):
TSP писал(а):Себе поставил BRIDGESTONE 205/60R16 92T ICE CRUISER 7000

Вообщем за этот сезон прошли 9тыс, все шипы на месте. Износ протектора незаметен. Продолжаю наблюдение...
А я что говорил? Не спроста она чуть дороже того же Нордмана. ;)

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

#64

Сообщение metlion » 19 апр 2015, 10:03

Нордман4
До замены прошли 2000км, на передних вылетело по три шипа, на задних все свои целые и +3 чужих
Застряли в протекторах...
:-)

Аватара пользователя
Axiq
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend+ Black
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#65

Сообщение Axiq » 20 апр 2015, 09:45

Йока IG-50
Ни одного шипа не потеряно ;) правда их там и не было :D
Изображение

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

#66

Сообщение galex » 20 апр 2015, 11:29

Axiq писал(а):Ни одного шипа не потеряно правда их там и не было

Nokian Hakkapelita R2, тоже не потеряно ни одного шипа и по той же причине, что и у Вас. :)
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

#67

Сообщение Bravo » 20 апр 2015, 11:34

кстати, по весне реально видно, что российскому (а не советскому) асфальту вредят шипы - вторая полоса начиная от светофоров в колее.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

#68

Сообщение nycolai.e » 20 апр 2015, 14:34

nycolai.e писал(а):Я взял стандартного размера Bridgestone Blizzak Spike-01
Резина мягкая, по этой причине слаба на боковые грыжи при ударе.
Основной причиной выбора, то что эта резина имея шипы, по сути является "липучкой".

Все шипы живые, грыж нет.
Перебортировать на лето вчера так не сумел - дикие очереди под запись в шиномонтаж, придется в следующий выходной, или как нибудь ночью в круглосуточной монтажке. Переобую пока на родные диски, а в в следующую зиму буду искать новый комплект дисков.

PS: На запаску тоже купил литой диск, оригинал. Высвободившийся стальной диск отдам за полцены, если у кого будет интерес.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Maxuta
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:14
Откуда: Минск
Авто: Шпрот 1.6 MT Trend++ Black Panther
Имя: Максюта
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 43 раза

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#69

Сообщение Maxuta » 26 май 2015, 23:32

Sava Eskimo Stud 205/60 R16 96T, шипы. Бывшие Goodyear UltraGrip Extreme.
Зиму отъездили нормально, шипы на месте.
Обзор 16-й зимней резины с их участием за 2012 год

Изображение

Negorodik
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 82 раза

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#70

Сообщение Negorodik » 22 сен 2015, 18:29

Тест зимней резины 14":
http://issuu.com/valera65/docs/zr_09_20 ... 1/15244208
Стр. 135.

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#71

Сообщение Bravo » 22 сен 2015, 19:06

У нас 16", нет? :conf2:
Да, про Мишелин уже писал, что хорошая, но ооочень теряющая шипы.

Negorodik
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 82 раза

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#72

Сообщение Negorodik » 22 сен 2015, 19:09

Bravo писал(а):У нас 16", нет? :conf2:
Да, про Мишелин уже писал, что хорошая, но ооочень теряющая шипы.


Думаю в качестве ориентира для выбора пойдет тест и 14"...

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#73

Сообщение Bravo » 22 сен 2015, 22:23

Negorodik писал(а):
Bravo писал(а):У нас 16", нет? :conf2:
Да, про Мишелин уже писал, что хорошая, но ооочень теряющая шипы.


Думаю в качестве ориентира для выбора пойдет тест и 14"...

Конечно, за неимением гербовой, будем писать на обычной :lol:

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#74

Сообщение pat » 22 сен 2015, 23:35

Напишу немножко))

Во-первых, я только за шипы. Этот выбор был сделан давно под давлением внешних обстоятельств. Я жил в пятиэтажке, стоявшей на краю оврага, в низине. Выезд из двора представлял собой с приличным таким уклоном горку. Как только наступала зима, где-то в округе обязательно прорывало канализацию и вода по законам физики текла нам во двор, где пониже, замерзая по ходу и образуя гладкое ледяное покрытие. Горка на выезде из двора превращалась в каток. Моя дилемма "шипы или липучки" выглядела иначе: "шипы или я никуда не могу выехать". Липучки для меня в той ситуации были равнозначны конькам. Не ощутив никакого дискомфорта и не поимев проблем с шипами, я с тех пор решил не экспериментировать и остановиться на них.

Теперь, собственно, про резину. Что я имею:

1. Vectra B - Gislaved NordFrost 3. Почему? Потому что когда я эту резину покупал, Gislaved слыл резиной совершенно крутяцкой. Надо сказать, что свою славу он оправдал полностью - нигде и никогда я не имел с ним проблем. Активно (ежедневно) проездил, наверное, 4 зимы, потом - периодически. Износ минимальный. Потеряны, наверное, 2-3 шипа на все 4 колеса.

