Автомобиль начал биться током
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 09:17
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Автомобиль начал биться током
#1Кто подскажет, в последнее время машина постоянно бьет током когда выходишь из нее, что это может быть и как лечить? Может стоит на сервис обратиться?
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#2
AlexeyBorisov
Чехлы на сиденьях синтетические? Обрызгайте антистатиком. Хотя не факт, что это машина бьет Вас, а не Вы её Смените одежду на х/б и кроссовки на туфли, или хотя бы антистатиком обрызгайтесь.
Чтобы не било, надо открыв дверь, сначала взяться рукой за металлический кант двери (не за пластиковую ручку!), а только потом уже ставить ногу на землю. Искра "пройдет" с мокрых ботинок на землю, а не с рук на машину.
Чехлы на сиденьях синтетические? Обрызгайте антистатиком. Хотя не факт, что это машина бьет Вас, а не Вы её Смените одежду на х/б и кроссовки на туфли, или хотя бы антистатиком обрызгайтесь.
Чтобы не било, надо открыв дверь, сначала взяться рукой за металлический кант двери (не за пластиковую ручку!), а только потом уже ставить ногу на землю. Искра "пройдет" с мокрых ботинок на землю, а не с рук на машину.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 09:17
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 59 раз
#4
nycolai.e
Вот в том то и проблема, что в разной одежде был, и на рыбалку ездил в х/б, мне сказали что где-то может на корпус провод коротить, но я если честно даже и не знаю. Да и чехлов нет. Попробую выходить как Вы описали, хотя все равно как-то не комфортно если постоянно думать как выйти правильно.
Вот в том то и проблема, что в разной одежде был, и на рыбалку ездил в х/б, мне сказали что где-то может на корпус провод коротить, но я если честно даже и не знаю. Да и чехлов нет. Попробую выходить как Вы описали, хотя все равно как-то не комфортно если постоянно думать как выйти правильно.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 09:17
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
#6
AlexeyBorisov
12 Вольт током не бьют. А из повышенного напряжения в нашем авто только высоковольтная часть системы зажигания. Но с нее утечки проявляются в сырую погоду, и, если проявляются, то все равно не бьют током при выходе из машины, т.к. сами "по сырому" утекают в землю.
В сухую погоду при движении еще и сам корпус автомобиля накапливает статическое электричество, вот оно и добавляется к трению штанов по сидению
12 Вольт током не бьют. А из повышенного напряжения в нашем авто только высоковольтная часть системы зажигания. Но с нее утечки проявляются в сырую погоду, и, если проявляются, то все равно не бьют током при выходе из машины, т.к. сами "по сырому" утекают в землю.
В сухую погоду при движении еще и сам корпус автомобиля накапливает статическое электричество, вот оно и добавляется к трению штанов по сидению
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 09:17
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 59 раз
#7
Aleks-E
У нас сейчас погода дождливая, каждый день дождь, да и влажность большая, при дожде как-то не замечал, поскорее бы до подъезда добежать, а 12В бьют хотя бы потому что напряга постоянная а не переменная, а она чувствуется значительно сильнее. При одном и том же напряжении постоянном и переменном, если переменный ток только ударит то от постоянного такого же напряжения откинешь копыта.
У нас сейчас погода дождливая, каждый день дождь, да и влажность большая, при дожде как-то не замечал, поскорее бы до подъезда добежать, а 12В бьют хотя бы потому что напряга постоянная а не переменная, а она чувствуется значительно сильнее. При одном и том же напряжении постоянном и переменном, если переменный ток только ударит то от постоянного такого же напряжения откинешь копыта.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#8
AlexeyBorisov писал(а):а 12В бьют
Джоуль, Ленц, Ом, Ампер, Фарадей, Максвелл, Грей, Вольт, Гальвани, Эдисон, Томпсон, Тесла, Кюри, Лодыгин, Яблочков, Попов, Петров... Блин, со счета сбился, представляете сколько ученых Вы сейчас "в гробу перевернули"!? Какая же у Вас каша в голове...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 09:17
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 59 раз
#11
nycolai.e
Ну вот и опять все перепутал, конечно опаснее переменный. Переменный ток. Значение тока в мА и влияние на человека.
0,6 - 1,5Легкое дрожание пальцев рук
2 - 3Сильное дрожание пальцев рук
5 - 7Судороги в руках
8 - 10Руки с трудом, но еще можно оторвать от электродов. Сильные боли в руках, особенно в кистях и пальцах
20 - 25Руки парализуются немедленно, оторвать их от электродов невозможно. Очень сильные боли. Затрудняется дыхание
50 - 80Паралич дыхания. Начало трепетания желудочков сердца
90 - 100Паралич дыхания и сердца при воздействии более 0,1 с.
