#103 Сообщение pat » 01 июн 2015, 11:57
Ну ладно Вам, всё немножко не так, конечно, как Вы описали))
Про "четыре": это ведь не к тому, что "вот я какой молодец", просто действительно у меня было много машин, я много на чем ездил. А те, что есть сейчас, отнюдь не дорогие и совершенно беспонтовые.
Есть старая "Вектра Б", которая выезжает белый свет посмотреть только по праздникам. Не могу продать, жалко мне её: лет 12-14 назад я считал эту машину пределом мечтаний просто!)) Ну и начались "улучшательства": шестиканальный усилитель, ресивер, раздельная акустика, сабвуфер, шумоизоляция... Не деньги, а душа туда вложена, реализованы почти все мои чаяния. Да и вообще я считаю эту машину одной из последних "честных", созданных для эксплуатации в течение гораздо большего срока, чем гарантийный. Вот и храню "реликвию", не могу расстаться, хотя за последние 10 лет проехал на ней всего 4-5 тыс. км.
Есть "Фокус" в кузове "универсал". Неплохая машина - уверенно могу это сказать после почти 8 лет эксплуатации. Тоже очень хотел в своё время эту машину, отсюда и комплектация "Ghia", и собранные под себя опции. В нём есть что покритиковать, но не буду, не та тема. Пару лет назад один мой пьяный в какашку земляк уснул за рулём на Киевском шоссе и въехал в "Фокуса" на скорости около 100 км/час, когда я стоял последним в колонне, выстроившейся из-за ДТП. "Фокус" влетел во впереди стояющую "десятку", она - в фуру. У "десятки" заклинило двери и в состояние она пришла плачевное, а я на кривом и явно укороченном "Фокусе" своим ходом добрался до Брянска. Живучести "Фокуса" удивлялись люди внутри "десятки". Теперь мой старикан имеет приваренную донорскую задницу желтого цвета, отрезанную от московского такси)) Продавать смысла нет. То, что машина сварена из двух, покупателю будет видно, да я и скрывать не буду. Дорого не продашь. А меня и у родителей дачи, и нет более незаменимой машины для перевозки барахла, картошки, рассады и пр., чем "Фокус"-универсал))
Пока "Фокус" был в состоянии инвалидности, пришлось купить "Антару". Покупка планировалась, но неприятность с "Фокусом" заставила принимать решение быстро. Хотел дизель, потому что 90% пробега этой машины - Киевское шоссе, Брянск-Москва и обратно. Ни в коем случае не посоветовал бы такую машину для городской эксплуатации, потому что прожиги сажевого фильтра в городских условиях - это издевательство над машиной и над ее владельцем. В целом же связка "турбодизель-коробка" на "Антаре" получилась крайне удачной; 70-80% этих машин продаются именно на автомате и турбодизеле. Хотя это не "Опель", а плод глобализации с корейскими корнями: повсюда на деталях маркировка "GM Daewoo". Двигатель итальянский; говорят, что произошедший из "VM Motori". Коробка китайская. Единственная гордость - датчики давления в шинах, передающие по радиоканалу показания в "мозги". Датчики - от Cadillac))
"Экоспорт" действительно четвертый. Основные его недостатки я знал. Смотрел его в первый же день, когда его привезли к оф. дилеру в Брянске, даже в шоу-рум ещё выставить не успели. Внешне, в ограниченном пространстве, он смотрелся очень свежо и впечатляюще! Да и сейчас мне его внешность весьма приятна. Тогда, правда, сразу не понравилось качество материалов салона. Пожалуй, это единственное, что мне тогда не понравилось. Но ощущение того, что денег за машину просят больше, чем она стоит, не оставляло, поэтому на какое-то время забыл о ней даже как о варианте. О том, как случилось, что я таки решился на покупку "Экоспорта", я выше уже написал. Перед тем, как покупать, покатался, конечно, на тест-драйве. Понравилась неплохая шумоизоляция, хорошая подвеска. Скромная динамика и пока (надеюсь) невнятная работа коробки - это, наверное, субъективно. Понятно, что буду сравнивать с другими машинами, опыт общения с которыми имел, тут уж извиняйте, не могу абстрагироваться. На "Антара-клубе" есть тема, где люди бьются насмерть, сравнивая динамику 2,2-литрового турбодизеля и 3,2-литрового бензинового V-образного атмосферника. Так вот один участник спора покатался на "заряженной" Infinity FX и написал: "Фигня ваша Антара, скажу я вам!". Так что всё относительно. Но мы же здесь про впечатления, да? У меня они пока такие)) Естественно, никого разделять мои ощущения я не прошу, не призываю, да и своё мнение никому не навязываю. А жене нравится, и это главное!))
Не берусь классифицировать себя в одну из обозначенных выше категорий, потому что, наверное, не считаю себя недовольным. Всё описанные мной недостатки - обычная вещь для современных машин, предназначенных для массового потребителя. С коробкой наладится, надеюсь. Да я и не склонен считать это неисправностью, скорее - особенностью)
Еще раз извиняйте, если написанное мной не нашло понимания и поддержки. Я к этому, собственно, и не стремился, но и обидеть или задеть тоже никого не хотел)