2. Focus 2 - Nokian Hakkapeliitta 4. Почему? Потому что на момент покупки лавры самой крутяцкой резины были уже у Nokian. Отъездила уже 7 зим при почти ежедневной эксплуатации. Существенного износа нет. Шипов, наверное, тоже штук 3-4 не хватает на все 4 колеса.

3. Opel Antara - Bridgestone Blizzak Spike 01. Почему? Основываясь на предыдущем опыте, хотел свежий Nokian Hakka, на крайний случай - Gislaved NordFrost 100. Но Nokian стоил раза в полтора дороже какой-нибудь нормальной резины, не претендующей на лишние понты. Да и товарищ, купивший ее на Opel Astra, не сказать что уж очень ей был доволен. Поэтому решил брать Gislaved NF 100. Приехал в магазин, а его там в наличии нет. Мне нужно было во что-то срочно переобуться в Брянске и уехать в Москву. Про Bridgestone Blizzak Spike 01 я думал, но опасался того, что эта модель только появилась, никто на ней толком не ездил и все отзывы ограничивались тем, что она очень шумная. Рискнул и купил, тем более цена была гуманная. По итогам двух зим (пробег резины составил 30 тыс. км) могу сказать, что доволен до соплей! Ради интереса недавно читал уже появившиеся обстоятельные отзывы про нее на "Яндекс-маркете". Все плюются, орут и матерятся по поводу вылетающих почем зря шипов. Я резину обкатал, съездив в Москву и обратно со скоростью не более 80 км/ч, без резких разгонов и торможений. Состояние резины сейчас таково, что от новой я ее вряд ли отличу. Не потеряно ни одного шипа.

4. Ford Ecosport - Hankook Winter i Pike RS W419. Куплена заранее, чтобы подешевле, но еще не использовалась. Почему Hankook? Потому что очень доволен летней резиной Hankook Optimo, стоящей на "Антаре". Я помню, как стерся стоковый Continental на "Фокусе" за 40 тыс. км, превратившись в лысую "коленку", как за такое же расстояние в ту же "коленку" превратился Pirelli Cinturato P7, стоящий, кстати, в стоке на "Экоспорте". Пробег Hankook сейчас на "Антаре" - 45 тыс. км, при этом резина имеет относительно небольшой, равномерный износ и проходит еще 35-40 тысяч. Недавно, правда, "убил" оба колеса не левой стороне, попав в яму на Киевском шоссе, на встречке, на обгоне, при скорости 120 км/ч. Перед - дыра на боковине, зад - огромная грыжа. Хотел купить 2 новых баллона. Hankook в размере 235/55/R19 стоит 15 тыс. руб. за баллон. Michelin в этом же размере - 13 тыс. Hankook дороже, чем Michelin? Удивился сначала, а потом подумал, что все логично. Ведь если меня спросить, что я куплю в следующий раз, то я отвечу, что куплю Hankook, а не Michelin. Нашел 2 б/у баллона с небольшим износом, поставил.

По шумности и сцеплению на разной поверхности могу сказать, что не вижу большой разницы между той зимней шипованной резиной, на которой ездил. При правильной обкатке и при нормальной эксплуатации, наверное, любая резина известного бренда прослужит долго и не подведет в снегу и на льду. Я не имел сколько-нибудь существенных проблем ни с одной из выше указанных моделей, на которых ездил. А почитать тест в "За рулем", купить победителя теста, отключить мозг и ездить, уповая на то, что резина спасет от любых неприятностей - наверное, не тот метод, который нужно использовать.

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#75

Сообщение galex » 23 сен 2015, 12:18

pat писал(а):Источник цитаты Все плюются, орут и матерятся по поводу вылетающих почем зря шипов. Я резину обкатал, съездив в Москву и обратно со скоростью не более 80 км/ч, без резких разгонов и торможений. Состояние резины сейчас таково, что от новой я ее вряд ли отличу. Не потеряно ни одного шипа.

Шипованная зимняя резина не нуждается в какой-то обкатке. Шипы не "прикатываются" и если установлены плохо, то выскочат в любом случае.
На новой резине рекомендуют проехать "не спеша" первые километров 500 из-за технологии производства шины. Форму для отливки шины изнутри смазывают специальной смазкой, чтобы шину легче было из этой формы извлекать. Соответственно на поверхности новой шины остается некоторое количество этой самой смазки, которая снижает сцепление шины с дорожным покрытием. Именно поэтому первое время рекомендуют сильно не гонять, чтобы смазка постепенно смылась (стерлась).
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.


Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей