Объясню по простому:
При остановке кондиционера (в нашем случае автомобильного), остатки фреона в испарителе вскипают оочень быстро, давление в системе уравнивается, следовательно (из школьного курса физики) испаритель становится тёплым и сухим также очень быстро.
galex писал(а):Когда выключили кондиционер, оставьте включенным на несколько минут обдув . Можно при этом увеличить скорость обдува. Данной процедурой вы избавите салон автомобиля от посторонних запахов – который может образоваться в следствии скопления конденсата в системе подачи воздуха, а так же в фильтре салона автомобиля
Тогда уж лучше печку на полную катушку минут на 10)) На улице +30, приехал, кнопочку АС отжал и обогрев всего на max, чтобы наверняка
По логике вашего сообщения, при работе кондиционера, влага должна просто заливать воздуховоды и салонный фильтр))
Ещё раз Вам говорю, если слив конденсата с испарителя не забит, течет в жару, как я писаю после пива, никаких проблем быть не должно.