Постоянный ток
0,6 - 1,5Не ощущается
2 - 3Не ощущается
5 - 73yд. Ощущение нагревания
8 - 10Усиление нагревания
20 - 25Еще большее усиление нагревания, незначительное сокращение мышц рук
50 - 80Сильное ощущение нагревания. Сокращение мышц рук. Судороги. Затруднение дыхания
90 - 100Паралич дыхания
Ну вот и опять все перепутал, конечно опаснее переменный. Переменный ток. Значение тока в мА и влияние на человека.
0,6 - 1,5Легкое дрожание пальцев рук
2 - 3Сильное дрожание пальцев рук
5 - 7Судороги в руках
8 - 10Руки с трудом, но еще можно оторвать от электродов. Сильные боли в руках, особенно в кистях и пальцах
20 - 25Руки парализуются немедленно, оторвать их от электродов невозможно. Очень сильные боли. Затрудняется дыхание
50 - 80Паралич дыхания. Начало трепетания желудочков сердца
90 - 100Паралич дыхания и сердца при воздействии более 0,1 с.
Постоянный ток
0,6 - 1,5Не ощущается
2 - 3Не ощущается
5 - 73yд. Ощущение нагревания
8 - 10Усиление нагревания
20 - 25Еще большее усиление нагревания, незначительное сокращение мышц рук
50 - 80Сильное ощущение нагревания. Сокращение мышц рук. Судороги. Затруднение дыхания
90 - 100Паралич дыхания
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#12
AlexeyBorisov
Вы все правильно списали, но физики продолжают переворачиваться... потому, что это относится к силе тока.
А Вы выше заявляли про напряжение - 12 вольт, которое бьет!
Стандартный АКБ емкостью 55 Ач, имеет пусковой ток 420А. Не "мА", а именно "А", т.е. в 1000 раз больше смертельных значений. Т.е. прикоснувшись одновременно к двум клеммам АКБ, мы должны были бы мгновенно аннигилироваться, испариться без остатка (раз при 0,1 А уже паралич, а тут 420А). Ничего подобного почему-то не происходит. Почему?
Потому, что один из покойных физиков, Ом его фамилия, вывел взаимосвязи силы тока, его напряжения, и сопротивления. Знаменитую формулу I=U/R ("Закон Ома"), который мое поколение проходило в 7 классе (сейчас видимо уже в 8-м учат). Где: I-это сила тока (которая как раз смертельна для человека при 0,1А), U-напряжение (12 вольт, в нашем случае), а R-сопротивление (от 1000 ом до 100 000 ом для человека). Если взять наихудший случай, то 12 Вольт : 1000 ом = 0,012А. Т.е. взявшись холодными мокрыми руками за две клеммы теоретически можно ч-ч-чуть согреться, а по факту будет:
А если 12 : 100 000 = 0,00012А, остается только языком лизать клеммы
Вы все правильно списали, но физики продолжают переворачиваться... потому, что это относится к силе тока.
А Вы выше заявляли про напряжение - 12 вольт, которое бьет!
Стандартный АКБ емкостью 55 Ач, имеет пусковой ток 420А. Не "мА", а именно "А", т.е. в 1000 раз больше смертельных значений. Т.е. прикоснувшись одновременно к двум клеммам АКБ, мы должны были бы мгновенно аннигилироваться, испариться без остатка (раз при 0,1 А уже паралич, а тут 420А). Ничего подобного почему-то не происходит. Почему?
Потому, что один из покойных физиков, Ом его фамилия, вывел взаимосвязи силы тока, его напряжения, и сопротивления. Знаменитую формулу I=U/R ("Закон Ома"), который мое поколение проходило в 7 классе (сейчас видимо уже в 8-м учат). Где: I-это сила тока (которая как раз смертельна для человека при 0,1А), U-напряжение (12 вольт, в нашем случае), а R-сопротивление (от 1000 ом до 100 000 ом для человека). Если взять наихудший случай, то 12 Вольт : 1000 ом = 0,012А. Т.е. взявшись холодными мокрыми руками за две клеммы теоретически можно ч-ч-чуть согреться, а по факту будет:
AlexeyBorisov писал(а):Постоянный ток 0,6 - 1,5 Не ощущается... 2 - 3 Не ощущается...
А если 12 : 100 000 = 0,00012А, остается только языком лизать клеммы
Вернуться в «Электрика и электрооборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей